пыльник шрус (гранаты)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение rulik »

А как иначе?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение тах »

Геодезист писал(а): как его сбить не выдернув при этом привод в сборе?
разбери гранату внутреннего ШРУСа , вытащи стопорное кольцо из него, не растеряй шарики и отметь положение вала, по отношению к гранате. дальше вынув привод снимай наружную гранату, как удобнее.
ЗЫ.жидкость из коробки не выльется, если сторона, где стоит привод будет поднята на высоту полного вылета домкрата + 15 см, привод можно полностью вытаскивать, осторожнее с сальником привода.
- заливают масло в коробку, через отверстие, для щупа АКПП.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Геодезист
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение Геодезист »

тах писал(а):разбери гранату внутреннего ШРУСа , вытащи стопорное кольцо из него, не растеряй шарики и отметь положение вала, по отношению к гранате. дальше вынув привод снимай наружную гранату, как удобнее.
ЗЫ.жидкость из коробки не выльется, если сторона, где стоит привод будет поднята на высоту полного вылета домкрата + 15 см, привод можно полностью вытаскивать, осторожнее с сальником привода.
- заливают масло в коробку, через отверстие, для щупа АКПП.
А как вытащить стопорное кольцо? к нему есть нормальный доступ?
Да и со щупом тоже как-то не сложилось, у меня ручка... :D
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение тах »

стопорное кольцо находится внутри гранаты и ограничивает выход сепаратора, просто слегка поддеть отверткой, после как сдвинешь пыльник.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Геодезист
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение Геодезист »

тах писал(а):стопорное кольцо находится внутри гранаты и ограничивает выход сепаратора, просто слегка поддеть отверткой, после как сдвинешь пыльник.
Ок, спасибо, буду попробовать!
хотя по-любэ без ямы не обойтись... :(
Аватара пользователя
KIRJAN
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14
Автомобиль: Nissan Maxima 1993-V6-3.0-Automat-BlackSkin-AllElectro
Откуда: Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение KIRJAN »

а я не парился,чтобы снясь наружний шрус:открутил крепеж шаровой -3болта,отвел в сторону все это дело.на вал около сепаратора поставил хомут из 2х мм полосы и отжал большой отверткой,помогая резиновой киянкой.Но вот вопрос-я полностью разобрал шрус-на шарики,сепаратор итд.промыл все хорошенько,собрал заново-и о ужас-не помню,как стоял сепаратор-там с одной стороны тонкий буртик,а с другой-широкий.собрал оба сепаратора(на обеих колесах менял)широкими буртиками наружу.причем шарики входят в гранату,независимо от положения сепаратора,легко.набил все смазкой,поставил пыльники и собрал на место.Поехал домой-вроде не стучит,не скрипит ничего.А я вот думаю-КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СЕПАРАТОР???Перебирать пришлось по нужде-долго ездил с порванными пыльниками.Внутреннюю обойму поставил правильно.Пыльники-NIPPARTS-300р-шт.
Аватара пользователя
Геодезист
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение Геодезист »

KIRJAN писал(а):а я не парился,чтобы снясь наружний шрус:открутил крепеж шаровой -3болта,отвел в сторону все это дело.на вал около сепаратора поставил хомут из 2х мм полосы и отжал большой отверткой,помогая резиновой киянкой.
Недопонял насчет всего этого?
Отвертку ты в что упирал чтобы отжимать?
Аватара пользователя
KIRJAN
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14
Автомобиль: Nissan Maxima 1993-V6-3.0-Automat-BlackSkin-AllElectro
Откуда: Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение KIRJAN »

Хомут ставил около проточки на валу,от внутренней обоймы~2.5см.чтобы хомут не сползал по валу.А отвертку упирал во внутреннюю обойму от хомута.Создал максимальное давление а потом тихонько кияночкой по обойме-тюк и все!Главное хомут поставить относительно обоймы так,чтобы получился рычаг нормальный и киянкой можно было ударить.А сепаратор вроде я правильно поставил,как говорят те кто разбирал,может кто более конкретно знает?
minotavr
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2010 14:28
Автомобиль: Nissan maksima A33, 2000г. v6, 3.0, Акп

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!

Сообщение minotavr »

Подскажите пожалуйста как правильно поменять левый пыльник внутреней гранаты?
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение VadimF »

Если есть хороший вороток и головка кажись на 36 чтобы открутить привод и получится окрутить шаровую (не путать с J30) на 33 и 32 сложнее, то большую часть ты уже сделал. А выдернуть привод (предварительно подставив под коробку емкость под масло) снять пыльник и одеть новый - не сложно.
Аватара пользователя
Геодезист
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение Геодезист »

Сегодня таки пришло ко мне вдохновение, и я таки поменял пыльник наружного ШРУСа. На удивление все получилось очень просто, только много времени ушло на снятие защиты, подъем-опускание, сопутствующую разборку-сборку и т.д. Граната с вала спрыгнула почти без проблем, хотя был готов к выдергиванию внутренней гранаты из коробки, заранее заготовив заглушку и тряпки.
Гранату сбил через разводной ключ, который упирал во внутреннюю обойму разведя клювы на диаметр полуоси. 2-3 раза крепко придал удару по ключу и граната пошла по шлицам с небольшим сопротивлением...
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение Василич »

KIRJAN писал(а):А я вот думаю-КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СЕПАРАТОР???
Вчера менял оба пыльника на наружних гранатах, сепараторы стояли широкими буртиками к колесу.
Да, еще поменял гранаты местами левую с правой.
Аватара пользователя
Геодезист
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2008 23:24
Автомобиль: Maxima QX 2л, МКПП
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение Геодезист »

Василич писал(а):Да, еще поменял гранаты местами левую с правой.
А с какой целью менял? и что получил в результате?
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение Василич »

Геодезист писал(а):
Василич писал(а):Да, еще поменял гранаты местами левую с правой.
А с какой целью менял? и что получил в результате?
Менял чтобы дольше ходили, так как нагрузка на шрус в одну сторону, в основном, то и выроботка тоже, а так работать будут в другую сторону.
Аватара пользователя
KIRJAN
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 окт 2009 19:14
Автомобиль: Nissan Maxima 1993-V6-3.0-Automat-BlackSkin-AllElectro
Откуда: Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: пыльник шрус (гранаты)

Сообщение KIRJAN »

Василич писал(а):
KIRJAN писал(а):А я вот думаю-КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖЕН СТОЯТЬ СЕПАРАТОР???
4 месяца езжу с перебранными ШРУСами,ничего не гремит...Только вот при сборке,оказывается,надо аккуратно поставить датчик АБС с соблюдением зазора,я в спешке прикрутил как есть,теперь при торможении на маленькой скорости(5-20км/ч)неправильно считывает показания с колес и АБС иногда трясет педаль как-то не так.А если покататься по сугробам,то перестает!пока снег не растает!Проверял ШРУСы на подьемнике,пока все ОК!У нас на сервисе ребята тоже не могут сказать,как должен стоять сепаратор,но сказали несколько правил по наружним гранатам:
-шарики из разных шрусов перемешивать нельзя,как и остальные детали.
-менять шрусы местами можно.
-при сьеме гранат нельзя бить напрямую металлич.предметами,только через прокладку-дерево,фибру,текстолит и т.д.
-после переборки Шруса чуть выкрутить болт ограничения поворота колес для снижения нагрузок на шрус при полностью вывернутых колесах.
Ответить