обдув лобового стекла!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: обдув лобового стекла!!!

Сообщение rulik »

Если кому интересно.

Это я писал раньше.
rulik писал(а):Вообще-то требовать от Максимы в 32-м кузове (про 33-й не знаю) адекватной работы климата вцелом по крайней мере смешно. Датчик температуры, что на замке капота, показывает всё что угодно, но не реальную температуру. При -5 оставляешь машину на 10 минут, приходишь, а он уже +10 заявляет. А пока остынет нужно километров 5 проехать. Всё порываюсь его в нижние жабры юбки бампера перенести, да руки не доходят. :)
Две недели тому назад воплотил я эту задумку в жизнь. Так как апрель у нас выдался реально жарким и, соответственно, была возможность проверить работу климата, могу сказать, что заморочиться стоит. Климат стал работать адекватно. Да и на дисплее можно увидеть реальную температуру (а не в Австралии).
Если раньше при посадке в разогретую машину климат врубал максимальные обороты вентилятора печки и это продолжалось минут 10, то сейчас уже через минуты две он переходит на два лепестка и не напрягает шумом и сквозняком в салоне. Конечно, холодить он лучше не стал, но и никакого дискомфорта от повышенной температуры не ощущается. Всё происходит мягко и ненавязчиво.
Если верить электросхемам, то мозги климата учитывают также и температуру забортного воздуха. Если разогретый от радиатора датчик показывает +35 вместо реальных к примеру 25-ти, то мозги, видимо, понимают, что охладить этот раскаленный воздух до заданной температуры невозможно. Потому и врубают вентилятор на максимум и "ждут", пока датчик остудится встречным потоком воздуха от движения и вентиляторов радиатора.
Заныкал я его сюда
Изображение
В этом месте он практически всегда находится в тени, соответственно показывает правильную температуру.
Для этого я просверлил отверстие в пластике бампера, канцелярским ножом придал ему более или менее прямоугольную форму. Крепление использовал оригинальное, только слегка обрезал лепестки на самом датчике, чтобы можно было зацепиться за более толстый пластик бампера. Штатный кронштейн крепления на замке капота намного тоньше.
Как альтернативный вариант можно пропилить в бампере прорезь длиной около сантиметра и шириной примерно в 2 мм и вставить в неё датчик.
Далее осталось лишь удлинить и проложить проводку.
Эксперимент, конечно же, продолжится летом и будет описан. Но повторюсь, что изменения в лучшую сторону заметны уже сейчас.
Всем последователям желаю удачи.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Ответить