Блин, ну это вообще-то логично, когда двигатель ставится в режим D, обороты падают до 650, т.к. если оставить обороты 1100, машину будет сложнее удержать на тормозе. Видимо это в мозгах прошито, что при включении драйва КХХ уменьшает подачу воздуха. Да и еще нагрузка на мотор добавляется. Может стоит прекратить искать неисправность там, где ее нет, и дать машине спокойно работать?mvg писал(а):Может и уберу, если найду достаточно информации об алгоритме работы во всех режимах.
Чисто умозрительно - возможное отсутствие прогревочных оборотов.
В алгоритме работы KXX режим прогрева не предусмотрен?
Что меня смущает. Попробую акцентировать, объяснить еще раз.
Запускаем движок. Обороты ~1100. Не дождавшись завершения прогрева, включаем "D". Обороты падают до 650, там и остаются. В этот период термоклапан еще не прогрелся, а обороты уже полностью зависят от KXX. У меня нет схемы, подобной той, которую Вы удалили, а без нее понять сложно.
Реально не понимаю глубинного смысла этого узла - аля "подсос" по японски. Зачем он нужен в инжекторной схеме, управляемой компьютером? Рудимент прошлого, перестраховка?
p.s. Чтобы убрать или поставить, надобно понимать зачем.
клапан холостого хода А33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: клапан холостого хода А33
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: клапан холостого хода А33
Хороший совет для тех, кто любит посещать сервисы. Лучше предупредить, а не ждать. Лично у меня нет ни малейшего желания выкладывать $2000 за проскачки японских творцов и собственной халатности. А уж Вы как хотите.Может стоит прекратить искать неисправность там, где ее нет, и дать машине спокойно работать?
Хотелось бы по существу вопроса?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: клапан холостого хода А33
Ну тогда Вам надо матчасть учить. Обороты зависят от состава смеси, а не от количества воздуха. В момент включения драйва воздуха может проходить столько же, но форсунки начинают лить меньше топлива, вот Вам и упавшие обороты. Если после этого вернуть селектор в положение P/N, то обороты снова вырастают. Если конечно у Вас не так - то действительно в узле КХХ/ДЗ есть какая-то проблема.mvg писал(а):Вопрос не в этом. Работа термоклапана ни от чего не зависит, кроме как от температуры. Если температура недостаточна, термоклапан добавляет воздух чтобы по этому поводу не думал компьютер. Это банальный "подсос" на карбовых жигулях.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: клапан холостого хода А33
Обороты не возвращаются на прогревочный уровень, хотя и несколько увеличиваются.
В данном случае речь об особенностях конкретной модели.
По поводу мешать или не мешать работать машине, ответ здесь viewtopic.php?f=9&t=8796&start=60
jeddak все расскажет.
Повторю вопрос. Алгоритм взаимодействия КХХ и термоклапана при различных режимах работы ДВС?
На картинке "термоклапан" или "термошток"?
P.s. Претензий к работе авто пока нет. Все штатно и даже более. НО, предупрежден, значит вооружен. Знать как работает тот или иной узел еще ни кому не мешало. Знать, а не верить...

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: клапан холостого хода А33
тогда милости просим: арендуешь в НАМИ стенд с климат-камерой, снимаешь движок и вперед - через пару недель будешь знать совместный алгоритм работы этих 2-х узлов. другой путь - поехать в японию, вычислить разработчика и пытать пока не скажет, если только он не предпочтет сделать харакириmvg писал(а):Знать как работает тот или иной узел еще ни кому не мешало. Знать, а не верить...

а форум... хотя и отличается от того же цефиро-ру несколько большей академичностью воззрений на максимку, но базируется в основном на личном опыте участников и призван сократить муки при поиске неисправностей и их устранении...
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: клапан холостого хода А33
Пока ни кто так и не смог ответить даже на вопрос, как работает сей термоклапан? - открывает, закрывает или толкает?allert писал(а):базируется в основном на личном опыте участников и призван сократить муки при поиске неисправностей и их устранении...
Рисунки с Mitsubishi были изничтожены как злостная порнография. Пусть так, но расскажите как действует термоклапан при изменении температуры в Maxima. То, что биметалл меняет форму я и так знаю, осталось понять, в какую сторону и что за этим следует.
Используется во многих областях промышленности http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0%BB%D0%BB
Вопрос для знающих людей простейший - мотор нагрелся до температуры... термоклапан (пружина) что-то меняет в системе подачи воздуха. Что и как?
Рисунок термоклапана (если я не напутал) приведен выше.
Пусть я лох, мне без разницы внешние оценки, но понять хочу.


Отсюда может следовать и иной вопрос, что будет, если сей славный клапан подклинивает в одном из положений?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: клапан холостого хода А33
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: клапан холостого хода А33

Посетить галерею http://foto.drom.ru/5564/ подсказал тах. Не смог найти ничего более подходящего.
Я его не выкручивал и не буду, пока не пойму, что это нужно делать. Правда если ни кто не сможет ответить на поставленные вопросы, придется разбирать.
Каждая такая штука может иметь подводные камни, известные не многим.
Форумы буквально завалены вопросом - открутил, промыл, закрутил - где мои холостые?

В одном месте вычитал - ни в коем случае, не использовать растворители для промывки КХХ. А ведь тот же карблинкер сильнейший растворитель.

Иногда тупой вопрос о простейшем устройстве помогает избежать серьезных проблем.
Я с легкость откажусь от автопрогрева, если это сильно не скажется на рабочих режимах и существенно увеличит надежность авто в целом, работе, того же, KXX. Из 2-х зол выбирают меньшее.
Если найдется более оптимальное решение, так и вовсе хорошо.
Встречал сообщения того же тах, что этой штуки в А33 нет или работает иначе.это устройство под названием "fast idle"
тах писал(а):а про то что пишешь "пластиковую пружинку" она отвечает, за обороты прогрева, ведь fast idle на А33 нет.
Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
Если упирается в заслонку, большого вреда при изъятии не будет. Если работает как клапан, еще бабка на двое сказала.
Поправьте, если не так. В голове не просто все это складывать по картинкам и сообщениям.
p.s. Спасибо, хоть какой-то конструктив. А то все "по рукам, да по рукам"

А тем временем, на сцене, следующее действующее лицо - "пластиковую пружинку". А она откуда взялась?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: клапан холостого хода А33
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: клапан холостого хода А33
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: клапан холостого хода А33
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: клапан холостого хода А33
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: клапан холостого хода А33
Тогда следующий вопрос? Пружина биметаллическая есть, может менять усилие в зависимости от температуры.
Что (кто) создает противодействие? Иначе пружина должна быть закреплены с 2-х сторон, на подвижной и неподвижной части механизма.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: клапан холостого хода А33
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE