Страница 3 из 5

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 25 ноя 2011 12:20
Егор_Екб
Подводить итоги в коментах не вижу смысла! Пусть тема живет, голосование идет. А по результатам всегда легко сделать вывод. Радует что на сегодняшний день проголосовало 76 форумчан! Не думал что в наших рядах столько людей!

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 25 ноя 2011 12:53
Lesha 51_rus
Егор_Екб писал(а):Радует что на сегодняшний день проголосовало 76 форумчан! Не думал что в наших рядах столько людей!
А зарегистрировано на сегодняшний день больше 11000 участников, к сожалению значительная часть форум уже не посещает... :(

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 25 ноя 2011 15:05
Kukrus
VRZ писал(а):Не нормально как то это... Они намеренно впускают масло в камеру сгорания? Но со временем то аппетит у них повышается, бумеры начала 90х масло жрут в наряде с бензином. В этом вопросе наши движки понадежнее, правда, не считая VQ20DE на A32.
а чем он отличаеться от того который стоит на 33 кузове??

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 25 ноя 2011 22:11
allert
ничем

а насчет ненормальносмти... за все удовольствия приходится платить - в данном случае масляный аппетит - плата за высокие удельные показатели бэховского движка при сохранении вменяемой себестоимости оного...

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 29 ноя 2011 21:13
VRZ
Просто изношенных движков на А32 больше, т.к. они старее. А отличия от А33 все таки есть, хотя возможно и не столько значительные. Вот что я вычитал на сайте "В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE."

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 30 ноя 2011 12:39
RAMM
VRZ писал(а):Просто изношенных движков на А32 больше, т.к. они старее. А отличия от А33 все таки есть, хотя возможно и не столько значительные. Вот что я вычитал на сайте "В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE."
В трёшке лошадей до 200 прибавили

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 30 ноя 2011 16:05
Егор_Екб
VRZ писал(а): В этом вопросе наши движки понадежнее, правда, не считая VQ20DE на A32.
:lol:
Ну Вы скажете тоже.. так авторитетно... да еще и в такой теме!

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 30 ноя 2011 22:09
Apostol 34rus
Классная тема, мифы мифами а статистика покажет :)
на 10000 лью где то 1-1,2 литра : масло родное Nissan 5w30 Пробег по одометру 190 000т.к.
Вопрос может перейти на 5\40, есть ли вероятность, что расход снизится???

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 01 дек 2011 00:06
Егор_Екб
Да, есть смысл попробовать. Только не на Кастрол - он можеть "гореть".

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 01 дек 2011 00:29
Apostol 34rus
Спасибо, с кастрол не дружу был опыт на альмере г.... а не масло ниссан 5\40 вроде тоже есть.
Я в том плане чтоб не мыть движку вроде одно масло присадки должны быть идентичны.

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 05 дек 2011 13:38
VRZ
RAMM писал(а):
VRZ писал(а):Просто изношенных движков на А32 больше, т.к. они старее. А отличия от А33 все таки есть, хотя возможно и не столько значительные. Вот что я вычитал на сайте "В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный. Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE."
В трёшке лошадей до 200 прибавили
Так у меня и так их свыше 200 кажется, на арабках же нет катализатора. Где то я вычитал что на них стоят 223 л.с. Хотя в последнее время она ослабла и даже 200 не выдает... :(

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 05 дек 2011 14:48
VRZ
Егор_Екб писал(а):
VRZ писал(а): В этом вопросе наши движки понадежнее, правда, не считая VQ20DE на A32.
:lol:
Ну Вы скажете тоже.. так авторитетно... да еще и в такой теме!
:mrgreen: Ну я имел в виду по сравнению с пожиранием масла на BMW... Моя то вообще не ест. Я то не знал что у BMW это так предусмотрено.))

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 06 дек 2011 19:20
andrey89
масло поменял 2000 назад долил где то 700гр причем по городу меньше хавает чем по трассе!!!!!

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 06 дек 2011 19:32
rulik
andrey89 писал(а):масло поменял 2000 назад долил где то 700гр причем по городу меньше хавает чем по трассе!!!!!
А что, у кого-то бывало иначе? )))

Re: Расход масла VQ20DE vs VQ30DE. Голосуем!

Добавлено: 06 дек 2011 19:36
andrey89
я считаю что это много не должен 2литра так жрать!!!
компресия в районе 10