Страница 3 из 3

Добавлено: 24 май 2006 18:49
Anka
М@ксим писал(а):При езде на 4 передаче: (АКПП, 3л)

2500 - 120 км/ч
3000 - 140 км/ч
3500 - 160 км/ч
4000 - 180 км/ч
сейчас начитаюсь вот такого и буду думать что у меня с автоматом всё окей...

Добавлено: 24 май 2006 18:50
Anka
Anton писал(а):а чего у меня в тех.паспорте написано 2005 кг???
это с максимальной загрузкой)

Добавлено: 24 май 2006 19:18
Diamond
Anton писал(а):да, кстати ребята у кого есть опыт установки газовых установок

сколько стоит? какие брать? и стоит ли брать вообще?
Актуальный вопрос! :lol:

Добавлено: 24 май 2006 20:53
Анатолий Васильев
М@ксим писал(а):При езде на 4 передаче: (АКПП, 3л)

2500 - 120 км/ч
3000 - 140 км/ч
3500 - 160 км/ч
4000 - 180 км/ч
продолжаю линейную зависимость
4500 - 200 км/ч
5000 - 220 км/ч
5500 - 240 км/ч
6000 - 260 км/ч
6500 - 280 км/ч
Дальше ограничитель :( . А как же с нелинейностью на разгоне от 0? В ходе замеров сдается мне был довольно большой по протяженности и проценту уклон либо хороший попутный ветер.

Добавлено: 25 май 2006 06:26
Korych
6500 - 280 км/ч
Дальше ограничитель
Анатолий Васильев, нет, дальше можно шасси убирать, и начинать плавный набор высоты :lol:
А как же с нелинейностью на разгоне от 0
а какая там может быть нелинейность, при одной включенной передаче скорость растет пропорционально оборотам двигателя, а это
был довольно большой по протяженности и проценту уклон либо хороший попутный ветер
влияет только на динамику разгона
если это не так, то пиндык сцеплению, по крайней мере на механике