Страница 3 из 4
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 28 сен 2014 19:21
Sirkon
Shader писал(а):...Ещё потребуется отвёрткой блокировать маховик при снятом стартёре.
А если включить передачу и хорошо зафиксировать оба колеса?
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 30 сен 2014 10:41
Shader
Хм-м, тут кто-то писал, что можно поставить на передачу, помощник аццки давит на тормоз, ты откручиваешь. Иначе непонятно, как снятое колесо фиксировать )) И, плюсом, пока откручиваешь болт маховика, усилие передаётся на те же самые введущие колёса. )) А отвёрткой - там почти без усилий держать можно - у меня она чуть-чуть зажата была.
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 30 сен 2014 12:24
Sirkon
Будем пробовать.

Вчера прикидывал объем работ. Буду пробовать отвернуть из-под низа (с ямы) с прикрученным колесом. Если кому интересно, чтоб открутить болт нужна головка на 27.
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 30 сен 2014 14:15
Stasmaxima
А если включить передачу и хорошо зафиксировать оба колеса?
пружинит жутко. открутить сложно.
снимай стартер... какие проблемы? два болта, вернее болт и гайка...
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 30 сен 2014 21:06
Shader
Ну, не хочет человек отвёртку пользовать, может, неудобно там или мешает чего-то )))
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 30 сен 2014 21:33
Sirkon
Просто хочу придумать ещё один вариант откручивания этого магического Болта

)))
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 01 окт 2014 13:08
migano
а со стартером повернуть и ключом упертым в пол нелзя ? ну, желательно чтобы ключ несоскочил от пола во время прокрутки...
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 01 окт 2014 17:02
Sirkon
Хм, рисково как-то... тем более пола у меня нет, у меня яма ))))
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 01 окт 2014 19:04
Shader
Можно и со стартёром. Скорее всего ключ слетит куда-нибудь )) Это полбеды. Подумай, как закручивать будешь - стартёр только в одну сторону умеет )) Так шта-а отвёртка, ключ и кусок трубы (или домкрат) - самый что ни на есть православный и демократичный выбор ))
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 02 окт 2014 09:10
migano
ну да, вопрос был про откручивании

Можно и с пнеумо етим пистолетом ...
У меня такого нету, и я иногда исползую удар молотком по ключу, эсли откручиваэмое дело неудерчать достаточно или "мягкое" удерживание.
И да - самыи правилныи вариант всё таки - зафиксить маховик со стороны стартера
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 03 окт 2014 17:02
Sirkon
Поделюсь опытом. Вчера произошла процедура замены ремня ГРМ и прижимного ролика. Преодолев все ужасы предстоящей операции я все рискнул. И шо я вам скажу... я был в шоке когда болт начал проворачиваться без особых усилий. Да, вороток я взял с удлинителем, этак сантиметров 70...80. Дальше думал, что фиг сниму шкив и звезду.... я был повергнут в ещё большее замешательство - слезли как по маслу

Но вот где меня ожидала неприятность, так это когда я после звезды захотел добраться до сальника, чтоб его заменить. Так вот, там есть алюминиевая шайба размером чуть больше самой звезды - я её минут 15 пробовал снять шоб не повредить... Но все же без деформирования не смог снять. Хорошо, что она очень легко поддалась выравниванию молотком

О как!
p.s. Коленвал фиксировал не через зубья маховика, а через корзину

Re: Замена сальников j30
Добавлено: 03 окт 2014 17:11
migano
ето значит что машына в хорошем состоянии

Мне тоже менять ремень, но сальник не течот. Мда, у меня 160 к км пробег, недумаю что кто то его менял.
Сколько по времени примерно при замене ?
вод.насос неменял ?
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 04 окт 2014 13:14
Sirkon
Ну как сказать в хорошем... прежний хозяин так наколхозил, что я уже 4-й год исправляю косяки... Когда скрутил защитные кожухи, оказалось что почти половины болтов нету, уже не говорю о резиновых прокладках на этих болтах. Внутри всё загажено, полный пипец...
(Так чтоб не забыл, предыдущий ремень был производства Dayco, конкретных следов износа на нем не видно. Пишу это потому, что когда выбирал ремень, наткнулся в сети на шквал критики в сторону Daico, при этом взял себе Mitsuboshi, многие автопроизводители (Toyota, Nisssan etc.) комплектуют ими свои авто.)
Времени по замене заняло часов 10 (разборка, чистка всего, сборка, обкатка). Больше всего потерял времени на мелочных работах - полчаса гонял кота в гараже, тот бедолага забрёл случайно и выход сам не мог найти ))))
Насос мне меняли года 4-е назад, как раз когда я только познавал азы ремонта ))) Советую поменять, если есть сомнения.
p.s. Рекомендую менять сразу все три сальника: передний коленвала и два распредвалов, верхние не менял, во-первых заранее не купил и пока (тьфу-тьфу) не текут.
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 06 окт 2014 21:00
Shader
Да и за 5-6 часов управиться можно. Дольше всего снимать защитные крышки, ту шайбу за звездой, да проверять количество зубьев на грм при установке.
Re: Замена сальников j30
Добавлено: 06 окт 2014 22:32
Sirkon
Shader писал(а):Да и за 5-6 часов управиться можно. Дольше всего снимать защитные крышки, ту шайбу за звездой, да проверять количество зубьев на грм при установке.
Согласен, но мне ещё ко всему этому пришлось всё отмывать от годами налипшей грязи на масляные подтеки...
