Страница 3 из 4
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 22 апр 2012 16:24
dimon-dvs
Сечёт из под прокладки прямо на маслянный фильтр,насколько это критично,по звуку практически не слышно,сегодня случайно заметил,я в поиске не нашёл, на j30 менять её очень проблематично какие камни ?
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 23 апр 2012 19:35
Shader
У-у, мужчина, целый геморрой, если ямы нету. Вообще, много тут на форуме обсуждений этого, хотя бы
в списке основных тем форума смотри. Может, и заменой прокладки обойдёшься, а может и похуже чем. Но снимать надо, ибо перегретый маслофильтр - не к добру, лопнуть может.
Итого: снимать приёмную трубу (Y-pipe) - раз. Снизу подбираться к болтам крепления коллектора к голове - два. И поможет тебе что угодно, чтобы весь крепёж открутился самостоятельно!
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 24 апр 2012 11:15
dimon-dvs
Сегодня внимательно всё посмотрел 1.на заведённой при подгазовке прикладывал ладонь к коллектору,но не ощутил что подсекает,но на фильтре маленькие точки сажи есть.2.верхней левой шпильки которая ближе к фильтру нет(но не догадался проверить остаток её в блоке или нет )сломана,это уже полный гемор.Движок мне самому походу не снять.
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 24 апр 2012 21:50
Shader
Рукой... Под нагрузкой надо смотреть, т.к. расход выше и газов, которые могут просекать - больше. У меня тоже на 3000 на стоянке не пердит, а на ходу с 2000 начиная - уже задница!
Движок снимать не надо! Зачем?
Кмк, у тебя всё не так уж и плохо. Предварительный диагноз: снимается приёмная труба, нафиг все ремешки, защиты, а также задняя голова прямо вместе с выпускным. По мануалу! На ней благополучно высверливаешь старую шпильку, вкорячиваешь новую, меняешь старые прокладки между головой, блоком цилиндров и задним выпускным коллектором - и в путь! Максимум, что потребуется - антифриза чутка слить, литра 1,5-2. Наслаждаешься далее тишиной и покоем )))
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 24 апр 2012 21:55
dimon-dvs
Ну я этот вариант в общем-то и рассматривал,но у меня и на ходу и на холостых тишина,так пока поезжу начнёт орать тогда так и сделаю(пока с деньгами туго)
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 27 апр 2012 16:14
berezovskiy
Shader писал(а):..... Максимум, что потребуется - антифриза чутка слить, литра 1,5-2. Наслаждаешься далее тишиной и покоем )))
поправлю, антифриз весь сливать надо, иначе набереш полные цилиндры при снятии головы

Re: Коллектор на J30
Добавлено: 29 апр 2012 10:24
Shader
berezovskiy, мабуть и так, не помню ))
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 03 май 2012 22:40
Vova j30
Я когда двигатель делал то полировал колектора и менял шпильки на 10. Шпильки куплены от отечественного автопрома по цене пару коп за кучу

Мне еще токарь сказал что эти шпильки обрезать не должно,типа мягкие и будут пружинить.
На сегодняшний день прошло 2 года- "Вопросов нет" или ка у нас говорят "Питань нема"
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 12 май 2013 18:12
Denisyator
Стукнул ДВС VG30E maxima j30 механика 1991 год:обрыв шатуна, дыра в блоке.Предлагают двиг от maxima 88 года автомат, тоже VG30E только впускной коллектор другой формы.Мне то нужен только блок так вот подойдет ли он от этого двига?
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 13 май 2013 17:06
тах
Denisyator писал(а):....Мне то нужен только блок так вот подойдет ли он от этого двига?
пусть фот вышлют, там и увидишь
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 13 май 2013 20:33
Gamlet
у нас двиг разобранный лежит. все до кучи в относительно хорошем состоянии за исключением колена - оно требует ремонта в месте шпонки. блок с поршнями так и лежит в гараже.
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 20 авг 2013 19:38
Denisyator
Огромная благодарность за помощь Гамлету и Артему Березовскому!!!Все собрал ,доволен как удав.
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 20 авг 2013 23:03
Gamlet
На здоровье. А работает хоть?
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 21 авг 2013 06:56
Denisyator
Все работает, есть косяки , но в основном good!Езжу вторую неделю расход город 15л, трасса 10 - около дела, двиг только подколбасивает и на холодную подергивается - разберусь вылечу.
Re: Коллектор на J30
Добавлено: 21 авг 2013 08:37
Gamlet
Обрати внимание на 1 цилиндр - масло не кидает? Я говорил (Тёма наверное тоже), что у нас подсело в первом маслосъемное кольцо. Расход нормальный. У меня такой же. За городом если буду наваливать с пассажирами и грузом в багажнике под 170, будет тоже порядка 10-11 л\100км.
Колбасить может из-за свечей, проводов, лямды и форсунок. Двиг работал чисто и ровно.