Страница 3 из 15

вопросы по тюнингу J30 (г.Томск)

Добавлено: 28 сен 2010 01:07
hyper
себя поздравлю, я кражу машину в Матовый !!! ух видок будет отличный, когда перекрашивал в чёрный с серого, когда покрыли нитрой, было афигенно !!! скоро фотки выложу...
вопросы... вообщем почти уже продал свой аппарат... так как думаю НУ СТАРАЯ МАШИНА,... ДВИГ РАБОТАЕТ ГРОМКО... хочу СКАЛКУ в 34-ом кузове... и всё же столько души и сил вложил... стоит ли продолжать ? на грани просто разрыва !!!! фото тюнинга вы видели
1) КТО ПРОБЫВАЛ СТАВИТЬ БАМПЕРА ОТ ВАЗА ? можно же от ВАЗА 2114 распелить и примерить ? или подобное что ? может от какой другой? очень не хочу тратиться 90 000 руб на СТИЛЛЕН или подобное КОМБАТ что предлагают....
2) Контрактный двиг - это что и с чем его едят ? какие проблемы ? какие гарантии ? или перебрать ?
3) форсы - могут ли влиять на хреновую работу двигла ? ( в плане колпачков ? )
4) кузов не обработан - но гниёт довольно медленно.. по сравнению с новыми, как будто цинк есть... )))
5) я с 18- по 21 октября буду в Москве - очень был бы рад встретить любимцев максим, послушать их движки и что да как.... вы как ? собирёмся ?

Re: вопросы по тюнингу J30 (г.Томск)

Добавлено: 28 сен 2010 04:44
тах
-контрактный двигатель - двигатель снятый с машины за границей и привезенный в Россию, с документами позволяющими его поставить на машину и оформить в ГБДД
-форсы - влияют на работу ДВС

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 28 сен 2010 04:58
oleg custom
Скала в 34 кузове седан 2.0 атмо на АКПП гумно, против Максимы J30 по всем параметрам :lol:
1) ставить от ТАЗа на Максиму :evil:, Стиллен не выпускает больше обвесы на J30. Можно купить обвесы для Сильвии или Скалы - цена вопроса 16500 и доделать под кузов Максимы.
2) контрактный движок - бабка надвое сказала, лучше свой движок откапиталь.
3) форсы могут, лучше поставить новые. Цена вопроса 10000-14000 со Штатов (здесь от 24000).
4) старые кузова сделаные в япии оцинкованы, имея руки и голову можно восстановить кузов до заводского состояния.

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 28 сен 2010 08:14
Мак$имовод
Машинка зачет +1000 какое было :cry: и что стало =D> ,но сколько же ты денег в нее вбубухал?Мож проще было скинуть добавить что ты в нее вложил и взял бы посвежее макса!?

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 30 сен 2010 13:35
hyper
если бы я 3 года тюнинга не вкладывал а копил, то купил бы токо щас себе макса по новее...
а так я уже как 3 года на машине, это моя первая машина...
вот и когда сел за руль, тоже в неё влюбился, не спорю что по шумке 32-макс куда приятнее... и двигло уже с цепью, но много проблемный движков VQ, вот и думаю, конечно лучше и тише работает, но столько трудов со своим проделанно, тем более щас будет матовый чёрный, так же наклею полосы светоотражающие, + проварят мне арки задние с багажником, чтоб и гнили не было, и чтоб багажник был без пыли, после шумку арок буду делать и шумку пола.
а в целом, конечно же я бы двиг поменял от чего новее, так как работаю в хёндай центре, часто езжу на гетзе, вот это круто, и мало кушает и тихо работает и прогрев быстрее... ну что сказать V6 против четырёхрядника, конечно на V6 не поставишь стакан воды и чтоб он не трёсся, но как бы новее машина всегда хорошо, но и из макса 30-ого можно сделать Мега проект, вот только это всё деньги, а так как живём в России - большие деньги )))

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 08 окт 2010 10:46
hyper
а кто что может сказать по контрактнику, ведь там я посмотрел где 150 лошадей, где 170, где 136, как их различить то ?
без картинки !!! так как знаю что на Террано VG30 просто без Е и лошадок у него 136 или 155 одно из двух...
а как для своей родные 170 найти ? просто искать VG30E или в чём то есть ещё отличия? , так как знаю что двиг выпаскался аж в 4-ёх модификациях !!!
и по ПТС, щас у меня 146 написано, понятно дело для налогов кайф, то что до 150л.с. хотя и не плачу налог
слышал что если машине более 20 лет, то и налог 0... верна ли инфармация ? (видел часто такое в автомобильных обьявлениях)

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 11 окт 2010 21:02
oleg custom
Налог "0" быть не может.
Движки отличались профилем распредвала, например, у америкосов Максима была 165 кобыл, в Европе 170 - вал злее был.

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 06 дек 2011 14:47
hyper
наконец-то добрался до печки, поменял радиатор, стоял не медный, а заказал NISSENS - написанно в заказе медь, пришёл сука не медный ))) поменял )))
видел AWS - который стоит чуть меньше 2000 рублей, но по отзывам говорят воняет и текёт, про Ниссенс - хорошие отзывы, отдал 7000 рублей, хочу заказывать на ебее )))
поменял мотор печки с Xtrail 2010 года, причём поменял только крыльчатку, крепиться на ура ! чуть подколхозить пришлось, но всё работает и отлично и тихо дует )))
фото отчёт по замене печки

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 06 дек 2011 14:50
hyper
так же проклеил двери теплоизоляцией и ещё шумкой, только теперь уже не на метал (рубашка двери) а на заднюю часть обшивки, фото
теперь в салоне ещё теплее, а с новым радиатором прям мощно жарко

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 06 дек 2011 14:53
hyper
кстати, так же проклеил где подиум под динамик, просто на фото - до проклейки этого места, теперь бассы ощутимо лучше, правда появилась вторая проблема, звук сильно низкий, теперь нужно монстрячить высокочастотники....

поставил так же светодиодную оптику в панель приборов - лампочка по 160 рублей, светит прям класс белым, завтра сфотаю - выложу

ВОПРОС
to OLEGCUSTOM
хочу как у тебя панели (датчики) и по левой стороне стекла и по центру на панеле, где подиумы взял и что за датчики ?

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 06 дек 2011 15:03
hyper
вот фото по оптике + ходовые огни и свет в салоне

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 06 дек 2011 15:06
hyper
панель приборов

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 06 дек 2011 15:08
hyper
по поводу менять двигло - поменял генератор, заказал новый, земля и небо, никого шума, двиг работает лучше, ровно, тихо, гудели подшибники с б.у. генератора от Террано, так что теперь никакого Б.У. а только новое !!! по мотору, компресиия по 11.5 очка в целиндрах, слышно только как работают форсунки, не думал что машина такого года работает тише чем новые СОЛЯРИСЫ и прочие авто

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 06 дек 2011 15:27
hyper
есть пару вопросов, видел очень давно на auto.ru продажу максимы, вот интересно - кто знает что за бампера он использовал ?
причём видно явно защита бампера, точнее усилитель бампера снят !!!

Изображение

Изображение

Re: не судите строго, мой тюнинг J30 1989 3.0 MT г.Томск

Добавлено: 06 дек 2011 15:30
hyper
так же очень интересно так как не нашёл на ебее
что за защита фар, причём она использовалась ИКС ЗИБИТОМ в тюнинге J30 в своей передаче, где их взять ?

Изображение

Изображение