Страница 3 из 5

Re: не заводится

Добавлено: 09 окт 2012 03:14
тах
wedmed5 если твоя машина запустит самодиагностику, что навряд ли, всё же прочитать ошибки сканером можно, если обрыв в цепи датчика, то покажет неисправность, вообще надо смотреть показания датчиков

Re: не заводится

Добавлено: 09 окт 2012 12:19
wedmed5
Завтра тащу на сто, жаль до ближайших оффициалов 1000км. :-(

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 07:24
wedmed5
Итак, прибыли на СТО, мастер глянул под капот, и с офигевшими глазами говорит, что топливный фильтр стоит родной!(такие только с завода ставили на европейские ниссаны, а пробег более 230 т.км.) Вспоминаем, что при последнем посещении заправки с неё выезжал бензовоз, обычно после слива вся муть поднимается, сопоставив эти два события надеемся отделаться заменой т.ф., и потихоньку обламываемся, когда сканер кажет ошибку датчика детонации (у нас стоимость 7500р.). Но он на заводку влиять не должен, поэтому выворачиваем свечи и приходим в восторг от отсутствия искры... Мастер говорит, что причин достаточно много, от датчиков положения валов, до какого либо косяка в проводке. Покидаем СТО достаточно опечаленными. Ждём, результатов углублённого осмотра.

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 07:34
тах
ждем продолжения, главное - нашли причину

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 11:41
Дрыглодел
когда сканер кажет ошибку датчика детонации (у нас стоимость 7500р.)
Цена жигулёвского 200р, начинка одинаковая- кварцевая пластина с двух сторон покрытая серебром, и токосъёмы.
Родные часто пробивает на корпус, прекрасно работают жигулёвские как на америкосах так и на япошках, доступность- в любом автомагазине.
Ах- да, разъём и посадочное один в один, просто оригинал немного выше по габаритам.

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 12:18
wedmed5
Последние новости с поля брани, всё чудесатее и чудесатее: искры нет по ближнему ряду, а на дальнем есть! Мастер нашёл остатки ещё какой-то типа сигналки, завтра будет ампутировать, видно, что ему самому интересно причину найти.

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 12:47
Дрыглодел
Впечатление такое что Вашей машиной занимаются по 30 секунд в день.
Обрыв в шлейфе ведущий на катушки, либо умышленно стоит реле.
Скинуть разъём с блока управления да прозвонить колодку.

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 13:03
allert
Дрыглодел писал(а): начинка одинаковая- кварцевая пластина с двух сторон покрытая серебром, и токосъёмы.
[-X не одинаковая

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 13:13
Дрыглодел
Ага- силикона больше
Верней силикона там нет, просто инерционная шайба большего размера.
Со временем замыкает на корпус из за окисления медных токосъёмов (этож надо блин додуматься-сконтачить голую медь и слой серебра! Медь не посеребрённая ни облуженная, а Вы говорите- японцы лидеры электрики... Лажа!), да и сам пьезоэлемент крошится. Американские кстати надёжней сделаны-изоляция лучше, полностью залиты в силикон от окисления и для беспечения свободного хода (более мягкий подвес), но у них чаще поломки контактной группы.
Как нибудь соберусь и сделаю фотографии, чтоб форумчане не платили безумное бабло тупо ни за что.
Высота оригинального выше именно из за более толстой инерционной пластины и стягивающей гайки, остальное один в один.

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 14:06
wedmed5
Дрыглодел писал(а):Впечатление такое что Вашей машиной занимаются по 30 секунд в день.
Так практически и есть. Загнал к нему только сегодня утром, у него куча машин по записи, а в перерывах между ними моей занимается. Сигналку под капотом деактивировал другой электрик, а этот откопал ещё какой то блок под шумкой под рулём. :?

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 14:14
Дрыглодел
У нас в сервисе поговорка была- "Глючит? Не надо было ставить Клиффорд!".
Будем надеятся что как только все сопли уберут, проблемы пропадут.

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 15:23
allert
Дрыглодел писал(а):Ага- силикона больше
Вазовский не имеет шунтирующего сопротивления.

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 15:42
Дрыглодел
583 kOm? И что-запредельно сложно его навсегда в параллель проводки датчика впаять?
Это именно оно и есть недостающая сумма разницы? А не слишком ли дофига- не считаете так?

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 15:47
тах
Дрыглодел писал(а):Ага- силикона больше...Высота оригинального выше именно из за более толстой инерционной пластины и стягивающей гайки, остальное один в один.
датчики детонации не взаимозаменяемы с ВАЗ, если ставить от жигулей, то надо доделывать колхозить тема читаем Датчик детонации
Дрыглодел читаем, тему, дальше уже обсуждаем, http://www.clubmaxima.ru/?nissan-maxima ... cement.htm
wedmed5 писал(а):Последние новости с поля брани, всё чудесатее и чудесатее: искры нет по ближнему ряду, а на дальнем есть!
бует наверное интересно прочитать Стартер крутит, но не заводится Nissan Cefiro
в 3-ех цилиндрах нет искры А33
пройдись по ссылкам

Re: не заводится

Добавлено: 10 окт 2012 17:31
wedmed5
тах писал(а): бует наверное интересно прочитать
Да, действительно, полезного(так же и устрашающего) много, спасибо, при покупке старый владелец говорил, что только сменил шкив коленвала, а из того района был слышен этакий лёгкий шелест, к возможным причинам можно добавлять ослабшую затяжку шкива, было у человека нечто похожее...