Страница 3 из 3

Добавлено: 11 июл 2006 13:03
Maksim
Делал на своей бабушке у друга Aristo 2000 г.в. 3л. не турбовая 230 л.с. на автомате.
сначало попробовали километров с 60 - ехали по трассе, потом топнули
до 180 шли вровень, потом у него ограничитель стработал :)
а с места я сразу ушел от него :)

Добавлено: 11 июл 2006 13:13
Korych
Чувствую скоро вопросов в теме :"Общие вопросы по ремонту Максимы" добавится :D :D :D
Я для себя эту тему закрыл.... по причине знакомства со спортсменами (не с теми что на 400 м гоняются, а те что на этапах Кубка России ездиют..... психи ненормальные :shock: )
ну не сделает Максима на 400 м (даже 3 литра, даже на механике) восьмерку подготовленную к кольцу

Добавлено: 11 июл 2006 13:17
Вовка
Коробов Андрей писал(а):Чувствую скоро вопросов в теме :"Общие вопросы по ремонту Максимы" добавится :D :D :D
Я для себя эту тему закрыл.... по причине знакомства со спортсменами (не с теми что на 400 м гоняются, а те что на этапах Кубка России ездиют..... психи ненормальные :shock: )
ну не сделает Максима на 400 м (даже 3 литра, даже на механике) восьмерку подготовленную к кольцу
Коробов Андрей, согласен на 100%, еще добавлю, что даже BMW X5 4.8 в тюнинге от Hamanna тоже не сделает подготовленную 9-ку. Сам видел, как такая 9-ка 2 раза подряд оставляла эту БМВ. Жалкое зрелище:)

Добавлено: 12 июл 2006 12:19
Diamond
Что касается максимальной скорости на жигулях , то могу сказать следующие.
ВАЗ 21099 карбюратор 2001г. 198км/ч есть даже протокол. А что касается заряженых восьмёр , была смешная ситуацыя. Ехал я с другом на Мэрсе лупоглазом 4.2 л , остановились на светофоре. Рядом знакомый на восьмёре предложил погоняться. Ну друг влючает на АКПП SPORT и мы выстреливаем. Где то с километр я наблюдал стопики восьмёрки , а потом он смотрел на наши несколько секунд. :lol: Восьмёрка дороботаная (190л.с.)

Добавлено: 12 июл 2006 21:31
Фых
Переднеприводные эт что ... зацепился на светофоре с ТАЗом 4-кой, начал чуть отрываться только после 130 км (тогда у меня была Audi-80 2 л моновпрыск) правда после 160 он отстал (а может просто не захотел :roll: )

Добавлено: 12 июл 2006 23:06
allert
Фых,

Были четверочки с РПД , нашими кстати, - они летали так, что только полуоси меняли.

Добавлено: 13 июл 2006 06:51
Korych
Были четверочки с РПД
четверок не было, были копейки и семерки, мощность 170 кобыл, в свободной продаже не было, только как спецмашины
ресурс движка 30тык :wink:

Добавлено: 13 июл 2006 09:54
Горец
Еду по трассе в Домодедово где-то 160-180 и вдруг особо не напрягаясь меня с права бходит MINI кабриолет, я реально офигел.
Такая маленькая какашечка и как стоячего.

Добавлено: 13 июл 2006 10:04
Ксю
Горец писал(а):Еду по трассе в Домодедово где-то 160-180 и вдруг особо не напрягаясь меня с права бходит MINI кабриолет, я реально офигел.
Такая маленькая какашечка и как стоячего.
если mini cooper, то ои и турбовые бывают, кстати

Добавлено: 13 июл 2006 10:10
Вовка
Ксю, ты права.... Cooper S?кажется называется.

Добавлено: 13 июл 2006 10:47
Ксю
Вовка писал(а):Ксю, ты права.... Cooper S?кажется называется.
именно :D, оч масенькая, страшновато, если после большой в нее садиться

Добавлено: 13 июл 2006 13:12
allert
четверок не было, были копейки и семерки, мощность 170 кобыл, в свободной продаже не было, только как спецмашины
ресурс движка 30тык
Были, две штуки по крайней мере :D . использовались заводом АТЭ-2 как служебные с надписью "испытания" на борту. Насчет 30 тыс - это точно, но как бегала!

Добавлено: 13 июл 2006 18:54
Фых
Неа, на девятки до сих пор ставят такие движки - разговаривал - ресурс ок 30 тысч. Мазда ходит 100 тысч. Жрет немерянно, двигло по сравнению с обычным меньше раза в три. Под капотом пусто, стоит бяка типа большого огнетушителя. Весьма занимательно.