Страница 3 из 8
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 02 окт 2009 08:46
Alex_GIO
Доброго времени суток, в общем я тоже поменял подшибники дифференциалов, с этим как все хорошо, но также попутно поменял сцепление, выжимной, внутренний сальник коленвала, все запчасти оригинал, но вот беда, новое сцепление заметно мягче старого, потом так случилось что 2 недели ездил на другой машине, и пересев снова на старую добрую максиму обратил внимание на сильные вибрации от двигателя во время трогания с места, в чем может быть проблема? Все поменял граммотно, руки откуда надо растут. Ситуация такая, без газа подводишь сцепление процентов на 70-80 машина уже потихоньку едет, обороты падают до 300-500 и такие вибрации от движка! Аж блин сам в машине дрожишь! Чуть газу и все хорошо, при движении тоже все тихо гладко. То есть если трогаться от 1,5 оборотов то все хорошо, просто я привык трогаться в диапозоне 800-1100 оборотов, на старом сцеплении вибрации конечно были, но не такие! Я конечно понимаю что проблемы нет, но все же интересно послушать мнения максоводов. На старом сцеплении в плане вибраций при трогании ездилось лучше!

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 27 июл 2010 09:49
jorik
Мужики у меня полетела коробка на 3 литровом максе "араб" Я нашел тока 2литровую коробку хочу её в корячить туда!! Привода мне тоже придется менять или мои подойдут?
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 28 июл 2010 02:16
тах
всё зависит от дифференциала коробки с LSD (диф. повышенного трения) в АКПП они отличаются одним приводом. надо сравнить номера коробок буквы А простая, V c LSD. визуально на простой сальники приводов, одинаковые.
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 28 июл 2010 07:57
Eric_Lindros
jorik писал(а):Мужики у меня полетела коробка на 3 литровом максе "араб" Я нашел тока 2литровую коробку хочу её в корячить туда!! Привода мне тоже придется менять или мои подойдут?
сочувствую...но если коробки разные, я б не стал ставить мкпп 2-х литрушки на 3-х литрушку, лучше подождать и поискать нужную кпп
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 05 авг 2010 15:39
rn3rbz
Avenger писал(а):Народ не тяните......делайте!!!!!!!!!!
Вот только приехал. Масло все на улице, первая и вторая не фтыкаются...
На что подписан еще не знаю.
PS А 350й отнюхал в спринте..........
ну ежки-матрешки.......а я думал у меня там осколки ШРУСа.....
Я масло залил, передачи сразу не появились....такое ощущение, что как мешает кулисе что-то....она даже до конца влево не уходила...
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 23 сен 2010 17:50
Yerlan
To "MadmaN"
Насколько я так понял, то Вы являтесь профессионалом в ремонте РКПП;
Хотел бы спросить совета: Как выпресовать обоймы подшипников Вторичного вала, которые в корпусе коробки. Точно знаю, что есть какой то хитрый способ, но ни как не могу додуматься
И еще вопрос, обязательно ли менять обоймы, при смене подшипников. Многие утверждают, что это обязательно, но при визуальном осмотре, я не заметил ни каких спец. отверстий для выпресовывания, соответственно напрашивается вывод, что это не предусмотренно производителем
У меня Максима А-32, араб, механика, 3л. В данный момент провожу замену всех 6-ти подшипников.
С Уважением, Кусаинов Ерлан.
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 09 окт 2010 22:39
Pumma
А не подскажите как измерить уровень масла??? И как масло в коробку залит!!! СПС за ранее!!!
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 10 окт 2010 06:06
тах
Pumma писал(а):А не подскажите как измерить уровень масла??? И как масло в коробку залит!!! СПС за ранее!!!
смотри читай топик
allert писал(а):....... слева по ходу сбоку на коробке заливная пробка. она же ограничитель уровня.
и рисунок в
гул спереди
Количество масла в МКПП ?
Замена масла в МКПП
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 28 янв 2012 20:19
Holodoc
Всем привет!
Хочу поменять МКПП. Сейчас стоит от 2-х литровой, хочу поменять на 3-х литровую, так как двиг. 2.5 литра. Передачи уж больно короткие, надоело тыкать постоянно.
Подскажите кто знает, привода одинаковые, или их тож надо менять?
Спасибо.
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 28 янв 2012 21:15
Holodoc
И еще вопрос.
Для верности сделал фото на скорости 100км/ч. на тахометре 3000 об/мин.
Правильно думаю что у меня МКПП от 2.0 литра
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 28 янв 2012 22:10
Добрый Кот
Holodoc писал(а):Для верности сделал фото на скорости 100км/ч. на тахометре 3000 об/мин.
Правильно думаю что у меня МКПП от 2.0 литра
обороты и скорость как для 2,0
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 28 янв 2012 22:18
Holodoc

Спасибо. Так и думал... Теперь точно менять....
По поводу приводов никто не знает?
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 07 мар 2012 13:05
Егор_Екб
Поправочка: Оборты и скорость как для 2,0 МКПП. На 2,0 автомате при такой скорости 2500 оборотов. (При заблокированном ГТ)
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 07 мар 2012 17:58
СергейИзКоврова
Holodoc писал(а):И еще вопрос.
Для верности сделал фото на скорости 100км/ч. на тахометре 3000 об/мин.
Правильно думаю что у меня МКПП от 2.0 литра
У меня на таких оборотах 150 км/ч, сегодня зачем-то обратил внимание)
Re: МКПП ремонт проблемы неисправность
Добавлено: 07 мар 2012 20:03
тах
сравнивать надо, одинаковые коробки и двигатели
2л АКПП 100км/час - 2600 об/мин