Страница 3 из 16

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 16:11
ROSS_ShturMaN
ну недотормаживания сильного нет
несильное есть
я как раз думаю на лето поменять колодки по этой причине
при том же давлении будет больше тепловыделение
основная проблема это перенос веса при торможении
http://www.stoptech.com/tech_info/wp_br ... ance.shtml
вот ссылка
но при нашем изменении это не очень критично, так как если у тебя стандартные пружины и будет сильный клевок, слабость задних тормозов только на пользу

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 16:13
DAKalimov
Ладно, тогда установлю перед и посмотрю как будет тормозить. Если что, наверно займусь задними.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 16:24
ROSS_ShturMaN
просто если ты увеличиш коефициент трения на 10%, то же самое что увеличение эфективного радиуса диска на 10 %
а это значит что диаметр надо увеличивать около 20%
то есть замена 278 мм на 310 тоже самое практически, что и замена колодок 0,4 на 0,44
то есть колодки самое выгодное вложение

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 16:30
DAKalimov
Да, но только тут надо учитывать, что при увеличении диаметра диска время его жизни до замены увеличится, а при увеличении коэффициента трения колодки - уменьшится.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 16:36
ROSS_ShturMaN
да, но за 15 лет у меня вторая пара задних колодок и минимум 8 комплектов передних
причем при больших передних давление на педаль, для такого же темпа замедления несколько ниже, и задние слабее прижимаются несколько - от этого
единственное что меня пугает в больших передних - что сложно заметить если задние плохо работают - по городу например практически нереально это сделать

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 17:18
doctor
А можно глупый вопрос? Почему многие так против гидроручника? В чем засада?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 17:25
ROSS_ShturMaN
и еще коэффициент трения колодки не связан линейно с временем жизни диска и колодки
диски тормозные задние менял когда машине было около 10 лет с ними менял и родные колодки которые слабо износились(как для 10 лет только наполовину)
диски были на минимуме толщины 8.1-8.2 мм насколько помню

у передних новых колодок заявлен минимальный износ диска при коэффициенте 0,5
этот комплект колодок обошелся мне дороже комплекта дисков, так что даже не знаю что лучше - износ колодок или диска :D
смотря что сколько стоит и насколько хватит по заверениям производителя и опыту пользования других людей

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 18:38
ROSS_ShturMaN
А можно глупый вопрос? Почему многие так против гидроручника? В чем засада?
если родной нормально работает и не надо сильно точно дозировать усилие то зачем гидро?
и еще такой надежнее обычно- меньше элементов конструкции которые могут привести к неработоспособности, к тому же гидравлика может теч через уплотнения, что неприемлемо для стояночного тормоза
к тому же это аварийный тормоз, и он должен работать как дублирующая основную система
к тому же он дешевле производителю (а это главное сейчас) :D

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 26 мар 2010 06:36
oleg custom
ROSS_ShturMaN писал(а):
А можно глупый вопрос? Почему многие так против гидроручника? В чем засада?
если родной нормально работает и не надо сильно точно дозировать усилие то зачем гидро?
и еще такой надежнее обычно- меньше элементов конструкции которые могут привести к неработоспособности, к тому же гидравлика может теч через уплотнения, что неприемлемо для стояночного тормоза
к тому же это аварийный тормоз, и он должен работать как дублирующая основную система
к тому же он дешевле производителю (а это главное сейчас) :D
Сколько рассуждений не по существу. ROSS_ShturMaN, ну как ты любишь умничать :) . Не надоело? Мне уже надоедает читать твои рулады :) не по существу.
Главная причина засады гидроручника - неспособность долгое время удерживать давление в системе, т.е., например, за ночь гидроручник спустит и авто укатится. Но можно поставить гидроручник с фиксатором, как долго он держит давление не скажу, не проверял.
И если гидроручник собран не из говённых комплектующих не будет течь. ROSS_ShturMaN, у тебя все высказывания о тюнинге в своей подоплёке содержат одну и ту же мысль: зачем менять сток, он же работает. Сток - не тюнинг. Тогда может и не стоит в этой ветке давать свои заключения?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 26 мар 2010 06:41
oleg custom
DAKalimov писал(а):Т.е. купить еще и ступицу с этим барабаном? :-) Это ж так и до скайлайна недолго переделать. А проще вариантов нет?
Зачем ступица? Нужно от Зэтки: тормозной диск с колодками, суппорт и комплект стояночного тормоза (фото)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 26 мар 2010 09:57
DAKalimov
А где это можно купить и сколько оно стоит?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 26 мар 2010 10:04
oleg custom
На ебее. Стоит по разному, есть новые, есть б/у. Но есть не всегда, нужно пасти ебей. Можно и от Ская 32 или 33 и Сливы. Вроде тормозилки одни шли. Ещё можно по разборкам поискать.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 26 мар 2010 10:19
DAKalimov
Я на ebay искал по фразе parking brake, но ничего не нашел подобного. И еще вопрос, как его крепить то на А33? Там ведь совершенно другая конструкция ступицы задней.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 26 мар 2010 13:39
ROSS_ShturMaN
Главная причина засады гидроручника - неспособность долгое время удерживать давление в системе, т.е., например, за ночь гидроручник спустит и авто укатится.
вот ты любишь к словам цепляться..........
то что я написал, что может теч через уплотнения - это и зничит - то что ты потом написал, про долгое время удерживать давление
если было давление в системе, а потом оно ушло это что значит что жидкость в трубки впитывается или испаряется из замкнутого контура? :D
то что конструкцию с нашими ступицами заодно с задней балкой тяжело изменять тебя тоже мало волнует
то что наша система ручника не хуже чем у зетки работает, для своих функций тоже неважно
я лично тюнинг ради того чтобы поменять что то и так нормально работающее не понимаю
есть разумная достаточность
если бы я вводил в заблуждение людей, можно было бы резко реагировать, но такая аллергическая реакция мне непонятна(то есть понятна, но наводит на мысли) :D

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 26 мар 2010 14:17
DAKalimov
Сегодня куплю миллиметровку и набросаю чертеж переходника, чтобы отодвинуть штатный суппорт на 16 мм по радиусу. Правда отодвинуть его строго назад не получится, придется еще немного повернуть против часовой стрелки, примерно градусов на 5. Потом уточню возможность реализовать это в металле и дальше уже буду думать.