Страница 3 из 10
Re: Стартер
Добавлено: 25 мар 2009 12:46
karat
Dzenek писал(а):Обидно, но проблема повторилась спустя 10тыс.км. Последнюю неделю стартер стал неохотно крутиться и мотор схватывал только после настойчивых постукиваний по стартеру. А сегодня вообще не смог завестись. В процессе ожидания буксира пересмотрел свечи, катушки, послушал на стартере щелчки втягивающего - без результата. В процессе "танцев с бубном" понял, что на включенном зажигании не слышно бензонасоса (раньше, при работе двигателя, он свистел).
Теперь есть вопросы:
1. Статор, ротор, бендикс и втягивающее ,вроде, в порядке. Имеет-ли смысл менять щетки (две из них "поизношены" - 6-7мм, и две "посвежее" - 8-9мм)? Или лучше сразу покупать новый? БУ уже пробовал - никто не даст гарантии, что этот отпескоструенный агрегат "не отбегал" свои 150-200т.км.
у меня было похоже.. началось с того что стартер перестал крутить - вылечил на неделю постукиванием по стартеру. Потом постукивания хватало на 2-3 завода. И наконец- молоток перестал помогать. Я грешил на втягивающее. Как оказалось с ним все в порядке. Заменил щетки (состояние похожее на 6-8мм) проблема исчезла.
Причина: одна из цепей втягивающего идет через щетки - плохой контакт и втягивающее не щелкает, Стартер не куртит.
Мое мнение: разбери - посмотри состояние ротора. Если он в порядке то смело меняй щетки, этот стартер будет бегать. На крайняк замена втягивающего будет выгоднее чем покупка нового либо б/у стартера.
Dzenek писал(а):
Извините за оффтопик,но:
2. Бензонасос работает при включенном зажигании? Или включается в момент вращения стартера?
ИМХО, должен включаться при положении ключа в положение ON.
Dzenek писал(а):
3. Если все-таки окажется насос, то буду менять его на BOSH от 2110. На что еще следует обратить внимание при замене? (про уплотнительную резинку почитал).
ПС: поиском пользовался, инфу видел...но нужен совет.
менять без явных указаний на то что он плохой я бы не стал. В конце концов есть предохранитель бензонасоса.
з.ы. поздно конечно, но все же.
Re: Стартер
Добавлено: 25 мар 2009 21:30
Dzenek
Все-равно спасибо:) Еще в октябре разобрал топливные магистрали, достал моторчик топливного насоса и убедился, что все ок. А стартер поменял на новый неоригинал. Причем, получилась забавная история))))
Я пытался купить купить дешевый неоригинал и позвонил в Экзист. Там меня прогрузили, что надо брать только оригинал или какой-то дорогой аналог...на вопрос про заявленный на сайте Uniport удивленно сообщили, что в списках какая-то ошибка, и у них такого стартера никогда не было

. Я плюнул и погнал в ниссановский магазин-склад. Там про Uniport слышали и без проблем нашли. Каково было мое удивление, когда на коробке свежекупленного стартера я обнаружил приколотую сопроводительную бумажку из Экзиста!!! Короче, теперь двоякое отношение к данному интернет-магазину.
Про Uniport могу сказать: собран неаккуратно, сплав корпуса какой-то другой, резинку и гайки лучше проверить. Несмотря на одинаковое количество зубцов, бендикс оказался короче и с ограничительной юбкой и из-за этого при заводе страшно бабахал по маховику. Так что я разобрал старый и новый стартеры и собрал один рабочий

Уже катаюсь полгода - тьфу-тьфу - заводится отлично, с пол-оборота и проблем ни разу больше не было.

Re: Стартер
Добавлено: 26 мар 2009 02:01
Georg V
Значит руки растут от куда Боженька прописал. Молодец!!!
Re: Стартер
Добавлено: 26 мар 2009 10:13
karat
Dzenek писал(а):Про Uniport могу сказать: собран неаккуратно, сплав корпуса какой-то другой, резинку и гайки лучше проверить. Несмотря на одинаковое количество зубцов, бендикс оказался короче и с ограничительной юбкой и из-за этого при заводе страшно бабахал по маховику. Так что я разобрал старый и новый стартеры и собрал один рабочий

Уже катаюсь полгода - тьфу-тьфу - заводится отлично, с пол-оборота и проблем ни разу больше не было.

вот это да. страшная история про Uniport. Все же прав был exist что не позволил "такое" через себя купить

Re: Стартер
Добавлено: 24 ноя 2009 10:45
karat
ну вот опять у меня стартер поломался.
на якоре вырвалась ламель и покрошила мои щетки в пыль
думаю с АКПП надо иметь стартер в запасе. буду заказывать с ебай.
а пока на время надо этот починить. щетки под замену понятное дело, а вот как с ламелькой быть.. пока ума не приложу.. подскажите, гуру...
Re: Стартер
Добавлено: 28 ноя 2009 10:16
karat
отремонтировал я стартер.
зачитсил под ламелькой, навел эпоксидки, капнул под ламель, выровнял ее и вставил на место. прижал на сутки струбциной.
на следующий день отнес к знакомому токарю и проточил. он снял 0.1мм.
далее прочистил между контактами скальпелем.
якорь готов.
взял ремкомплект для ваз 2101. там щетки с отводом на наш похожие только размеры побольше. цена 99р.
подточил напильником. точнее о напильник. удобно иметь грубый напильник и мелький для доводки. и штангенциркуль сильно помог, им можно параллельность сторон промерить.
накосячил малеха с опайкой проводов. в исходном варианте провода щеток были обжаты, я кончики залудил 100вт паяльником. залудил хорошо, но надо было прогреть и канифоль смочила практически весь провод. они (привода) стали жесткими

( пружинки еле осиливают прижимать щетки.
далее перебрал стартер. промыл все в бензине. смазке подлежат редуктор(обильно), и места касания движущий частей с корпусом(совсем немного). чутахи намазал на бендикс. смазка MobilGrease HGR220 (в буквах мог напутать) синяя, высокотемпературная. подвижный элемент втягивающего разве что чуть чуть маслецом можно смазать.
протестировал перед установкой, все ок. и щелкает уверенно и крутит без запинок. по началу немного вой был минуту покрутил - прошло. видимо щетки притирались.
так что вот. за 99р отремонтировал маскимовский стартер. в общей сложности часов 6-8 ушло на все про все, с учетом малого опыта и неторопежки.
Re: Нужна помощь маленькому нубу))
Добавлено: 15 апр 2010 08:30
Егор_Екб
Megalit писал(а):Дак генер наелся.... ты же в екате???? Мож скажешь где прикупить можно?? и скока стоить будет...
А что с ним? Ротор крякнул? Их вообще ремонтируют.
Рекомендую сервис "Ремонт стартеров и генраторов".. очень грамотно делают! В наличии все есть: запчасти, новые генераторы.
http://www.starter-ekb.ru/
p.s. воспользуйся скидкой с их сайта!
Ротор стартера на максиме А32
Добавлено: 17 июн 2010 21:44
Alexs82
Добрый вечер всем!Перерыл весь форум но ответа не нашёл,не пинайте, если повторюсь.Возник такой вопрос:полетел стартер,а именно втягивающее щёлкает,а стартер не крутит,снял,разобрал оказалось "кончились" щётки,заодно хотел проверить целостность обмотки ротора и межвитковые замыкания,начал "звонить" и оказалось, что любая ламель звониться со всеми,с корпусом не звонится,это так должно быть или надо ротор новый заказывать?Видимых повреждений ротра и следов/запаха гари нет.
И ещё вопрос:может ли плохое состояние щёток стартера повлиять на нормальную заводку двигателя,я имею в виду то,что по всей видимости проблема начала возникать давно,месяца 2 назад двигатель стал как-то странно заводиться(надо было дольше чем обычно крутить стартером,хотя стартер работал вроде нормально) и чем дальше, тем дольше,потом при заводке было что схватит и заглохнет или нормально заведётся с полпинка или раза с третьего-четвёртого(здесь уже стартер то нормально работал,то еле еле),сначала подумал на забитые фильтра и грязные форунки,поменял фильтра,залил очиститель форсунок не помогло.Может кроме стартера надо ещё куда лезть?
Re: Ротор стартера на максиме А32
Добавлено: 17 июн 2010 21:58
allert
Якорь щеточной машины на замыкания проверить не очень просто - делается специальным "прибором для проверки якорей" - то, что звонятся ламели и не звонится на корпус, хорошо, но 100% уверенности не дает - надо разрисовать схему обмотки,я честно говоря не знаю, на нашем это можно, или не видно нифига.... Еще надо смотреть состояние коллектора - если без износа и задиров, можно использовать дальше, иначе - протачивать и шлифовать. Имхо - если коллектор целый, внутри между петлями нормальные машинки обычно не коротят, это ж не от КРАЗа же дурында
З.Ы
кроме стартера надо ещё куда лезть
у тебя ж палка -если с толкача - с полоборота -то никуда лезть не надо, это он.
Re: Ротор стартера на максиме А32
Добавлено: 17 июн 2010 22:51
Alexs82
Спасибо за совет!Вот мой ротор и щётки.С толкача побаиваюсь инжектор всё таки,да и машина в гараже стоит разобраная.Так что соберу стартер,а потом посмотрим.

- Щётки однозначно под замену!Сегодня заказал,только не узел в сборе (оригинальный 2100р.,ждать неделю),а только щётки,причём оригинал(цена 340р и будут завтра).Плюсовые просто вставить,а минусовые паять придётся.

- Ламели целые,повреждений и износа сильного нет,надо только почистить их нулёвкой от графита и практически новый :)
Re: Ротор стартера на максиме А32
Добавлено: 17 июн 2010 23:03
allert
С толкача побаиваюсь инжектор всё таки
и что такого?
Электроэррозионный износ коллектора есть..., но жить будет - шлифани шкурочкой. А обмотку хорошо видно, как у всех - можешь позабавиться - нарисовать. Хотя по делу - незачем.
Re: Ротор стартера на максиме А32
Добавлено: 17 июн 2010 23:13
Alexs82
Ещё раз спасибо!Так и поступлю.Успокоил!А то не очень-то хочется покупать запчасть взамен рабочей!У меня была похожая проблема на 10-ке,так я не парился и купил сразу и щётки за 100 рублей и ротор за 550, а здесь цены уже другие!
Re: Ротор стартера на максиме А32
Добавлено: 17 июн 2010 23:57
Alligator
Unipoint AM3308 Бендикс стартера 877,67р.
Re: Ротор стартера на максиме А32
Добавлено: 18 июн 2010 05:16
тах
Alexs82 писал(а):...может ли плохое состояние щёток стартера повлиять на нормальную заводку двигателя...
может, нужно менять щетки на оригинальные и втулки стартера. можно бросить дополнительную массу.
двигатель не заводится
стартер. влияние стартера на запуск
Горячий запуск!
Re: Стартер
Добавлено: 18 июн 2010 23:27
Alexs82
Почистил ротор,припаял и вставил щётки.Вот что получилось:
Но проблема с заводкой не исчезла

по прежнему надо долго крутить,при этом схватывает,и глохнет,но потм заводиться набирая обороты как бы рывками.А после установки стартера вообще с ключа не завелась

схватывала,небольшие выстрелы в глушитель потом с толкача завелась с пол оборота!Стартер вроде нормально крутит.После того как заведётся всё нормально и двигатель работает ровно и резвая,вобщем всё просто супер.Фильтра поменял неделю назад,заливал очиститель инжекторов ЛИКВИ МОЛИ двойку,свечи смотрел позавчера-кирпичные, зазаор 1,1 поставил обратно.При всём этом ЧЕК не горит!Подскажите пожалуйста куда лезть и что делать?????

Может просто бензин плохой?

Ума не приложу что делать?Помогите пожалуйста!