Re: клапан холостого хода А33
Добавлено: 27 июл 2011 09:16
Блин, ну это вообще-то логично, когда двигатель ставится в режим D, обороты падают до 650, т.к. если оставить обороты 1100, машину будет сложнее удержать на тормозе. Видимо это в мозгах прошито, что при включении драйва КХХ уменьшает подачу воздуха. Да и еще нагрузка на мотор добавляется. Может стоит прекратить искать неисправность там, где ее нет, и дать машине спокойно работать?mvg писал(а):Может и уберу, если найду достаточно информации об алгоритме работы во всех режимах.
Чисто умозрительно - возможное отсутствие прогревочных оборотов.
В алгоритме работы KXX режим прогрева не предусмотрен?
Что меня смущает. Попробую акцентировать, объяснить еще раз.
Запускаем движок. Обороты ~1100. Не дождавшись завершения прогрева, включаем "D". Обороты падают до 650, там и остаются. В этот период термоклапан еще не прогрелся, а обороты уже полностью зависят от KXX. У меня нет схемы, подобной той, которую Вы удалили, а без нее понять сложно.
Реально не понимаю глубинного смысла этого узла - аля "подсос" по японски. Зачем он нужен в инжекторной схеме, управляемой компьютером? Рудимент прошлого, перестраховка?
p.s. Чтобы убрать или поставить, надобно понимать зачем.