Re: стартер. влияние стартера на запуск
Добавлено: 23 апр 2010 04:40
вот инфа, но непроверенная
"есть возможность не грузиться по поводу стартеров на VQ серию ,теперь можно покупать моторчики стартеров по 2000р корейского производства с самсунгов SM520 . за эти деньги будет стартер в сборе ,но будет другой бендикс и другое крепление ,но сам моторчик и втягивающее , собственно что у цефир и болеет , будут одинаковые" (от komaroff)
Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335\ POS sensor - датчик КВ Блок управления постоянно фиксирует код ошибки.
Замена датчика не решает проблемы. Импульс имеется, а запуска не происходит.Проблема лежит глубже. Этот "трабл" не раз обсуждался на нашем форуме, я просто повторю то, что уже писалось и добавлю из своего опыта. Вся проблема заключается в «неровной работе стартера», «просадке» напряжения, разбитые втулки или изогнутый маховик, налипание частиц металла к датчику. Это приводит к тому, что начальный импульс датчика коленвала становится неправильным (...на нашем форуме диагност из города Санкт-Петергбурга Vasaby так писал про эту проблему:
«Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни при чем. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера».
Проблема решается либо заменой стартера, либо переносом дополнительного минусового провода на болт крепления стартера...)[/b]. Регистрировать данную проблему можно, наблюдая за параметром POS COUNT в "дате" сканера его значение должно быть 180 Можно просматривать импульс с датчика коленвала Проблема просмотра импульса в доступе к датчику. Импульс можно снять непосредственно на датчике либо на блоке управления Чем меньше участок с «грязным» импульсом, тем быстрее произойдет запуск
Есть еще одна проблема с затруднённым запуском – DTC P1335
REF sensor – датчк КВ 120 град и ВМТ
Отсутствие сигнала с датчика коленвала (переднего) также нарушает процесс синхронизации. При отсутствии этого сигнала двигатель все же запускается, но с трудом (долгое вращение стартера) Правильный сигнал и сам датчик Одна интересная деталь - ВМТ это всегда REF двойной импульс , PHASE 3 импульса - 1 цилиндр, 4 импульса - 4 цилиндр Так можно проверить метки цепи не снимая крышки на двухканальном осциллографе. Так как датчики индуктивные, то можно вообще зажигание не включать (со снятыми коллекторами ) просто подав "+" на стартер.
Синхронизация_ REF двойной импульс и PHASE 4 импульса - 4 цилиндр. Синхронизация ВМТ и катушки 1 цилиндра
IGN - это положение импульса на катушку 1 го цилиндра и REF NISSAN ДвигательVQ25, VQ30DD
"есть возможность не грузиться по поводу стартеров на VQ серию ,теперь можно покупать моторчики стартеров по 2000р корейского производства с самсунгов SM520 . за эти деньги будет стартер в сборе ,но будет другой бендикс и другое крепление ,но сам моторчик и втягивающее , собственно что у цефир и болеет , будут одинаковые" (от komaroff)
Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335\ POS sensor - датчик КВ Блок управления постоянно фиксирует код ошибки.
Замена датчика не решает проблемы. Импульс имеется, а запуска не происходит.Проблема лежит глубже. Этот "трабл" не раз обсуждался на нашем форуме, я просто повторю то, что уже писалось и добавлю из своего опыта. Вся проблема заключается в «неровной работе стартера», «просадке» напряжения, разбитые втулки или изогнутый маховик, налипание частиц металла к датчику. Это приводит к тому, что начальный импульс датчика коленвала становится неправильным (...на нашем форуме диагност из города Санкт-Петергбурга Vasaby так писал про эту проблему:
«Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни при чем. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера».
Проблема решается либо заменой стартера, либо переносом дополнительного минусового провода на болт крепления стартера...)[/b]. Регистрировать данную проблему можно, наблюдая за параметром POS COUNT в "дате" сканера его значение должно быть 180 Можно просматривать импульс с датчика коленвала Проблема просмотра импульса в доступе к датчику. Импульс можно снять непосредственно на датчике либо на блоке управления Чем меньше участок с «грязным» импульсом, тем быстрее произойдет запуск
Есть еще одна проблема с затруднённым запуском – DTC P1335
REF sensor – датчк КВ 120 град и ВМТ
Отсутствие сигнала с датчика коленвала (переднего) также нарушает процесс синхронизации. При отсутствии этого сигнала двигатель все же запускается, но с трудом (долгое вращение стартера) Правильный сигнал и сам датчик Одна интересная деталь - ВМТ это всегда REF двойной импульс , PHASE 3 импульса - 1 цилиндр, 4 импульса - 4 цилиндр Так можно проверить метки цепи не снимая крышки на двухканальном осциллографе. Так как датчики индуктивные, то можно вообще зажигание не включать (со снятыми коллекторами ) просто подав "+" на стартер.
Синхронизация_ REF двойной импульс и PHASE 4 импульса - 4 цилиндр. Синхронизация ВМТ и катушки 1 цилиндра
IGN - это положение импульса на катушку 1 го цилиндра и REF NISSAN ДвигательVQ25, VQ30DD