Страница 3 из 3

Добавлено: 19 июн 2006 07:26
Фых
А тем более, что тоф. Петров наш ровесник - одназначна 2 л. с МКПП (типа не летаем, а так как-то) :wink:

Добавлено: 16 авг 2006 23:13
GTRoman
ne, max 3 litra. nado. 2 eto tak, edya i pochesuya odno mesto, parni ne letaite smert odna. 8)

Добавлено: 20 авг 2006 15:27
AxGen
хоть как рассуждай а двушка не для гонок. для гонок надо три с половиной литра и 4WD, все это понимают и нечего копья ломать . кому и этого маловато -то ко всему перечисленному добавьте две турбины и смотрите на пассата в зеркало заднего вида.

Добавлено: 21 авг 2006 06:34
TagTar
У мея 3 литра механика. В заднем зеркале вижу практически все авто, и при этом в пол не жму - машина сама как-то всех обгоняет. :)

Добавлено: 21 авг 2006 20:26
Фых
Овес нынче дорог, или как владельцам Доджей такие вопросы задавать не принято?

Добавлено: 22 авг 2006 10:16
Rufus
biker писал(а):Петров, Во-первых ниссан тазика вздернет полюбому!
Гони в клубную мастерскую на диагностику! :idea:
НЕ ФАКТ. Перед разными машинами стоят разные задачи - перед максимой 33 с двиглом 2.0 - максимум комфорта при передвижении из п. А в п. Б. Если гоняцца - то ИМХО это не тот автомобиль - ты ему будешь нервы трепать тахометром до шестёрки и он тебе тем что не едет.

Добавлено: 25 авг 2006 09:48
Михаил К.
Rufus писал(а):
biker писал(а):Петров, Во-первых ниссан тазика вздернет полюбому!
Гони в клубную мастерскую на диагностику! :idea:
НЕ ФАКТ. Перед разными машинами стоят разные задачи - перед максимой 33 с двиглом 2.0 - максимум комфорта при передвижении из п. А в п. Б. Если гоняцца - то ИМХО это не тот автомобиль - ты ему будешь нервы трепать тахометром до шестёрки и он тебе тем что не едет.
Умнее слов про 2-х литрового Макса еще не читал. Руфус, РЕСПЕКТ тебе.

Добавлено: 25 авг 2006 10:03
Вовка
Rufus, насчет комфорта. У меня
"комфорт" оссоциируется еще и с возможностью когда это необходимо быстро поехать, на обгоне например. А если ты всю дорогу едешь за фурой, то как бы внутри машины хорошо не было бы, все равно неприятное ощущение будет присутствовать. А в остальном с Тобой полностью согласен!

Добавлено: 04 сен 2006 15:29
Near Foreign
А чего бы не покрутить двухлитровку до 6000? Вовремя лить нормальные жидкости - и крутить!
Не знаю, я свою восьмилетнюю двухлитровку крутил два года. Потом продал с легким шумом цепи.
Так что не знаю, почему бы и не покрутить...

Добавлено: 10 сен 2006 02:33
BIMMER
Не это жесть!!!Что бы на максиме цепь звенела,это надо постараться!!!!

Добавлено: 10 сен 2006 09:09
Near Foreign
BIMMER, Я ж сказал "с легким шумом", а не "со звоном" :)
Сервисмен, который проверял машину перед продажей, говорил, что к такому возрасту (10 лет) и пробегу (около 200 000) почти у всех максим цепь слышно. И что ездить на ней с таким шумом можно еще долго. :)
При этом масло не жрала. Отправлялся я на ней в 2000-километровый пробег по степям Казахстана - не подвела. И средний расход при этом оказался 9,5 литра.
А какой еще движок крутить, если не "лучший в мире" максимовский? Мне показалось, меня не одобряют? :)

Добавлено: 10 сен 2006 09:09
MadMax
Что бы на максиме цепь звенела,это надо постараться!!!!
постараться проехать за 200000 км

Добавлено: 10 сен 2006 10:31
Gamlet
Недавно ездил на VW B-6 с 2-х литровым двиглом. Так вот на нем, чтобы компенисировать слабую тягу на низах, переключение передач в режиме бодрого разгона, происходит в диапозоне 4000 - 5500 оборотов.
Как то непривычно чтобы на машине бизнескласса движок так ревел и крутить его как на дохлом Тазе или спортивном купе. Это, конечно, не то и не другое. На таких машинах надо ездить, а не гонять, хотя с 3-х литровым двиглом Максима едет лучше.

Добавлено: 10 сен 2006 12:20
Near Foreign
Целиком и полностью согласен с Гамлетом. Ну, а приспичит порысачить - можно и потерпеть рев движка.