Re: Сама газует в положении P и N, и во время езды...
Добавлено: 25 дек 2010 18:31
Из за того что прыганье оборотов в режиме переключения передач коробка может уходить в аварийный режим?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
его ещё проверить надо, сопротивление обмотокРома П. писал(а):..кхх промыл,толку ноль
дпдз новый и дигностика не ругается на них. обучен дроссель по хх,как написано на диагностикетах писал(а):его ещё проверить надо, сопротивление обмотокРома П. писал(а):..кхх промыл,толку ноль
да и ДПДЗ стоит прозвонить
просто помыть клапан мало, нужно проверить работает ли шаговый мотор клапана: снимаешь сам моторчик (2 болтика) подключаеши фишку разъема и кладешь его носиком вверх, при этом чтобы видно его было из салона. садишся за руль и глядя на этот носик - включаешь зажигание(не стартер) . если носик клапана при включении-выключении зажигания движется вверх-вниз - значит порядок, если нет - вылетела одна из обмоток этого мотора или драйвер (STA 509 A) управления в мозгах . все лечится довольно быстро и недорого. прозвони омметром обе секции обмоток относительно центральной клеммы в фишке, должно быть идентично.Рома П. писал(а):сам понял уже что такое может быть легко. Буду дальше копать,кхх промыл,толку ноль
совершенно правильно, дополняю ответ 23 ом, в мануале 22 ом при температуре 20 °Сsneg68 писал(а):... должно быть идентично.
С новым счастьемРома П. писал(а):Юрич победил мою беду поменяв новый дпдз на мой же старый,но рабочий,а новый варвары пилили резали и в итоге щас он не обучаемый уже. Поставил он старый,обучил и все нормуль. Счастье появилось, больше обороты не прыгают и от этого коробка нормально переключает.
клапан находится в каком то открытом положении, старясь поддержать рекомендуемые обороты, при этом вращению двигателя, коробка создает дополнительную нагрузку и как только нагрузка исчезла, обороты двигателя возрастают, далее клапан прибирает обороты,(прикрывается, уменьшает поток воздуха, через себя), примерно такая же ситуация будет при выключении нагрузки, фар и стекла одновременно, чуть возрастут и стабилизируются, чем быстрее стабилизируются и ровнее обороты, тем лучше работает клапан ХХsneak писал(а):.. обороты поднимаются и сразу опускаются до нужного уровня.