Страница 3 из 7

Re: двигатель j-30

Добавлено: 03 дек 2010 11:17
MadmaN
ты сказал "собрать можно за 25тыщ",собери!!!причем тут мой бизнес???у меня свои цены...Срега мне пох на то что сделали другие!!! твоя работа именно твоя.То что видел Гамлет то видел он...мы тут воюем уже не одну страницу,где ссылка на твою работу,а БАЛАБОЛ!!!я всегда говорил тебе сочи мозг плавит,ну точнее то что от него осталось...не так давно ты там нам проект обещал U11 что то там не поню...и что дальше писанины на форуме не пошло...мозги у меня валяются без топливных карт...Сирожко писать будешь долго,а толку "0"смерись с тем что ты просто давишь на клавиши...
ты поставь мотор,а я подумаю может возьму тебя к себе...
biker писал(а):
Если кто сомневается - могу заключить пари, но если я все это сделаю - мое вознаграждение будет 100 000 рэ, если нет, я оплачу услуги другого мастера по замене
ты мотор поставь балабол...где фоты ссылка на твой бортовик или сайт...???
хватит трясти воду!!!
biker писал(а): berezovskiy пригоняй тачку в сочи на замену мотора
MadmaN готовь деньги и лучше сразу передай смотрящим - администрации клуба!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: давай березовский,надоело тачко отдай бикеру в тюнинХ по Соченски)))

Re: двигатель j-30

Добавлено: 03 дек 2010 11:31
biker
чо зассал?
я те спор предложил 100 000рэ,
на.. мне твоя работа, мне и тут нормально, тем более работать на человека, который не понимает что делает - лучше застрелится.

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 03 дек 2010 16:31
biker
сам ты балабол :lol: :lol: :lol:
тут из архивов
MadmaN писал(а): Выбрал себе турбину!
Уже достаточно давно мучаюсь вопросом выбора турбины! Уж очень хочется себе турбинный двигатель, а не астмосферный. На прошлой неделе окончательно определился с турбиной:
Изображение
Буду делать электрический надув. На фото улитка от пылесоса “Вихрь”. Одна из самых оптимальных для такого дела. Знающие тюнингаторы по фото сразу смекнули, что по размеру холодная часть турбины получаеться примерно как у T3/T4 турбины!!
Изображение
При этом потерей от остановки выхлопных газов и затыкания выхлопа из-за этого нет. Очень многие ошибочно думают что это не имеет значения, но газодинамика это не шутки а наука! Из-за того, что моя турбина будет электрическая я расчитываю снять с мотора мощность на 30 сил больше чем было бы с Т3/Т4 турбиной. К тому же управляться все это дело будет моим новым эку-кампьютером и я смогу дополнительно его отключать по тумблеру
MadmaN писал(а): Замена процессора у инжектора
В субботу ездил на стритрейс на парнас. Там какие-то непонятное пацаны организовывали гонки на 400 метров. У ихнева клуба какое-то лоховской испанское название забыл какое. Гонки ниочем организаторы трусы испугались гаеров которые приехали и разагнали всех. Успел пообщаться с Саней своим школьным другом. Он с детства электроникой увлекался даже кликуха была у него “Поддубный”.
Изображение
Карочи мы решили на мой Nissan Maxima J30 установить тюнинговый инжектор. Инжектор возьмем Январь и его затюнингуем. Сашо Поддубный придумал как это правильно сделать – мы заменим процесор у инжектора. Он говорит что лучше взять вместо родного процессора Intel Duo Cure, но я думаю поставим мой Celeron от компа а в инет чтобы ходить возьму ноутбук в кредит.

Замена процессора в инжекторе позволяет существенно ускорить работу двигателя. Планирую что новый процесор позволит сдвинуть отсечку на 9700 оборотов, что для обычного Января не достижимо!
MadmaN писал(а): Охлаждение впуска двигателя жидким CO2
Не секрет что под капотом мало места и очень жарко. У меня дядя даже работая в автобусном парке сордельки жарил на двигателе пока ехал от кольца до парка.
Изображение
Для тюнингованных машин жара очень плохо особенно в контенте скорости. Чем жарче темпиратура тем хуже КПД двигателя и тем выше теплоотдача на маховике и в конечном счете перегрев сцепления. Для этого я решил применить комплект CO2 для охлаждения воздуха.

Возьму огнетушитель плотно заправленый и буду проводить от него газ вокруг дросельной заслонки тем самым охлаждая воздух который поступает в двигатель.

Самая надежда на обмерзание дросселя тогда кислород на подходе к мотору будет приобретать третий атом и превращаться в азот и в итоге прямое повышение КПД двигателя в камере сгорания. Конечно есть проблема – пока непонятно как задолго и на какой пириод надо включать эту систему для заезда. Думаю экспирическим путем выяснить это. И еще не очень понимаю сколько будет угорать газа из балона видимо прийдется часто ездить заправлять огнетушитель
Тёма я плакаль рвя живот в клочья

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 03 дек 2010 17:38
MadmaN
че это за х.у.йня???серега по делу по делу...я тоже могу надергать с тазовских форумов кучу интересностей...а ты если лох то признай это...

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 03 дек 2010 17:47
MadmaN
а че дальше фотки то не выложил?где все "типа"у меня собрано то???здается мне тазик был красного цвета?да?сирожко,признай ты ничего не знаешь и тем более не умеешь...
Как то давно я самый самый первый раз собирал мотор на ж 30 и не знал сколько лучше тянуть болты,в мануале одно написано в книге на русском другое,думаю дай ка бикеру позвоню...
Это чудо мне говорит ты тяни примерно 90n,я стою и думаю(как бы учился малость)болт М10(почти)куда там стока тянуть то...ну и собсна говорю это бикеру,он мне ты не сцы я так сто раз делал...думаю ну ладно чел типа шарит...
звонок гамлету дал мне понять что серега не то что не знает ничего,а еще и советы дает...не знаешь не ПИзDI
может мне еше пригрозишь лом воткнуть в капот?

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 04 дек 2010 17:34
вортекс
короче. мнение стороннего наблюдателя. Пробежав бегло по топику, пришел к выводу :
Один товарисч "бахвалится" геройскими заслугами, но фотографий этих творений почему то на форуме нет. те пара картинок выше отношения к делу имеют весьма посредственное.
а вот второй товарисч (мадман) как то больше доверия внушает, ибо не раз имел хирургическое вмешательство во "внутренние органы" моей ласточки. Скажу более, что после того как стасмаксима & Co почистил и настроил мне кхх машина была вялая и не работал кикдаун, а после того как мэдман приложил немного усилий я машину просто не узнал. реально стала пулять как из пушки. не сравнить с предыдущим "ремонтом" в клубном гараже.

постом никого не хотел обидеть. ни чего личного

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 04 дек 2010 18:09
berezovskiy
вот и под конец самое интересное так с каким усилием тянуть головы и впускной коллектор? :D
хм а на 90 кг динамометрический ключ есть?

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 04 дек 2010 18:18
MadmaN
90 ньютон-9 кг...

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 04 дек 2010 18:25
MadmaN
головы тянуть так
1)29н-2.9кг
2)59н
3)отпустить все болты
4)затянуть все болты по 29н
5)доверну все болты по 65н
коллектор затянуть от руки,нормально затянуть

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 04 дек 2010 18:30
berezovskiy
извини не глянул в каких единицах написал :)

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 04 дек 2010 19:01
MadmaN
мне администрация сайта запретила размещении каких либо контактов на сайте...

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 04 дек 2010 22:33
shtreex
Мда... lol интересно чем всё это закончиться))) гы

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 04 дек 2010 22:46
biker
гыгыгы
зызызы
продолжаем жечь )))))
ну не 9 кг я советовал, а тянули один раз на 7,5 второй на 8
апосля делали ручной доворот на 15 минут обычным воротком.
одному моему другу какие-то мастера протянули аж на 12кг :shock: :shock: :shock:
это есно через чур дофига.

вортекс минутку терпения )))
все будет. Ща фотки выложат до и после и я открою всю ветку по свапу мотора.
на помню что мое мнение не вскрывая мотор и без тюнинга сменить стандарт на стандарт с минимальными затратами, если нужно просто добавить мощности, а НЕ СТРОИТЬ ДРАГ-БОЛИД, как тут у некоторых на уме. короче кто на что повернут

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 04 дек 2010 23:55
MadmaN
серега спор весь в том что ты сказал,при затратах в 25 тыщ мы получаем авто в 250 сил.
biker писал(а):гыгыгы
зызызы
продолжаем жечь )))))
ну не 9 кг я советовал, а тянули один раз на 7,5 второй на 8
апосля делали ручной доворот на 15 минут обычным воротком.
одному моему другу какие-то мастера протянули аж на 12кг
вторично болты и 8 не вынесут!!!если только новые!!!
12кг хрень полная!!!болт лопнет!!!

Re: Madman VS biker. Парни жгут

Добавлено: 04 дек 2010 23:57
MadmaN
и второе,ты же мотор ставил с пробегом в 70тыщ,тот который перебрал не поехал что ли :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: