Страница 3 из 4
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 27 фев 2013 12:56
				 Sirkon
				Я на выходе срезал сетку и чистил. Снятие герметика ничего не даст, там припаянная к контактам плата, чтоб её снять - надо распаивать.
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 08 мар 2013 14:15
				 alex_golovach
				Доброго времени суток. Прошу вашего совета все с той же проблемой. Недели 2 назад поменял МАФ (заказал с ebay.com) но проблема осталась. Вобщем ситуация такая. Машина в не зависимости от внешней температуры заводится с пол пинка, работает. Но после того как прогреется полностью и проедешь гдето километра 4-5, при езде ощущаются рывки, как только бросаешь газ, машина начинает глохнуть. При повторной заводке нужно поддерживать обороты (как только отпустил газ она тут же заглохла), и не набирает более 2500-3000 оборотов. И пердит в выхлопную трубу. Если ехать пару километров на 2000 оборотах то проблема проподает. И можно ездить хоть целый день. Как только машина полностью остыла, проблема повторяется. Неделю назад у нас потеплело до +15 +20. и машина перестала глохнуть и стала работать как часики, но сегодня опять похолодало, выпал снег и проблема появилась вновь. Подскажите что за магия? Как внешняя температура может влять на работу машины. Причем данная проблема то только в холода и только после полного прогрева. Уже незнаю что с ней делать, ездил по всяким електрикам, никто не может выявить проблему. Официалы ремонтируют максимы только в кузове А32. Ребята помогите.
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 14 мар 2013 02:41
				 oleg custom
				Движок на J30 или VG30E или VE30DE. У тебя в профиле обозначен движок VG30DE и по этому движку ничем тебе не помогу. А по VG30E могу сказать, что твои описания говорят о проблеме подсоса воздуха через металлические прокладки с резиновыми кольцами, расположенные в развале голов. Ищи тему "Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха", вроде так обзывал, если память не изменяет. Там как раз всё это мы и обсасывали.
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 18 мар 2013 10:32
				 alex_golovach
				Простите. При регистрации ошибся. Двигатель VG30E. Данная проблема уже не первый год. И буквально этой осенью делал капиталку движку. Менял все прокладки по всему двигателю. Но проблемма так и осталась. Как только температура воздуха снижается ближе к нулю, даже не важно были осадки или нет, всеравно начинает глючить. А тему поищу. Спасибо за ответ.
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 18 мар 2013 12:33
				 тах
				
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 18 мар 2013 16:21
				 alex_golovach
				Спасибо Tax. Прочитал. Но у меня проблема с точностью да наоборот. Не важно какая температура за бортом. Заводится с пол оборота, и прогревочные в норме и ХХ стабильный. А вот когда прогреется и на улице температура ближе к нулю, то когда едешь сначала ощущаются провалы кратковременные, как будто искра на секунду пропадает. А если сбросить обороты и поставить на нейтраль то обороты начинаю плавать в районе 1000-400, а потом вообще глохнет. При заводке холостых 0, обороты выше 3500 не поднимаются, даже если держать тапку в пол, и начинает стрелять в глушитель. И бензином начинает вонять с моторного отсека. Вчера провел диагностику. В режиме самодиагностики показывает 21 в книге это Сигнал зажигания в первичной 
катушке отсутствует во время запуска или работы двигателя
Причины:
•  Проводка и разъёмы
•  Мощный транзистор
Проводку всю проверили. А вот мощный транзистор какой то странный. Тестером проверил проводимость между контактами и если верить книге то у меня транзистор работает наоборот. Т.е. в книге написано:
МОЩНЫЙ ТРАНЗИСТОР
1.  Отсоедините разъём проводки от транзистора.
2.  Измерьте проводимость между контактами, как показано на 
рисунке.
А+ В- проводимость должна быть
А- В+ проводимости нет
А+ С- проводимость есть
А- С+ проводимости нет.
А у меня все наоборот. А+ В- нет, А- В+ есть. Так же и между контактами А и С. При такой проводимости транзистор может вообще работать? И влияют ли погодные условия на работу транзистора?
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 18 мар 2013 16:50
				 migano
				про етот транзистор осторожно.
незнаю чо имелось в виду про проводимость, но мне тоже непрозванивалось в позиции где сказано проводимость. Там надо удерживать тестер и после несколько секунд сопротивлениэ начинает падать ... .
Я даже купил новыи транзистор, по измерениям неотличалось (почти). Теперь новыи транзистор стоит, у меня другая проблема была.
Я дома посмотрю какие у меня записаны показания тестера, но, как говорил, тестер придерживать подолше и смотреть измерения и неждать "звонка", не будет его.
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 18 мар 2013 17:02
				 alex_golovach
				Спасибо. Теперь попробую провести самодиагностику в момент глюка. Может что то прояснится. А вот сам комп может глючить из-за низкой температуры за бортом? Или есть ли какой датчик внешней температуры, который передает данные компу? или в J30 таких нема?
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 18 мар 2013 17:42
				 migano
				ну как, эсть датчик ОЖ. Он там рядом с етим распределителем зажигания. Можно там сопротивления проверить.
Кстати, посмотри кришку распределителя. У меня треснутая и етот централныи електрод был застрявшыи в зажатом виде. Купил новую, но ешо непоставил. У меня на холостых немного "борохлит -- бубубу 

 " и странныи ефект - при выжимании сцепления  - сами подпрыгивают обороты - какои то асистент дроселнои заслонки 

 
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 03 янв 2014 13:23
				 migano
				вопрос про двигатель - мне кажетса что дымит- белыи дым - какбудто пар, немогу понять.
эсли машына была перевернута и моторное масло было даже в воздушном филтре, так ведь весь впускной коллектрор, трубки маслом. 
Стоет ли снимать всё, промывать  ? Или так обоыдётса ? может карб чистителэм в впускной набрызгать ? 
Просто заметил что даже ЕГР соленоид (коричневый, 
http://www.ebay.com/itm/88-to-94-Nissan ... 1244772946) такои с маслом, черех чорный калпачок, на фотке с права.
 
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 03 янв 2014 13:35
				 Sirkon
				Не знаю даже, надо видеть.... я б конечно же в сё помыл. А что мешает снять впускной тракт? Там делов-то на полдня 

 
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 02 фев 2014 19:52
				 Alex1208
				Помогите разобраться в двух разных дмрв 22680 91E00 - этот стоял на авто,вот этот я купил на разборе 22680 16V00. Отличие в один контакт на 16V00 4 контакта а на радном 5,т.е. нету контакта А.За что этот контакт отвечает,и важен ли он вообще и чем это грозит???
 Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 02 фев 2014 20:53
				 тах
				Alex1208 писал(а):...За что этот контакт отвечает,и важен ли он вообще и чем это грозит???
 Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
скорее всего температурный датчик, собственно если стоит, то нужен
- купи правильный датчик, будет лучше машинке
 
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 02 фев 2014 22:52
				 Alex1208
				не могу найти 5 контактный. А почему тогда по каталогу на мой двс именно этот датчик???
			 
			
					
				Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)
				Добавлено: 03 фев 2014 09:44
				 тах
				Alex1208 писал(а):не могу найти 5 контактный. А почему тогда по каталогу на мой двс именно этот датчик???
если по каталогу этот, то бери его, в чём проблема, может стоял у тебя не родной, смотри по разъемам