Тюнинг тормозов на а33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
несильное есть
я как раз думаю на лето поменять колодки по этой причине
при том же давлении будет больше тепловыделение
основная проблема это перенос веса при торможении
http://www.stoptech.com/tech_info/wp_br ... ance.shtml
вот ссылка
но при нашем изменении это не очень критично, так как если у тебя стандартные пружины и будет сильный клевок, слабость задних тормозов только на пользу
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
а это значит что диаметр надо увеличивать около 20%
то есть замена 278 мм на 310 тоже самое практически, что и замена колодок 0,4 на 0,44
то есть колодки самое выгодное вложение
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
причем при больших передних давление на педаль, для такого же темпа замедления несколько ниже, и задние слабее прижимаются несколько - от этого
единственное что меня пугает в больших передних - что сложно заметить если задние плохо работают - по городу например практически нереально это сделать
-
- Капитан
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 янв 2006 15:47
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1989г. механика
- Откуда: г.Семипалатинск, Казахстан
Re: Тюнинг тормозов на а33
Порошок целебный людям он везет...
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
диски тормозные задние менял когда машине было около 10 лет с ними менял и родные колодки которые слабо износились(как для 10 лет только наполовину)
диски были на минимуме толщины 8.1-8.2 мм насколько помню
у передних новых колодок заявлен минимальный износ диска при коэффициенте 0,5
этот комплект колодок обошелся мне дороже комплекта дисков, так что даже не знаю что лучше - износ колодок или диска

смотря что сколько стоит и насколько хватит по заверениям производителя и опыту пользования других людей
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
если родной нормально работает и не надо сильно точно дозировать усилие то зачем гидро?А можно глупый вопрос? Почему многие так против гидроручника? В чем засада?
и еще такой надежнее обычно- меньше элементов конструкции которые могут привести к неработоспособности, к тому же гидравлика может теч через уплотнения, что неприемлемо для стояночного тормоза
к тому же это аварийный тормоз, и он должен работать как дублирующая основную система
к тому же он дешевле производителю (а это главное сейчас)

- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Сколько рассуждений не по существу. ROSS_ShturMaN, ну как ты любишь умничатьROSS_ShturMaN писал(а):если родной нормально работает и не надо сильно точно дозировать усилие то зачем гидро?А можно глупый вопрос? Почему многие так против гидроручника? В чем засада?
и еще такой надежнее обычно- меньше элементов конструкции которые могут привести к неработоспособности, к тому же гидравлика может теч через уплотнения, что неприемлемо для стояночного тормоза
к тому же это аварийный тормоз, и он должен работать как дублирующая основную система
к тому же он дешевле производителю (а это главное сейчас)


Главная причина засады гидроручника - неспособность долгое время удерживать давление в системе, т.е., например, за ночь гидроручник спустит и авто укатится. Но можно поставить гидроручник с фиксатором, как долго он держит давление не скажу, не проверял.
И если гидроручник собран не из говённых комплектующих не будет течь. ROSS_ShturMaN, у тебя все высказывания о тюнинге в своей подоплёке содержат одну и ту же мысль: зачем менять сток, он же работает. Сток - не тюнинг. Тогда может и не стоит в этой ветке давать свои заключения?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
Зачем ступица? Нужно от Зэтки: тормозной диск с колодками, суппорт и комплект стояночного тормоза (фото)DAKalimov писал(а):Т.е. купить еще и ступицу с этим барабаном?Это ж так и до скайлайна недолго переделать. А проще вариантов нет?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Тюнинг тормозов на а33
вот ты любишь к словам цепляться..........Главная причина засады гидроручника - неспособность долгое время удерживать давление в системе, т.е., например, за ночь гидроручник спустит и авто укатится.
то что я написал, что может теч через уплотнения - это и зничит - то что ты потом написал, про долгое время удерживать давление
если было давление в системе, а потом оно ушло это что значит что жидкость в трубки впитывается или испаряется из замкнутого контура?

то что конструкцию с нашими ступицами заодно с задней балкой тяжело изменять тебя тоже мало волнует
то что наша система ручника не хуже чем у зетки работает, для своих функций тоже неважно
я лично тюнинг ради того чтобы поменять что то и так нормально работающее не понимаю
есть разумная достаточность
если бы я вводил в заблуждение людей, можно было бы резко реагировать, но такая аллергическая реакция мне непонятна(то есть понятна, но наводит на мысли)

- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Тюнинг тормозов на а33
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".