Страница 3 из 3
Re: провода АКБ MAXIMA J30
Добавлено: 27 мар 2012 20:00
S.t.a.l.k.e.r.
А теперь не плохо было-бы от соединения с кузовом, показанном на последнем фото, бросить дополнительную массу на двигатель таким же проводом. Причём не обязательно её (массу) прикручивать к заводскому соединению, достаточно найти на двигателе или коробке подходящее резьбовое соединение.
Re: провода АКБ MAXIMA J30
Добавлено: 27 мар 2012 20:14
aleksj30
Это зачем?нормально все работает
просто на двигателе очень трудно что нибудь найти подходящее
да еще и провод покупать
Re: провода АКБ MAXIMA J30
Добавлено: 27 мар 2012 20:23
S.t.a.l.k.e.r.
Понимаешь, дело в том, что основная "масса" идёт с аккумулятора на двигатель, а на кузов она как бы второстепенная, т.е. меньше диаметром даже. Это сделано так потому что основным потребителем тока является стартер в момент запуска двигателя. Если у тебя всё в порядке, как ты пишешь, то можно в принципе и забить на это, но я бы честно посоветовал бы тебе всё-таки бросить ещё и на двигатель, исходя из расчёта "хуже не будет". Поскольку сейчас двигатель берет у тебя массу с кузова, а это лишний проводник, лишнее сопротивление. Но решать конечно тебе, а я бы бросил.
Re: провода АКБ MAXIMA J30
Добавлено: 27 мар 2012 21:25
aleksj30
Да ладно все работает и прекрасно тем более товарисчи сверху своими постами доказали что и у них прикручена масса к самой разной фигне вроде амортизаторов и т.д.
Re: провода АКБ MAXIMA J30
Добавлено: 27 мар 2012 22:35
Shader
Показали, доказали... Получишь в один прекрасный момент либо перегрев шлейфа и пожар, либо обмотка стартёра сдохнет, или ещё какая фигня. А всё из-за непроброшенного провода и увеличевшегося именно из-за этого проходящего тока, т.к. сопротивление возросло.
Вот я не понимаю, трудно ли взять обычного медного провода типа ПУГНП 2х2,5 или 3х2,5 один метр (целых 20 рублей стоит), обжать с одной стороны кабельным наконечником (ещё рубля 3), с другой прикрутить к новому шлейфу около аккума. И точно нет проблемов.
И ведь при электросварке кузова электрод вешают максимально близко к месту сварки, чтобы избежать паразитных токов, которые фиг знает что могут сотворить. Так что, кмк, лучче сделать, тем более, что руки есть. )))
ЗЫ. А то, что аккумуль у тебя нынче 62 А/ч - не зыко. Вот, например,
тут обсуждается, ты там, правда, уже отписывался даже. )))
Re: провода АКБ MAXIMA J30
Добавлено: 28 мар 2012 06:49
aleksj30
Дело в том что провод старый никак не открутить-я б с радостью прикрутил еще
а новый провод толще старого раза в полтора-может сопротивление уравновешено?
Re: провода АКБ MAXIMA J30
Добавлено: 28 мар 2012 20:40
S.t.a.l.k.e.r.
Совершенно не обязательно откручивать старый провод, пусть остаётся. На двигателе и коробке достаточно других мест куда можно прикрутить массу. Совсем недавно подобная беда с массой была на новом китайском "мини купере". Стартер не работал, при проверке выяснилось, что нет ни какой просадки напряжения в момент попытки старта. "+" был в порядке. Бросил проводами "минус" на двигатель и стартер ожил. Оказывается, при сборке на заводе в момент прикручивания массового провода на двигатель сорвали резьбу на этом месте, и получалось, что провод есть, "минус" есть, с толкача авто заводится, а стартер не крутит. Я взял и этот же провод прикрутил на другое место рядом. И проблема исчезла. Т.е. той токопроводности, которая возникала на месте соприкосновения массового провода и двигателя было достаточно для работы двигателя, но не достаточно для работы стартера. А то, что в твоем случае новый массовый провод толще по сечению чем старый, это даже лучше поскольку чем больше сечение, тем лучше токопроводность. Мы, когда устанавливаем музыкальные усилители на авто, всегда бросаем дополнительную массу на кузов в параллель со стандартной массой, причём масса того же сечения, что и плюсовой провод, который идёт на усилитель. Поскольку усилитель уже является большим потребителем тока и помимо хорошего плюса должен быть и такой-же минус.
Re: провода АКБ MAXIMA J30
Добавлено: 30 мар 2012 19:05
aleksj30
Понятно -увидим как максимка будет себя вести-