Страница 3 из 5
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 01 апр 2010 12:09
Gamlet
Как опытный слесарь своих авто могу сказать следующее, что стяжки на пыльниках рулят (ессно не говно, а настоящие, полиамидные), фиксатор резьбы тоже рулит. Они есть разные, после самых крепких бывает, что голова у болта отламывается.
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 04 апр 2010 12:24
Бармаглот
Друзья, дайте плиз и мне 5 копеек свои вставить....
Мне позиция Саши Лапина давно понятна, непонятно почему он частный вопрос (скидку на страховку) выносит на публичное обсуждение? Я же не выношу на публичное обсуждение, что Саша за хостинг дерет с меня отнюдь не самые малые по рынку деньги, объясняя это, кстати, тем - что ему в том числе и за колокейшн платить много надо.... Так что с этим мне все понятно.
Касательно "клубных" сервисов. Такой сервис только 1 - это мастерская Stasmaxima. Денис Danger никогда никому никаких спецусловий не предлагал и не позиционировал Japancars как клубный. Единственное что он сделал - раздал некоторым друзьям дисконтные карты. Откуда у Саши Лапина были ожидания спеццены - непонятно.
По мастерской у Stasmaxima.
Не хочу кривить душой - есть и отрицательные моенты у них. Но, я для себя рассматриваю мастерскую у Stsamaxima как место,где мне сделают тот ремонт, который в других сервисах не сделают. И будут ковыряться с диагностикой а не менять все подряд по кругу. За это можно и заплатить, и неудобства и косячки мелкие потерпеть. Так я для себя решил. А мерить его мастерскую по меркам официалов или других крупных сервисов имхо не стоит. Формат другой.
И клубная мастерская у Стаса не потому, что он мне денег отстегивает, а потому, что он, вместе со мой, у истоков клуба стоял.
У нас ведь полно сервисов на любой вкус и цвет, есть раздел с отзывами... Пишите отзывы, читайте и выбирайте.
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 04 апр 2010 12:27
Бармаглот
Lapin - предупреждение за мат в форуме.
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 04 апр 2010 22:54
Коляныч
Александр у тебя какая то последнее время только деструктивная активность на форуме, спермотоксикоз что ли настал, проблемы в отношения с женщинами?
А так действительно не нравиться не ешьте.
Стас берет адекватную цену за свои услуги и если сказал сделает, значит сделает а не предлагает поэтапную замену узлов начиная с наиболее дешевого (2 greattherion кстати излюбленный метод офф дилеров из-за недостатка знаний или з/ч что бы подставить) и попытка отремонтировать вместо замены это не признак колхоза, а реальная возможность с экономить деньги людям или устранить неисправность за нормальные деньги (как работают официалы могу рассказать так сказать из первых рук). И если бы был не в состоянии поменять масло колодки и все остальное ездил бы к Стасу. А по действительно сложным вопросам для меня я всегда знаю к кому обратиться и не только я.
От Денжера777 тоже руки проч: "2000 р ни какой заинтересованности в клиенте". Хочу сказать клиент абсолютно не интересен если у него нет денег или он хочет сделать все на халяву, а если и сделать на перспективу по собственному опыту знаю этот клиент и дальше будет халявщиком, только уже ее требовать и приведет такую же кучу.
В общем Саня хорош, они действительно профессионалы и бесплатно не работают
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 04 апр 2010 23:23
greattherion
Коляныч писал(а):Стас берет адекватную цену за свои услуги и если сказал сделает
Коляныч, ты че??? ну прочти сначала еще раз, как обещал и как ниче не сделал....мошт в запое был
Коляныч писал(а):В общем Саня хорош, они действительно профессионалы и бесплатно не работают
согласись что над все таки составлять акт на проделанные работы, и давать гарантию месяц-два на тоже,
но тогда надо б оформится хотя бы как ИП и платить налог, а это очень не хочется делать...
имхо как можно доверять "сложные" вопросы если никто после ремонта ни за что юридически не отвечает, вот и доказывай
ты потом что вообще туда приезжал, я не против колхозных мастерских...но работай как все а не через ж...
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 04 апр 2010 23:39
Коляныч
Ага у официалов зато много бумаг и потом бегаешь с ними как жаренная курица брызгая слюной у рта. А у Стаса сколько не был всегда результат был достигнут , тот который меня устраивает. И я думаю если и есть какой то вопрос к качеству ремонта, всегда можно договориться положительно для обоих сторон, главное не быковать с распальцовкой с гонором - Я КЛИЕНТ. А если меня все устраивает мне бумажка и чек не нужны, в конце концов я еду не за актом выполненных работ, а за выполненными работами.
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 04 апр 2010 23:48
DAKalimov
Коляныч писал(а):Ага у официалов зато много бумаг и потом бегаешь с ними как жаренная курица брызгая слюной у рта. А у Стаса сколько не был всегда результат был достигнут , тот который меня устраивает. И я думаю если и есть какой то вопрос к качеству ремонта, всегда можно договориться положительно для обоих сторон, главное не быковать с распальцовкой с гонором - Я КЛИЕНТ. А если меня все устраивает мне бумажка и чек не нужны, в конце концов я еду не за актом выполненных работ, а за выполненными работами.
Я привел пример. Год назад перебрали задний суппорт - поставили новый поршень и резинки все и до кучи колодки с дисками в клубном. 3 месяца назад менял колодки сзади, и увидел, что поршень ржавый - пыльник вылез из цилиндра. Плюс закисла одна направляющая - не смазали видимо, т.к. пыльник направляющей целый. Чтобы не было выпадов скажу - толщина диска 8.3 мм, толщина рабочей поверхности колодки к моменту замены была 3-4 мм. Т.е. все в пределах нормы. Почему слетел пыльник, как думаете? Корявая сборка. Написал Стасу, от него пришел ответ
"работа по 1000 р за сторону а по запчастям позвони Владимиру 724-6219"
Вот такая вот гарантия. Нафиг надо ...
А чтобы кто знал расценки - 2000-2500 стоит поршень, 1500 ремкомплект. В итоге 5 тыщ получается. Может это и исключение, но не хочу я больше на исключения попадать.
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 05 апр 2010 03:29
тах
DAKalimov писал(а):Почему слетел пыльник, как думаете? Корявая сборка.
вполне возможно, но не факт, мог просто быть меньшего диаметра и сильно плотно обжимать поршень, в холода могла задубеть резина и примерзнуть к поршню, так что однозначного ответа сейчас ни кто не скажет.
меня больше другое интересует почему только негатив пишут? что нет таких, кто остался доволен работой Стаса, почему Вы не пишите?
p.s. клубный сервис нужен, и его надо пропагандировать, развивать, что б он вырос в большой клубный сервис, в выигрыше все будут.
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 05 апр 2010 10:13
greattherion
тах писал(а):DAKalimov писал(а):p.s. клубный сервис нужен, и его надо пропагандировать, развивать, что б он вырос в большой клубный сервис, в выигрыше все будут.
странная у тебя политика, что то за кого то еще и развивать...с таким курсом клубный сервис никогда не примет нужную форму, и так останется колхозно-гаражным...Тут надо заключить договор на клубное обслуживание с существующим нормальным специализированным сервисом (ЮМ например, чтоб и гарантия и чек и все полагающиеся бумажки) с выпуском и выдачей клубных карт как у других клубов и соответственно всех партнеров ориентировать на эти карты и будут все довольны тогда...
p.s. предлагаю вывесить у нас на главной странице вывесить
опрос по клубному сервису, че гадать то... и сразу станет понятно, над что то менять или оставить как есть
"Каким Вы видите клубную мастерскую"
-Мастерская у Stasmaxima
-Специализированный сервис Ниссан с договором на клубное обслуживание
-Ниче не надо, ремонтирую самостоятельно
-А что такое клубная мастерская?
-другое
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 05 апр 2010 10:55
-=p@m=-
да! давайте сделаем опрос!
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 05 апр 2010 11:09
Бармаглот
Эх, друзья, все ваши идеи касательно заключения клубных договоро в и т.д., конечно хороши, но слишком нас для этого мало. И максимок, с каждым днем, все меньше и меньше. Машина все-таки не массовая и с производства снята.
Ниссану и официалам в плане имиджа не интересно, всем в плане привлечения клиента и пиара - целевая аудитория мала. В лучшем случае можно получить символиескую скидку в несколько процентов, на уровне стандартной дисконтной карты.
Так что, в существующей реальности, создание или привлечение некоего "клубного сервиса" со всеми пирогами нереально. Для отбивки затрат такого сервиса нужен постоянный поток клиентов, 90% загрузка - минимум. Это исключает специализацию на максимах, поток несет за собой текучку персонала и, как следствие, низкую квалификацию, а далее увеличение кол-ва косяков и понеслась.
Таких сервисов уже и так полно в разделе Скидки для участников.
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 05 апр 2010 11:46
greattherion
Бармаглот вот для этого и надо провести опрос (а не заталкивать всех заглавной страницей в КС объясняя тем что у нас больше ниче нет, нас мало и т.п) они покупаются и продаются а соотв требуют своевременного обслуживания...по созданию не знаю, но вот действующий это вполне можно попробовать...скидку на з\ч и работы не за загрузку а за привлечение, уже приятно, так как цены фиксированы и прописаны если наберется 10-20 машин то это уже некий корп.клиент со своим автопарком, думаю интересно будет...
а клубней становится меньше не от того что меньше ксюш стало, а из за того что нет сплоченности нифига
p.s. клубный сервис нужен, и его надо пропагандировать, развивать, что б он вырос в большой клубный сервис, в выигрыше все будут.
а вот это бред вообще, он с нас бабос драть будеть, а мы ему давай еще рекламу и развитие, в топку
где хорошие отзывы то???
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 05 апр 2010 13:01
Cadaver
p.s. клубный сервис нужен, и его надо пропагандировать, развивать, что б он вырос в большой клубный сервис, в выигрыше все будут.
а вот это бред вообще, он с нас бабос драть будеть, а мы ему давай еще рекламу и развитие, в топку
где хорошие отзывы то???[/quote]
Хорошее быстро забывается, плохое помнится долго

Пару раз обслуживался у Стаса, плохого ничего сказать не могу. Единственный минус всегда для меня был - не работают в выходные. Но, вроде, по субботам стали работать.
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 05 апр 2010 14:50
greattherion
Cadaver писал(а):Хорошее быстро забывается, плохое помнится долго

Пару раз обслуживался у Стаса, плохого ничего сказать не могу. Единственный минус всегда для меня был - не работают в выходные. Но, вроде, по субботам стали работать.
Еще раз повторюсь, против Стаса и его сервиса ничего не имею, но почему он клубный то??? потому что на форуме выделен отдельной темой??? может у него название типа ООО "Клубный сервис"??? Или еще почему...Политика там не клубная, цены, дух и т.п. все как везде не лучше и не хуже, остальное выше писал
Re: Головокружение от успехов 2 или зажрались :-(
Добавлено: 05 апр 2010 15:50
Бармаглот
Объясняю почему клубный еще раз
1. Потому что StasMaxima стоял вместе со мной у истоков клуба.
2. Потому, что я и большинство старожилов клуба считают Стаса самым компетентным по Ниссан Максима специалистом, из известных нам.
3. Потому, что как бы то ни было, форумчанам предоставляются специальные условия.
4. Потому что отцы-основатели и другие старожилы клуба обслуживаются у Стаса и существенных претензий не имеют.
5. Потому что очень многие члены клуба приезжают к Стасу не только для ремонта, а просто так, пообщаться с одноклубниками - вот вам, кстати, и место встречи перманентное - как ни приедешь - 2-3 соклубников встретишь
Я считаю, что этого достаточно, чтобы называть сервис клубным.