Страница 3 из 4

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 29 июл 2010 22:42
rulik
А как иначе?

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 30 июл 2010 05:45
тах
Геодезист писал(а): как его сбить не выдернув при этом привод в сборе?
разбери гранату внутреннего ШРУСа , вытащи стопорное кольцо из него, не растеряй шарики и отметь положение вала, по отношению к гранате. дальше вынув привод снимай наружную гранату, как удобнее.
ЗЫ.жидкость из коробки не выльется, если сторона, где стоит привод будет поднята на высоту полного вылета домкрата + 15 см, привод можно полностью вытаскивать, осторожнее с сальником привода.
- заливают масло в коробку, через отверстие, для щупа АКПП.

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 30 июл 2010 09:22
Геодезист
тах писал(а):разбери гранату внутреннего ШРУСа , вытащи стопорное кольцо из него, не растеряй шарики и отметь положение вала, по отношению к гранате. дальше вынув привод снимай наружную гранату, как удобнее.
ЗЫ.жидкость из коробки не выльется, если сторона, где стоит привод будет поднята на высоту полного вылета домкрата + 15 см, привод можно полностью вытаскивать, осторожнее с сальником привода.
- заливают масло в коробку, через отверстие, для щупа АКПП.
А как вытащить стопорное кольцо? к нему есть нормальный доступ?
Да и со щупом тоже как-то не сложилось, у меня ручка... :D

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 30 июл 2010 09:29
тах
стопорное кольцо находится внутри гранаты и ограничивает выход сепаратора, просто слегка поддеть отверткой, после как сдвинешь пыльник.

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 30 июл 2010 09:32
Геодезист
тах писал(а):стопорное кольцо находится внутри гранаты и ограничивает выход сепаратора, просто слегка поддеть отверткой, после как сдвинешь пыльник.
Ок, спасибо, буду попробовать!
хотя по-любэ без ямы не обойтись... :(

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 01 авг 2010 20:46
KIRJAN
а я не парился,чтобы снясь наружний шрус:открутил крепеж шаровой -3болта,отвел в сторону все это дело.на вал около сепаратора поставил хомут из 2х мм полосы и отжал большой отверткой,помогая резиновой киянкой.Но вот вопрос-я полностью разобрал шрус-на шарики,сепаратор итд.промыл все хорошенько,собрал заново-и о ужас-не помню,как стоял сепаратор-там с одной стороны тонкий буртик,а с другой-широкий.собрал оба сепаратора(на обеих колесах менял)широкими буртиками наружу.причем шарики входят в гранату,независимо от положения сепаратора,легко.набил все смазкой,поставил пыльники и собрал на место.Поехал домой-вроде не стучит,не скрипит ничего.А я вот думаю-КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СЕПАРАТОР???Перебирать пришлось по нужде-долго ездил с порванными пыльниками.Внутреннюю обойму поставил правильно.Пыльники-NIPPARTS-300р-шт.

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 02 авг 2010 16:09
Геодезист
KIRJAN писал(а):а я не парился,чтобы снясь наружний шрус:открутил крепеж шаровой -3болта,отвел в сторону все это дело.на вал около сепаратора поставил хомут из 2х мм полосы и отжал большой отверткой,помогая резиновой киянкой.
Недопонял насчет всего этого?
Отвертку ты в что упирал чтобы отжимать?

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 02 авг 2010 20:28
KIRJAN
Хомут ставил около проточки на валу,от внутренней обоймы~2.5см.чтобы хомут не сползал по валу.А отвертку упирал во внутреннюю обойму от хомута.Создал максимальное давление а потом тихонько кияночкой по обойме-тюк и все!Главное хомут поставить относительно обоймы так,чтобы получился рычаг нормальный и киянкой можно было ударить.А сепаратор вроде я правильно поставил,как говорят те кто разбирал,может кто более конкретно знает?

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!

Добавлено: 07 окт 2010 14:49
minotavr
Подскажите пожалуйста как правильно поменять левый пыльник внутреней гранаты?

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 08 окт 2010 07:15
VadimF
Если есть хороший вороток и головка кажись на 36 чтобы открутить привод и получится окрутить шаровую (не путать с J30) на 33 и 32 сложнее, то большую часть ты уже сделал. А выдернуть привод (предварительно подставив под коробку емкость под масло) снять пыльник и одеть новый - не сложно.

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 19 ноя 2010 19:28
Геодезист
Сегодня таки пришло ко мне вдохновение, и я таки поменял пыльник наружного ШРУСа. На удивление все получилось очень просто, только много времени ушло на снятие защиты, подъем-опускание, сопутствующую разборку-сборку и т.д. Граната с вала спрыгнула почти без проблем, хотя был готов к выдергиванию внутренней гранаты из коробки, заранее заготовив заглушку и тряпки.
Гранату сбил через разводной ключ, который упирал во внутреннюю обойму разведя клювы на диаметр полуоси. 2-3 раза крепко придал удару по ключу и граната пошла по шлицам с небольшим сопротивлением...

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 19 ноя 2010 19:56
Василич
KIRJAN писал(а):А я вот думаю-КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СЕПАРАТОР???
Вчера менял оба пыльника на наружних гранатах, сепараторы стояли широкими буртиками к колесу.
Да, еще поменял гранаты местами левую с правой.

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 19 ноя 2010 20:37
Геодезист
Василич писал(а):Да, еще поменял гранаты местами левую с правой.
А с какой целью менял? и что получил в результате?

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 19 ноя 2010 20:46
Василич
Геодезист писал(а):
Василич писал(а):Да, еще поменял гранаты местами левую с правой.
А с какой целью менял? и что получил в результате?
Менял чтобы дольше ходили, так как нагрузка на шрус в одну сторону, в основном, то и выроботка тоже, а так работать будут в другую сторону.

Re: пыльник шрус (гранаты)

Добавлено: 20 ноя 2010 16:12
KIRJAN
Василич писал(а):
KIRJAN писал(а):А я вот думаю-КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СЕПАРАТОР???
4 месяца езжу с перебранными ШРУСами,ничего не гремит...Только вот при сборке,оказывается,надо аккуратно поставить датчик АБС с соблюдением зазора,я в спешке прикрутил как есть,теперь при торможении на маленькой скорости(5-20км/ч)неправильно считывает показания с колес и АБС иногда трясет педаль как-то не так.А если покататься по сугробам,то перестает!пока снег не растает!Проверял ШРУСы на подьемнике,пока все ОК!У нас на сервисе ребята тоже не могут сказать,как должен стоять сепаратор,но сказали несколько правил по наружним гранатам:
-шарики из разных шрусов перемешивать нельзя,как и остальные детали.
-менять шрусы местами можно.
-при сьеме гранат нельзя бить напрямую металлич.предметами,только через прокладку-дерево,фибру,текстолит и т.д.
-после переборки Шруса чуть выкрутить болт ограничения поворота колес для снижения нагрузок на шрус при полностью вывернутых колесах.