Страница 3 из 12
Re: двигатель j-30
Добавлено: 05 май 2010 10:04
Gamlet
Скорее всего, что будет. Я лично не знаю никого, кто бы потом пожалел.
Двигуны с пробегом менее 100 тыщ. Причем, как правило, в полной навесухе. Сразу меняются все ремни (ГРМ тоже) и помпа. Меняются шпильки выпускного коллектора и моются форсунки. Можно даже сальники колена махнуть. Забываешь про мотор минимум на 100 тыщ, если не больше.
Re: двигатель j-30
Добавлено: 05 май 2010 10:11
berezovskiy
Gamlet писал(а):Скорее всего, что будет. Я лично не знаю никого, кто бы потом пожалел.
Двигуны с пробегом менее 100 тыщ. Причем, как правило, в полной навесухе. Сразу меняются все ремни (ГРМ тоже) и помпа. Меняются шпильки выпускного коллектора и моются форсунки. Можно даже сальники колена махнуть. Забываешь про мотор минимум на 100 тыщ, если не больше.
спасибо Гамлет за консультацию буду думать последнее время начал замечать движок работает лучше и масло почти не кушает мож испугался и решил больше не шалить

)) единственно очкую по поводу шкива на каленвале

((
Re: двигатель j-30
Добавлено: 26 май 2010 14:47
crysis
подскажите пожалуйста,поменять колпачки на форсунке сложно? И что для этого нужно,может есть какие то секреты?
Re: двигатель j-30
Добавлено: 27 май 2010 06:09
тах
Re: двигатель j-30
Добавлено: 31 май 2010 15:45
Gamlet
crysis писал(а):подскажите пожалуйста,поменять колпачки на форсунке сложно? И что для этого нужно,может есть какие то секреты?
Если есть новые колпачки, то совсем несложно: нужно их нагреть феном, на форсу пшыкнуть WD40 и просто одеть.
Если нет колпачков, то даже не заморачивайся. Снять целым колпачок нереально.
Re: двигатель j-30
Добавлено: 31 май 2010 18:43
crysis
новых нет,но с форума один человек обещал,поэтому и пробиваю.мало ли какие примудрости.а б/у ведь тоже пойдут?
Re: двигатель j-30
Добавлено: 02 июн 2010 20:11
cot
Как то непонятно кушает масло мой J30!После длительно застоя на первую тысячу километров скушала 1 литр!после долго ездил по городу(гдето недели три) масло не брала вообще,хотя езжу рвано и часто пользуюсь кикдауном!После за следующую неделю снова сьела 0,5 литра!Следующая поездка по трассе на 1000 км не потеряла ни грамма!За последний месяц езды по городу ушло снова где то 0,5 лирта!Езжу по городу каждый день,в основном одинаковые пробеги и один раз в месяц еду так сказать на дальняк(1000 км)!Выходит езжу практически одинаково и по режиму и по пробегу,а жрет масло по разному,как то мне это не понятно!!!Может кто розьяснит?Я это к чему хочу менять масло,сейчас залита синтетика 5w-40,думаю залить полусинтетику 10w-40 потому что при запуске утром постукивают гидрики и кушает она это самое масло!Но тут на форуме меня пугали что в таком случае она будет росходовать масло еще больше!Да и жрет она как то не понятно,то уходит то нет,вот я колеблюсь оставить синтетику или менять на полусинтетику!
Re: двигатель j-30
Добавлено: 02 июн 2010 20:20
Gamlet
Купи на экзисте нормальное масло Nissan для своего двигуна.
Реальная хорошая минералка и не парь себе мозги синтетикой или п/синтетикой. Все это фигня для бездельников.
Re: двигатель j-30
Добавлено: 02 июн 2010 20:25
cot
Gamlet писал(а):Купи на экзисте нормальное масло Nissan для своего двигуна.
Реальная хорошая минералка и не парь себе мозги синтетикой или п/синтетикой. Все это фигня для бездельников.
Вопрос,а зимой как эта минералка себя чувствует?Ну и при смене на минералку придется промывать движок,а кто то мне говорил что это крайне не желательно для старого V6?Как правильно сделать?
Re: двигатель j-30
Добавлено: 02 июн 2010 20:29
Cadaver
Зимой нормально все.
Re: двигатель j-30
Добавлено: 02 июн 2010 20:32
cot
Чего то на эксисте я не могу найти масла именно для своего движка!!!
Подскажите что значит хорошая минералка???Они все хорошие и из одной бочки розлитые!
Re: двигатель j-30
Добавлено: 02 июн 2010 20:34
Cadaver
Да бери фирменную ниссановскую и не парься. Чего выдумывать-то?
Re: двигатель j-30
Добавлено: 02 июн 2010 20:34
Gamlet
На горячую слей и все. Промывать не надо. Вязкость бери по сезону.
Хорошая минералка ничем не хуже синтетики.
Проблема с J30
Добавлено: 05 июн 2010 23:08
Xoxa
Добрый вечер, проблемка заключается в следующем: заводиться плохо, еле как.... из трубы черный дым, двигатель троит, но ездит, обороты еле набирает, постоянно работают вентеляторы радиатора, топливник работает хорошо, отогнал электрикам, они только развели руками) сказали что мол машина перешла в какой-то аварийный режим)) Кароче фишка в том, что жрет дофига. троит, свечи почистил толку 0) не понятно что с ней) Может кто подскажет где можно мозги J30 подключить и сделать диагностику? Да и еще, вопрос, на панели приборов , есть просто крассная лампочка, рядом со стояночным тормозом вроде, что она значит?)
Re: двигатель j-30
Добавлено: 06 июн 2010 12:41
Gamlet
Для начала проведи диагностику (читай мануал), посмотри показываемые ошибки, а дальше по порядку высвечивания ошибки диагностировать работу двигуна.
По твоим описаниям можно грешить на MAF но не факт. Необходимо проверить.
Если хочешь разобраться сам, качай мануал, его можно найти, следуя по ссылкам с главной странице сайта.
Юзай поиск по форуму. Много полезного найдешь хотя бы из-за того, что не каждый захочет снова писать о том, что уже ранее было написано.
Спрашивай, что не понятно, будем помогать.