Страница 3 из 3
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 23 ноя 2015 13:11
allert
Если в сборе с мозгами и косой - то установить можно без особых доработок. Вроде был один отчет на форуме про такой гибрид. Последствия и так ясны - перегрузка коробки, главной пары и приводов по моменту, повышенный по сравнению со стандартной трешкой расход, зато приличная приемистость...
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 23 ноя 2015 16:36
alex2405
Все таки на семейную машину для повседневной езды лучше ставить двушку и не выделываться))) Может динамика контрактного мотора с механикой удовлетворит и так)))
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 11 янв 2016 00:13
azamat-77
У меня ниссан максима а33 2л. механика. собираюсь менять двиг на 3л и Мкпп 3л от 32-го макса. все есть в наличии. Не могу решить один вопрос. Нужно менять ЭБУ? если поставить ЭБУ от 3л то как подружить его с механикой?
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 11 янв 2016 00:30
allert
лучше не собирайся. он все равно нормально не встанет - коллектор другой.
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 11 янв 2016 00:49
azamat-77
коллектор в комплекте
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 11 янв 2016 01:32
allert
ну так он же ДРУГОЙ -форма другая(я впускной имел в виду, да, мы о нем?). оставить от 33-го нельзя, другие головы. а с 32-й он там раком встает... причем наоборот - 33-й в 32-ю - видел гибрид, а такой вот... наверное кто то делал, но... эбу тоже 32-е надо, соответственно и косу...
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Добавлено: 11 янв 2016 09:37
azamat-77
Оба двигателя от А 33. поэтому впускные и выпускные коллектора одинаковые. датчики и МАФ тоже одинаковые. еще не выяснил вопрос с дроссельной заслонкой и ЭБУ. Точнее как подружить ЭБУ от автомата с механикой. второй вопрос на моем 2 л. нет ЕГР, но тут можно сделать обманку поставив резисторы.