Не пытается просто греет провод, значит буду заказывать втягивающее через экзист думаю, там ждать где-то 11 дней, сегодня еще покручусь вокруг машины и отпишусь как что.Vladstor писал(а):Нет,точно не в толстом - если на нем есть напруга,но ничего не греется и аккум не разряжается,то там все ОК.Практически 100% это КЗ в обмотке втягивающего,но еще его могло просто заклинить,тогда при подаче напруги вся работа тока пойдет на нагрев и все .Для очистки совести можно замерить сопротивление с контакта на массу хорошим прибором,должно быть примерно 0.6-1.5 ом,точно не скажу,характеристик его не знаю.При подаче напряжения на управляющий втягивающее подает признаки жизни,пытается щелкнуть,или просто лежит и греет провод?Если не пытается,то 100% оно под замену,если пытается - можно разобрать посмотреть что ему мешает.DAKalimov писал(а):Не факт, что КЗ, может быть проблема в толстом проводе плюсовом. Прозвоните его сопротивление.
Дома стартер крутит, в машине нет!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Shpic
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
- Откуда: Москва
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
- Shpic
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
- Откуда: Москва
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
Все верно стартер признаков жизни не подает при подаче + на управляющий провод с АКБ, молчит втягивающее не пытается шевелится, а провод так и греется быстро.Shpic писал(а):Не пытается просто греет провод, значит буду заказывать втягивающее через экзист думаю, там ждать где-то 11 дней, сегодня еще покручусь вокруг машины и отпишусь как что.Vladstor писал(а): Нет,точно не в толстом - если на нем есть напруга,но ничего не греется и аккум не разряжается,то там все ОК.Практически 100% это КЗ в обмотке втягивающего,но еще его могло просто заклинить,тогда при подаче напруги вся работа тока пойдет на нагрев и все .Для очистки совести можно замерить сопротивление с контакта на массу хорошим прибором,должно быть примерно 0.6-1.5 ом,точно не скажу,характеристик его не знаю.При подаче напряжения на управляющий втягивающее подает признаки жизни,пытается щелкнуть,или просто лежит и греет провод?Если не пытается,то 100% оно под замену,если пытается - можно разобрать посмотреть что ему мешает.
Вердикт КЗ во втягивающем с какой вероятностью? а то уже столько с этим намучился, деньги на ветер выкидывать не хочется(((((
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
- Vladstor
- Подполковник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
Смысл в проверке есть,конечно...крайний тест в том,что подаешь напрямую 12 в на контакт стартера с толстого силового провода и смотришь результат (не забудь - стартер берет около 100 ампер,нужен очень толстый провод или что-то типа отвертки).Если зажужжит - все,меняй втягивающее уже 99.9%,остаток в 0.1% пойдет на поданный не туда +allert писал(а):с маленькой... нехарактерная неисправность. судя по всему в электрике ты не очень... я бы скорее предположил что либо что-то не так собрал, либо не туда плюс подаешь... в любом случае перед заменой реле сними стартер да попробуй еще раз "в руках"

- Shpic
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
- Откуда: Москва
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
Спасибо за советы, буду опять тогда снимать стартер и пробовать его так оживить....Vladstor писал(а):Смысл в проверке есть,конечно...крайний тест в том,что подаешь напрямую 12 в на контакт стартера с толстого силового провода и смотришь результат (не забудь - стартер берет около 100 ампер,нужен очень толстый провод или что-то типа отвертки).Если зажужжит - все,меняй втягивающее уже 99.9%,остаток в 0.1% пойдет на поданный не туда +allert писал(а):с маленькой... нехарактерная неисправность. судя по всему в электрике ты не очень... я бы скорее предположил что либо что-то не так собрал, либо не туда плюс подаешь... в любом случае перед заменой реле сними стартер да попробуй еще раз "в руках".
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
подожди.Shpic писал(а):Спасибо за советы, буду опять тогда снимать стартер и пробовать его так оживить....Vladstor писал(а): Смысл в проверке есть,конечно...крайний тест в том,что подаешь напрямую 12 в на контакт стартера с толстого силового провода и смотришь результат (не забудь - стартер берет около 100 ампер,нужен очень толстый провод или что-то типа отвертки).Если зажужжит - все,меняй втягивающее уже 99.9%,остаток в 0.1% пойдет на поданный не туда +.
Провод которым "+" на стартер подавал каким сечением?
Если тонкий(0.5-1мм²), то стартер будет молчать, провод греться. Возьми провод сечением не менее 4мм².
"+" подавай с толстой клеммы стартера
- Shpic
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
- Откуда: Москва
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
Да он был сечением точно меньше 4, а почему с толстой клеммы стартера?! мне кажется одна фигня что если напрямую с акб.... поправь если не так.Shpic писал(а):подожди.Vladstor писал(а):
Спасибо за советы, буду опять тогда снимать стартер и пробовать его так оживить....
Провод которым "+" на стартер подавал каким сечением?
Если тонкий(0.5-1мм²), то стартер будет молчать, провод греться. Возьми провод сечением не менее 4мм².
"+" подавай с толстой клеммы стартера
- Vladstor
- Подполковник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!

- Shpic
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
- Откуда: Москва
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
благодарю за подробности, но секрет функционирования стартера для меня не новость, я это понимаю, вот только опыта не хватает, чтобы делать разумные вывод о поломках и их причинах, а так же способах устранения.Vladstor писал(а):Shpic , смотри,попробую объяснить фунциклирование сего девайса в деталях - там не все так просто.Силовой провод +12в приходит на один из силовых (толстых) контактов втягивающего реле,с другого толстого контакта реле плюс уходит на стартер при срабатывании втягивающего.Управляется втягивающее реле подачей также +12в на УПРАВЛЯЮЩИЙ контакт,он существенно меньше и тоньше.При подаче на управляющий контакт втягивающего реле сигнала +12в реле срабатывает,внутри электромагнит тянет шток и замыкает 2 силовых контакта втягивающего реле между собой.Соответственно,ПРИ НАЛИЧИИ НА ВХОДНОМ СИЛОВОМ КОНТАКТЕ 12В ОНИ УХОДЯТ НА СТАРТЕР и он начинает крутить,но ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ МАССЫ НА НЕМ,это важно,тут много писалось про массу на стартере.Поэтому важно при проверке,чтоб были подключены все провода.Если ты подаешь +12в на управляющий контакт втягивающего и массу на корпус,оно просто обязано щелкнуть,если не щелкает - под замену.А вот для стартера надо смотреть - если реле щелкает,но он не крутит,надо сначала проверить приход +12в на входящий толстый провод втягивающего,потом на срабатывании проверить наличие напряжения на втором толстом силовом контакте втягивающего,если там есть,то проверить стартер прямым замыканием чем-то типа отвертки 2-х толстых силовых контактов на втягивающем,естественно,при наличии на входном контакте +12в (может из-за плохого контакта внутри не хватать рабочего тока,хотя напруга есть).Если при замыкании закрутит - втягивающее под замену,ремонт муторно и ненадолго,если не закрутит - стартер в переборку,там дальше можно в нем много накопать.Вот как-то так,пробуй по шагам,где-то да найдешь заветный болтик
- Vladstor
- Подполковник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1991, V6 3000cc, вишневый, механика (зверь машина!)
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
На минусовой клемме есть толстый провод и потоньше. Так вот второй идет на массу кузова, его и поменял.Shpic писал(а):СергейИзКоврова писал(а):Shpic писал(а):Создал новую тему так как в другой мне не ответил никто. Надеюсь на помощь, внимание и понимание.
А скажи где провод массовый расположен?! я его тоже хочу поменять. Спасибо)
- Shpic
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
- Откуда: Москва
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
Хочу признаться у вас это хорошо получилось! Спасибо Вам большое) Сегодня пойду снимать и пробовать.....вновь....Vladstor писал(а):Я просто попытался собрать воедино все разрозненные куски,которые были до этого написаны,и дать пошаговые рекомендации по проверке всего и вся за один раз,а то тема уж больно расплылась ))).Так то понятно,дураков тут нет ))))
- Shpic
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
- Откуда: Москва
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дома стартер крутит, в машине нет!
- Shpic
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 19 апр 2010 22:58
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1999, 2.0, AT
- Откуда: Москва