пыльник шрус (гранаты)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: пыльник шрус (гранаты)
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: пыльник шрус (гранаты)
разбери гранату внутреннего ШРУСа , вытащи стопорное кольцо из него, не растеряй шарики и отметь положение вала, по отношению к гранате. дальше вынув привод снимай наружную гранату, как удобнее.Геодезист писал(а): как его сбить не выдернув при этом привод в сборе?
ЗЫ.жидкость из коробки не выльется, если сторона, где стоит привод будет поднята на высоту полного вылета домкрата + 15 см, привод можно полностью вытаскивать, осторожнее с сальником привода.
- заливают масло в коробку, через отверстие, для щупа АКПП.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Геодезист
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
- Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
А как вытащить стопорное кольцо? к нему есть нормальный доступ?тах писал(а):разбери гранату внутреннего ШРУСа , вытащи стопорное кольцо из него, не растеряй шарики и отметь положение вала, по отношению к гранате. дальше вынув привод снимай наружную гранату, как удобнее.
ЗЫ.жидкость из коробки не выльется, если сторона, где стоит привод будет поднята на высоту полного вылета домкрата + 15 см, привод можно полностью вытаскивать, осторожнее с сальником привода.
- заливают масло в коробку, через отверстие, для щупа АКПП.
Да и со щупом тоже как-то не сложилось, у меня ручка...

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: пыльник шрус (гранаты)
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Геодезист
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
- Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
Ок, спасибо, буду попробовать!тах писал(а):стопорное кольцо находится внутри гранаты и ограничивает выход сепаратора, просто слегка поддеть отверткой, после как сдвинешь пыльник.
хотя по-любэ без ямы не обойтись...

- KIRJAN
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14
- Автомобиль: Nissan Maxima 1993-V6-3.0-Automat-BlackSkin-AllElectro
- Откуда: Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
- Геодезист
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
- Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
Недопонял насчет всего этого?KIRJAN писал(а):а я не парился,чтобы снясь наружний шрус:открутил крепеж шаровой -3болта,отвел в сторону все это дело.на вал около сепаратора поставил хомут из 2х мм полосы и отжал большой отверткой,помогая резиновой киянкой.
Отвертку ты в что упирал чтобы отжимать?
- KIRJAN
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14
- Автомобиль: Nissan Maxima 1993-V6-3.0-Automat-BlackSkin-AllElectro
- Откуда: Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 окт 2010 14:28
- Автомобиль: Nissan maksima A33, 2000г. v6, 3.0, Акп
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
- Геодезист
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
- Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
Гранату сбил через разводной ключ, который упирал во внутреннюю обойму разведя клювы на диаметр полуоси. 2-3 раза крепко придал удару по ключу и граната пошла по шлицам с небольшим сопротивлением...
- Василич
- Майор
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
- Откуда: Воронеж
Re: пыльник шрус (гранаты)
Вчера менял оба пыльника на наружних гранатах, сепараторы стояли широкими буртиками к колесу.KIRJAN писал(а):А я вот думаю-КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СЕПАРАТОР???
Да, еще поменял гранаты местами левую с правой.
- Геодезист
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
- Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
А с какой целью менял? и что получил в результате?Василич писал(а):Да, еще поменял гранаты местами левую с правой.
- Василич
- Майор
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
- Откуда: Воронеж
Re: пыльник шрус (гранаты)
Менял чтобы дольше ходили, так как нагрузка на шрус в одну сторону, в основном, то и выроботка тоже, а так работать будут в другую сторону.Геодезист писал(а):А с какой целью менял? и что получил в результате?Василич писал(а):Да, еще поменял гранаты местами левую с правой.
- KIRJAN
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14
- Автомобиль: Nissan Maxima 1993-V6-3.0-Automat-BlackSkin-AllElectro
- Откуда: Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: пыльник шрус (гранаты)
4 месяца езжу с перебранными ШРУСами,ничего не гремит...Только вот при сборке,оказывается,надо аккуратно поставить датчик АБС с соблюдением зазора,я в спешке прикрутил как есть,теперь при торможении на маленькой скорости(5-20км/ч)неправильно считывает показания с колес и АБС иногда трясет педаль как-то не так.А если покататься по сугробам,то перестает!пока снег не растает!Проверял ШРУСы на подьемнике,пока все ОК!У нас на сервисе ребята тоже не могут сказать,как должен стоять сепаратор,но сказали несколько правил по наружним гранатам:Василич писал(а):KIRJAN писал(а):А я вот думаю-КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СЕПАРАТОР???
-шарики из разных шрусов перемешивать нельзя,как и остальные детали.
-менять шрусы местами можно.
-при сьеме гранат нельзя бить напрямую металлич.предметами,только через прокладку-дерево,фибру,текстолит и т.д.
-после переборки Шруса чуть выкрутить болт ограничения поворота колес для снижения нагрузок на шрус при полностью вывернутых колесах.