Страница 3 из 4
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 05 сен 2010 20:43
Alexmaxey
мультиметры не виноваты[/quote]
Руки тоже

, просто тыж сам правильно и грамотно описал процедуру: -регулировка в диапазоне 0.42 - 0.48 вольт-это прада.... только вот от чего датчик отталкивается? он то работает относительно положения заслонки и если с ней с заслонкой обстоят дела не важно (стоит не правильно с зазором, закусывает в каком то положении и прочие разности "как говориться - достаточно одной таблэтки" т.е. десятых мил.) то хоть мультиметры, хоть руки, хоть ноги..... Да и лямбды кстати говоря сюдаже.... .
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 06 сен 2010 03:44
тах
Alexmaxey писал(а): лямбды кстати говоря сюдаже.... .
лямбды, на работу коробки не влияют, но смысл понятен и я его разделяю, любой ремонт, или регулировка подразумевает комплекс мер по данному мероприятию. с помощью сканера проще и быстрее настроить и отрегулировать, ну а если нет сканера, или нет возможности, можно и мультиметром, и лямбды тоже им проверить можно. 0.1-09 Вольт, а что то и сканером не проверить - нужен осциллограф.
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 06 сен 2010 09:56
Alexmaxey
договорились

, лямбды влияют на коррекцию по впрыску, соответственно на воздух и угол опережения, а воздух это заслонка со всеми последующими... доли секундные-секундные задержки на коррекцию - удар в коробке.... ну опять же при разных обстоятельствах конечно, но как вариант у кого нить и для когонить.
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 06 сен 2010 11:25
TheFirm®
Gizho писал(а):TheFirm® писал(а):
Попытка не пытка!
Из ошибок, комп показал только на этот датчик. Посмотрим...
Есть другие мысли по этому поводу?
Это тебе не тахотрансмишн сказали?
Мне там на диагностике тоже сказали проблема в ДД - он отключает 4ю передачу. АКПП без ошибок.
У некоторых авто действительно так - но не у максимы... ДД поменял на новый в клубной мастерской, ошибку сбросили - но само собой 4я передача не вернулась.
Нет, у нас на местности диагностику делали.
Пока катаюсь на двух скоростях 1 и 3. Ужас!
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 06 сен 2010 14:47
Alexmaxey
TheFirm® писал(а):Нет, у нас на местности диагностику делали.Пока катаюсь на двух скоростях 1 и 3. Ужас!
а никаких происшествий до этого не было? типа удар днищем, катание по пересеченной на шашлыки какенить?
Потому как был прецедент, когда товарищ зацепился днищем за ветку и повредил слегка механизм переключения от чего непонятно стали включаться передачи, как бы до половины (визуально по селектору она включена, а на практике недовключена) в том плане что может каким то образом стоит на "овердрайв оф" без сигнализации лампочкой или еще какое механическое повреждение.... Просто такое вот предположение....
Правда на максимке к коробке, я знаю управляется тросиком, но вот от селектора до самого тросика не помню что и как, по моему тоже какая то тяжка есть... вот можно попробовать поэксперементировать с настройкой ....
потому как по идее все передачи на одном валу и умереть совсем резко и внезапно 4 передача могла только при проблеме в золотниках-клапанах данной передачи и то сразу чпок и все - сомнительно.
Можно еще попробовать вручную кронштейном на самой коробке повключать как бы принудительно - слышны щелчки при переключении он прямо в носу под бампером...
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 07 сен 2010 10:50
TheFirm®
Alexmaxey писал(а):TheFirm® писал(а):Нет, у нас на местности диагностику делали.Пока катаюсь на двух скоростях 1 и 3. Ужас!
а никаких происшествий до этого не было? типа удар днищем, катание по пересеченной на шашлыки какенить?
Потому как был прецедент, когда товарищ зацепился днищем за ветку и повредил слегка механизм переключения от чего непонятно стали включаться передачи, как бы до половины (визуально по селектору она включена, а на практике недовключена) в том плане что может каким то образом стоит на "овердрайв оф" без сигнализации лампочкой или еще какое механическое повреждение.... Просто такое вот предположение....
Правда на максимке к коробке, я знаю управляется тросиком, но вот от селектора до самого тросика не помню что и как, по моему тоже какая то тяжка есть... вот можно попробовать поэксперементировать с настройкой ....
потому как по идее все передачи на одном валу и умереть совсем резко и внезапно 4 передача могла только при проблеме в золотниках-клапанах данной передачи и то сразу чпок и все - сомнительно.
Можно еще попробовать вручную кронштейном на самой коробке повключать как бы принудительно - слышны щелчки при переключении он прямо в носу под бампером...
Не работает 2ая и 4ая.
Началось с того, что я встал на мкаде с протикающем радиатором, не об чего не бился.
До дома добирался на эвакуаторе.
В один день поменял радиатор, передние стойки и масло с фильтром в коробке поменял.
Когда именно всё началось (на мкаде или после замены масла) не знаю...
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 07 сен 2010 14:54
Alexmaxey
2-я принудительно на селекторе тоже не включается?
сложный вопрос, понимаю, что разбирать не хочется и сочувствую искренне.......
Ну еще может попробовать сталл-тест. или может повышенными оборотами попробовать?

в смысле по трассе дать под хвост до полного отстрела, типа-ракету. Мож какой мусор да продавит давлением....
или таки разбирать....

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 07 сен 2010 14:57
Alexmaxey
еще где то когда то помоему "DAKalimov" выкладывал схему проверки работоспособности соленоидов волтметром, может чето покажет?
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 08 сен 2010 10:12
TheFirm®
Alexmaxey писал(а):2-я принудительно на селекторе тоже не включается?
сложный вопрос, понимаю, что разбирать не хочется и сочувствую искренне.......
Ну еще может попробовать сталл-тест. или может повышенными оборотами попробовать?

в смысле по трассе дать под хвост до полного отстрела, типа-ракету. Мож какой мусор да продавит давлением....
или таки разбирать....

Не продавит, коробка в аварийный режим встала.
Тут уже хоть газуй, хоть что делай, не переключит на другую скорость.
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 10 сен 2010 15:48
TheFirm®
В момент протечки радиатора у меня всё подкапотное пространство было залито антифризом.
Возможен ли такой вариант, что где то что то коротнуло или контакты акислились где то?
Просто я сильно сомневаюсь, что проблема таится именно в коробке.
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 10 сен 2010 16:31
Alexmaxey
ну так давно пора к нормальному электро-электронщику! КП то выводится из аварийного режима... заодно и прощупается, промеряется, ощибки сбросит и прочее глядишь и поедет.

Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 01 мар 2011 22:25
TheFirm®
Чистка всех контактов не помогла.
Решил не париться, поставил с разбора за 20т.р. (дешевле чем в "Дефицит авто" не нашел).
Всё (пока) работает отлично.
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 22 апр 2011 21:17
anton_stanislavski
Так я до сих пор и не рассказал во мною же созданной теме чем закончилась моя давняя
история...
Так вот... По прошествии примерно 3х тысяч километров после появления описанной проблемы
опять резко нежданно-негаданно появился удар с 1ой на 2ую. Самодиагностика показала ту же
самую ошибку - "цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута". В тахо
трасмишнз второй раз я поехать не захотел - в квалификации их спецов я как-то не убедился...
Пошерстив по нашему форуму нашел телефон реального специалиста по автоматам - потом в этом сам и убедился. Зовут его Николай Петрович - очень хороший дяденька. Созвонился и поехал к нему на диагностику.
Сначала стер он мне эту ошибку "в надежде" что она опять не проявится в течение 3х тысяч)).
Но как только ошибку стирали, при первом же переключении на D она сразу появлялась снова - то есть проблема приобрела стабильный характер - это уже радовало. Потом он начал
последовательно, с самого легкого, проверять все элементы, входящие в цепь этого соленоида:
код на соленоид линейного давления может быть записан если:
- проблемы в самом соленоиде
- проблемы в проводке на соленоид
- проблемы в балластном резисторе
- проблемы с проводкой на резистор
- проблемы в TCM
Я отделался легкой кровью. Проблема оказалась в проводке на резистор! Находится он под
капотом, можно сказать на видном месте. Сняли, начали звонить через его родной разьем - не
звониться, обрезали, опять начали звонить - показывал килоомы, вместо положенных 12-15 Ом.
Начали смотреть проводку - проводка разорвана, есть следы оплавленности проводки - видимо
грелся. Обрезали родные разьемы (потому как неясно как дела с проводимостью в самих
разьемах) и папу и маму, поставили новый резистор на скрутках (был у него в закромах точно
такой же резистор, только от ИКС-Трэйла) - пока все отлично, катаюсь уже пол года с тех пор
безо всяких проблем, накатал тыщ 10 наверное...
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 04 июл 2012 21:05
sanyakot1975
А у меня точно такая история только началась,только я нигде не буксовал.Может конечно до меня буксовали.Данным автомобилем владею около полугода,наездил около 10т.км,по коробке вопросов вообще не было,даже с1 на 2 переключалась еле заметно.Как вдруг в воскресенье на МКАДе после оттормаживания и последующего ускорения почувствовал толчек с3 на 4.Заезжая во двор,торможу перед лежачим полицейским-удар с2 на 1 и затем с 1 на 2.Делаю самодиагностику-Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута.На утро ошибка пропала,доехал до работы 11км,перед въездом на территорию снова удар.Вечером ошибка снова пропала и вылезла когда снова заезжал во двор.Прозвонили резистор 12,6 Проводка тоже в порядке.получается погибает соленоид?Почему удар всегда после одинакового пробега?Есть ли вариант поменять только один соленоид или только блок соленоидов?
Re: Набуксовался на ремонт АКПП или пронесет?...
Добавлено: 04 июл 2012 21:58
DAKalimov
sanyakot1975 писал(а):А у меня точно такая история только началась,только я нигде не буксовал.Может конечно до меня буксовали.Данным автомобилем владею около полугода,наездил около 10т.км,по коробке вопросов вообще не было,даже с1 на 2 переключалась еле заметно.Как вдруг в воскресенье на МКАДе после оттормаживания и последующего ускорения почувствовал толчек с3 на 4.Заезжая во двор,торможу перед лежачим полицейским-удар с2 на 1 и затем с 1 на 2.Делаю самодиагностику-Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута.На утро ошибка пропала,доехал до работы 11км,перед въездом на территорию снова удар.Вечером ошибка снова пропала и вылезла когда снова заезжал во двор.Прозвонили резистор 12,6 Проводка тоже в порядке.получается погибает соленоид?Почему удар всегда после одинакового пробега?Есть ли вариант поменять только один соленоид или только блок соленоидов?
Менять только один никак, ибо продаются косой. Оригинал 10 рублей минимум, неоригинал 7 минимум.