Страница 3 из 3
Добавлено: 19 июн 2006 12:08
Мифаня
Коробов Андрей писал(а):Мифаня, а у меня 169

это что у меня на одну кобыу меньше???

Добавлено: 19 июн 2006 12:32
P.F. Sound
Мифаня писал(а):Да согласная я
Просто я из тех, кому максятина нравиться не за размер/цена а за динамика/цена

Размер решает все! (Возглас самца мужского пола

)
Добавлено: 19 июн 2006 12:36
Мифаня
У знакомой в автосалоне стоит Форд...
Пикапик...
двигатель 7 литров, вес 6 тонн, жрет минимум 40 литров 95-го на 100 км.... Вам туда

Добавлено: 19 июн 2006 12:36
Фых
P.F.Sound, полностью согласен!!!
Добавлено: 19 июн 2006 12:39
Фых
И вообще смотрю, самые правильные ребята в Казахстане прописались! Вчера, ксати, Казахстану помогли - запустили первый спутник КазСат!
Добавлено: 19 июн 2006 16:49
Bocman
Кык грится, кто раньше встал - того и тапки. Сколь народу столько и мнений. смотря что с чем сравнивать. Я всегда был поклонником "немцев"(благо они в отличии от "узбеков" зимой не только заводятся хорошо, но и ездят). Была у меня любимая А4, потом Бора. Терь волею случая Максимка 2л, тоже любимая. и хотя, несмотря на двухлетний возраст, пробег уже 210 тыс. - ничего не скрипит, не шумит, не отваливается(тьфу,тфу,тьфу). и тянет она очень прилично несмотря на автомат. Так, чуть задумается на секунду и пуляет. А про фольц 1.8 я бы такого не сказал. такая вот , понимаешь, загогулина

Добавлено: 21 июн 2006 13:40
DG
Максимка нравится конечно, иначе продал бы, но если говорить о динамике, раньше ездил на СААБе-9000, 2,5л МКП, не турбированный, 150л.с., то есть примерно столько же как у 2,0 Максимы сейчас, но динамика на нём была лучше, и по разгону и по управляемости, в потоке чувствовал как на 9-ке со спортивным движком - юркая машинка с впечетляющим разгоном, никаких дистанций при обгоне не боялся (хотя по габаритам СААБ не меньше), а на Максиме надо до 3000об/мин сначала поднять, что бы эффект был похожий.
Добавлено: 21 июн 2006 13:43
DG
Максимка нравится конечно, иначе продал бы, но если говорить о динамике, раньше ездил на СААБе-9000, 2,5л МКП, не турбированный, 150л.с., то есть примерно столько же как у 2,0 Максимы сейчас, но динамика на нём была лучше, и по разгону и по управляемости, в потоке чувствовал как на 9-ке со спортивным движком - юркая машинка с впечетляющим разгоном, никаких дистанций при обгоне не боялся (хотя по габаритам СААБ не меньше), а на Максиме надо до 3000об/мин сначала поднять, что бы эффект был похожий.
Добавлено: 21 июн 2006 23:39
zlo 777
ты в курсе что на скорости уже берет свое объем движка? ты прокатись на Цефире 2.5 литра чтобы по литражу одинакого было. 2.0 литра для Максимы очень мало для нормальной езды
Добавлено: 22 июн 2006 10:28
Danger777
2.0 литра для Максимы очень мало для нормальной езды
Как-нить пересечёмся, дам тебе прокатиться на моей(2,0 МКПП), и потом посмотрим, кто из нас будет улыбаться... 3,0 АКПП отдыхают!!!
Добавлено: 23 июн 2006 23:55
zlo 777
сомневаюсь что около 200 твоя резво пойдет на ускорение

Добавлено: 24 июн 2006 09:55
Danger777
Около 200 не пойдёт на ускорение, медленно будет набирать скорость... Но после 180 будешь плакать!!!

Добавлено: 24 июн 2006 10:04
zlo 777
не надо давить на больную мазоль

Добавлено: 05 авг 2006 23:41
GTRoman
Prosto nado mex korobku i 3l-.