Страница 3 из 3
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 05 июл 2012 05:46
Doctor86
Скажите как правильно отключить цилиндр с нерабочей катушкой. Оставить на месте свечу и просто сдернуть силовой? Или с катушкой нужно и свечку вывернуть?
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 05 июл 2012 08:09
allert
свечку не трогай. с форсунки сними разъем.
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 07 июл 2012 13:41
Doctor86
Как выяснилось, сдохла катушка на 3-м цилиндре. Обзвонил автомагазы и к своему удивлению в городе нашел ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ катушку для своего ниссана! Купил, поставил... дело было вчера... сегодня я уже приехал по делам за 500 км. от Ханты-Мансийска. Проехал расстояние без особых приключений, правда выставил на круизе 110 км/ч и так и ехал всю дорогу, пару раз притопил до 140-150. Один раз, где-то на полдороги останавливался заглядывал под капот, вроде все в норме, ничего не воняет, ничего не подтекает (и шланг ГУРа тоже сухой!). Только генератор, в том месте где на него фишка накинута издавал четкое красноватое свечение, поначалу подумал там лампочка какая маленькая есть, но я так полагаю это он нагрелся просто. Думаю он должен греться, но как сильно без понятия, норма ли нагрев его докрасна... короче поехал дальше, доехал нормально. После замены катушки на 3-м цилиндре, расход снова пришел к норме и составил 10-13л. (на круизе по трассе практически всю дорогу был 8,3-8,6), езжу на 95 бензине. Правда ощущение подтраивания двигателя почему-то у меня осталось, как при нерабочем цилиндре... и в пробках чуть проседают обороты. осталось также подергивание машины на первых передачах и низких скоростях, думаю пришло время менять сцепление.
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 07 июл 2012 14:05
astronavt
с лампочкой на гене прикольно)светиться он не должен!и ни одна деталь не должна греться до красна!срочно проверь контакт в фишке,а то спалишь машину
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 07 июл 2012 16:39
Doctor86
Проверю. Скажите, что за зверь такой - реле регулятора генератора? При его выходе из строя, менять весь генератор?
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 07 июл 2012 17:57
dimon-dvs
не реле регулятора,а реле регулятор меняется отдельно
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 08 июл 2012 17:02
Doctor86
Сегодня в очередной раз полез к генератору, в целях искоренения волшебного свечения, обнаруженного по ходу движения ранее. Оказалось проблема в том, что каким-то волшебным образом открутилась клемма на гене

Открутил все, зачистил, закрутил, чуть резьбу не ушатал, теперь вроде все как положено.
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 17 фев 2014 08:02
ВеНтИлЬ
проехал вчера 950 км с мертвой катушкой на 3 цилиндре... дотянул кое как... из выхлопной - нитки торчат... гофре тоже конец по-ходу, т.к. рычит прямотоком где то под ногами пассажира - начала рычать на середине пути - выхлопную банку видать наглухо нитками забило... расход бензина дикий... вот сижу и думаю - мне удалось таки угробить макса, или замена катушки, гофры и банки глушителя спасет отца русской демократии?
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 17 фев 2014 11:58
allert
Все что ты мог убить окончательно - это катализатор. Банку насмерть нитками не забьет - это ее наполнение против шума и целиком на банку их не хватит

. Ну а дырка прогорела где-нибудь от перегрева... ничего страшного, заваришь или гофру поменяешь. Встанет все вместе слегка в копеечку, но это не смертельно.
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 20 фев 2014 20:03
ВеНтИлЬ
allert писал(а):Все что ты мог убить окончательно - это катализатор.
чек не загорелся за все 950 км ни разу, и сейчас не горит (лампа в панели приборов целая - при включении зажигания - горит). значит катализатор относительно цел?
Re: езда на пяти цилиндрах - последствия
Добавлено: 21 фев 2014 00:02
allert
ВеНтИлЬ писал(а):allert писал(а):Все что ты мог убить окончательно - это катализатор.
чек не загорелся за все 950 км ни разу, и сейчас не горит (лампа в панели приборов целая - при включении зажигания - горит). значит катализатор относительно цел?
на 32-й нечем контролировать кат, потому чек о нем ничего сказать не может