Страница 3 из 3
Re: Подскажите новичку .
Добавлено: 05 янв 2013 23:18
Dydkin-mozdok
Напишу в этой теме. И так отписывался на клубе, что купил максимку себе. Не помню говорил или нет, что даже не загонял ее на сто для проверки, просто очень понравилась, не бита и не крашена, поездил, послушал, все вроде в порядке, машинка вроде ухоженная, да и по цене нормально договорились. Самое критичное, что было мною при осмотре выявлено: тормозные диски не первой свежести, а так вроде все в порядке, как бы в машинах понимаю, да и при покупке бу иномарки, всегда нужно иметь 20-30 т в запасе, какой бы не был бывший хозяин заботливый, перед продажей никто не будет приводить машину в идеальной состояние. В общем поездил я и понял, что машинку уводит вправо, поехал на сход развал. Итог осмотра машины снизу: На стыке коробки и двигателя потеки масла-видимо сальник задний коленвала; мастер показал, что вроде как насос гур в масле, по крайней мере под ним все в масле; левый аммортизатор сказал нужно поменять, так как немножко есть маслица потеки; и на рычагах салейнтблоки поменять, а и передние колодки под замену. Собственно вопросы: сальник коленвала менять или нет? на сто сказали 7, 5 т замена. Что делать с насосом Гура? потому, что это беспокоит больше всего, там все в масле, и почему он потек, пробег 176 т всего, и может ли что-то еще там течь кроме гура?
Re: Подскажите новичку .
Добавлено: 06 янв 2013 10:48
тах
Dydkin-mozdok писал(а):...На стыке коробки и двигателя потеки масла-видимо сальник задний коленвала; мастер показал, что вроде как насос гур в масле, по крайней мере под ним все в масле; левый аммортизатор сказал нужно поменять, так как немножко есть маслица потеки; и на рычагах салейнтблоки поменять, а и передние колодки под замену..
- сальник пусть подождет, пока не трогай
- ГУР отмой и подтяни хомуты шлангов, или новые шланги ставь, высокого давления не трогай
- ходовку салентблоки и т.д. делай
- амортизаторы менять парой, неспеша заказывай и как потеплеет, до плюсовой температуры, меняй
Re: Подскажите новичку .
Добавлено: 06 янв 2013 11:32
Dydkin-mozdok
тах писал(а):Dydkin-mozdok писал(а):...На стыке коробки и двигателя потеки масла-видимо сальник задний коленвала; мастер показал, что вроде как насос гур в масле, по крайней мере под ним все в масле; левый аммортизатор сказал нужно поменять, так как немножко есть маслица потеки; и на рычагах салейнтблоки поменять, а и передние колодки под замену..
- сальник пусть подождет, пока не трогай
- ГУР отмой и подтяни хомуты шлангов, или новые шланги ставь, высокого давления не трогай
- ходовку салентблоки и т.д. делай
- амортизаторы менять парой, неспеша заказывай и как потеплеет, до плюсовой температуры, меняй
С Гуром понятно.
Кстати на сто парень сказал тоже, что амморты парой менять, а почему по теплу менять? у нас тут как-бы и так не холодно, днем +10.
Re: Подскажите новичку .
Добавлено: 06 янв 2013 11:38
тах
Dydkin-mozdok писал(а):...а почему по теплу менять? у нас тут как-бы и так не холодно, днем +10.
тогда меняй, у нас тоже стало тепло - 20°С, в холода сильные нагрузки, а у амортизаторов идет обкатка
Re: Подскажите новичку .
Добавлено: 06 янв 2013 23:05
Dydkin-mozdok
А вот, что еще интересует, охлаждающую жидкость куда доливать и какой уровень должен быть?
Re: Подскажите новичку .
Добавлено: 06 янв 2013 23:51
allert
в радиатор- пробка есть слава богу... а на расширительном бачке риски.
Re: Подскажите новичку .
Добавлено: 07 янв 2013 08:08
Lesha 51_rus
Dydkin-mozdok писал(а): на сто сказали 7, 5 т замена.
Я себе менял сальник года полтора назад, заплатил 11000, так что это по-божески...
Re: Подскажите новичку .
Добавлено: 11 янв 2013 11:08
Dydkin-mozdok
А подскажите еще, в гур пока холодно лезть, а жидкость чуть уходит, а если я не знаю какая там жижа II или III? можно ли их мешать????
Re: Подскажите новичку .
Добавлено: 11 янв 2013 13:21
тах
Dydkin-mozdok писал(а):... не знаю какая там жижа II или III? можно ли их мешать????
долей и смотри если сильно вспенится, то придется всё менять с промывкой, там своё масло минералка родная, вот её и лей или что то похожее, но есть хозяева те что льют синтетику, дабы в морозы избежать обрыва шлангов, т.к. она жиже
- доливай и смотри, если пена пошла сильно, через край, то сливай всё, в общем в таком месте, делай процедуру, где можно остановить машину
Менять или не менять масло в ГУР
масло для АКПП, ГУР