Страница 3 из 3
Re: Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 11 ноя 2011 22:18
pozitiff77
Просто он (термостат) у тебя открыт. Гоняет антифриз по большому кругу. Ни чего критичного конечно нет. Просто двигатель будет прогреваться дольше и зимой, думаю холоднее будет. Поменяй термостат и все дела.
Re: Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 11 ноя 2011 22:20
rulik
Лучше так не делать. Масло зимой в морозы да еще и на трассе подогревается от антифриза через теплообменник, в который вкручивается масляный фильтр. Если нет нормальной температуры антифриза - масло не будет прогреваться до рабочей температуры ---> повышенный износ. Оно надо?
Замена термостата копеешное дело в сравнении с нанесенным двигателю вредом.
Да и печка тебе не помешает зимой. )))
Re: Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 11 ноя 2011 22:24
Psih-o-pat
Всем спасибо! Понял! Нужно менять!!!
Re: Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 22 дек 2011 12:35
slipknot_A33
Огромнейшее спасибо за ссылку на книгу. супер ,буду качать.отлично.
Re: Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 27 мар 2014 23:03
cyborr
Вот у меня тоже стрелка показывает постоянный перегрев. В красной зоне +\- 5 мм. Заменил оба датчика и термостат с б\у 3 литровой макси. Пробовал поездить с раствором лимонной кислоты в системе охлаждения говна не слилось.
Стрелка б..ть стала жить своей жизнью!

Признаков перегрева двигателя не обнаружил.
Re: Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 28 мар 2014 09:05
allert
cyborr писал(а):Вот у меня тоже стрелка показывает постоянный перегрев. В красной зоне +\- 5 мм. Заменил оба датчика и термостат с б\у 3 литровой макси. Пробовал поездить с раствором лимонной кислоты в системе охлаждения говна не слилось.
Стрелка б..ть стала жить своей жизнью!

Признаков перегрева двигателя не обнаружил.
не худо бы узнать показания второго датчика - двухконтактного. потому как при стрелке в начале красной зоны (про 5 мм это ты махнул, она вся- меньше) признаков перегрева может и не быть явных, а хорошего в такой температуре мало. но скорее поддыхает указатель - коррозия пайки и дорожек в приборке.
Re: Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 28 мар 2014 11:32
cyborr
Насчёт коррозии трудно сказать, она постепенно поднимается при прогреве, а после начала движения или долгой стоянки с работающим двиглом уверенно ползёт вверх.
А в случае наличий таковой в приборке (буду проверять в последний момент) безобразие ремонтопригодно?
Re: Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 28 мар 2014 21:53
allert
cyborr писал(а):Насчёт коррозии трудно сказать, она постепенно поднимается при прогреве, а после начала движения или долгой стоянки с работающим двиглом уверенно ползёт вверх.
А в случае наличий таковой в приборке (буду проверять в последний момент) безобразие ремонтопригодно?
ммм..дя. если стрелка себя ведет именно так, то скорее коррозия не виновата - проверяй (хоть мультиметром) данные второго датчика - и если они растут вместе со стрелкой - дело именно в охлаждении а не датчиках и приборке.
а так... пропайкой иногда лечится. иногда нет.
Re: Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 04 авг 2014 19:44
romantic_lost
Ребят, такая проблема, разгоняюсь до 210-215км/ч и сразу начинает ползти вверх датчик температуры((( Что за беда??? Кто сталкивался скажите пожалуйста из-за чего может быть... И еще, при быстром разгоне пахнет серой... Пожалуйста помогите сделать мой аппарат. Буду внимателен к вашим проблемам. Спасибо заранее.
Re: Вопрос по температурной стрелке
Добавлено: 04 авг 2014 21:09
allert
Серой - это к ближайшему батюшке.
Рост температуры на максимальной тяге - это нехорошо. Но радиатор все равно придется снимать и мыть (конденсер уже мыл, как я понял - раз заваривал). Заодно проверишь - не была ли залита в систему охлаждения какая-нибудь дрянь для герметизации