Страница 3 из 4
Re: максима J30,холостые и щелчки.
Добавлено: 25 мар 2010 16:21
nikitinds
MadmaN писал(а):я же тебе написал,по средине колектора есть болт под ключ вроде на 12
Еще плиз,вопрос на засыпку....снял дроссельную заслонку,туда побрызгал ВДшку и она через заслонки просачивается и утекает,там есть зазоры...это нормально? или они должны закрываться так плотно чтоб и ни капли не проходило?
Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Добавлено: 26 июл 2010 15:09
Олег Киев
Влезу в тему с подобной проблемой на J30 МКПП, если никто не против. Завожу машину – холостые обороты плавают, но держатся в диапазоне 900-1000, пока стою на месте. После начала движения холостые (ну к примеру на светофоре, или при накате на нейтралке) почти постоянно держатся в раене 1500, и только в редких исключениях падают на 900-1000. Почищены и проверены инжектор, КХХ, дроссель, МАФ, самодиагностика в 3 режиме ошибок не дает (55), подсоса во впускном тракте вроде тоже нет, смазан тросик газа. Все это делалось на СТО под моим присмотром. ДПДЗ проверил и отрегулировал - работает. Все разводят руками. HELP!
PS. Закрутил винтик рехулировки ХХ почти полностью - просто при работающем двигателе без обучения ДЗ – вроде помогло. Холостые уже на 1500 не зависают, держатся 850-1000. Как я понял из предыдущих постов, пытаться выкрутить их на 700 бесполезно?
Re: максима J30,холостые и щелчки.
Добавлено: 27 июл 2010 05:09
тах
наверное надо отрегулировать КХХ, после промывки, и всё таки проверить подсос неучтенного воздуха за МАФ ом.
после промывки не падают обороты
Не держит холостые
Re: максима J30,холостые и щелчки.
Добавлено: 27 июл 2010 19:13
oleg custom
Крути не крути винт - результат ноль. Много писалось по этому поводу. Потряси главный жгут, обороты должны встать на 900. Это нормальные обороты ХХ, никаких 700 не бывает. Вся беда в проводке, окислились контакты в фишках, клеммах, изоляция проводов нарушена, может где провод надломлен и т.д. и т.п. Проверить проводку, пропаять, почистить, заменить. Обычное дело по электрике. А что руками разводят - значит такие спецы
ЗЫ. Ищи мои посты либо Гамлета. Неоднократно это жевали

Re: максима J30,холостые и щелчки.
Добавлено: 29 июл 2010 15:10
Олег Киев
oleg custom , Спс
Re: максима J30,холостые и щелчки.
Добавлено: 28 авг 2010 21:35
cot
Возникла пробелема на j30 с холостых!Было в се вроде в порядке!Хостой четко держал где то 850-900 оборотов,после последнего пробега в 4000 км холостой стал дергать,если на нейтрали то подергивает(ТАХОМЕТР ПРЫГАЕТ 700-900 ОБОРОТОВ)!На слух прослушиваются четкие перебои в работе движка!Если на положении драйв при остановке в пробке то машину тоже подергивает!Накрутил КХХ,обороты сейчас четко 950-1000 и ничего не дергается!Нормально ли это или нужно чего то делать?
В последнее время заменялись свечи и больше ничего!
высокие холостые на VG30
Добавлено: 14 сен 2010 04:34
димончик
Всем привет!недавно купил данное авто (максима 1993г.в.) и зарегистрировался у вас на сайте.Проблему сам не решу суть ее такова :холостые -2200 где то,притом двигатель прогрет,кондера уже совсем нет.коробка -механика.иногда бывают холостые 1200,но редко.двигатель трамблерный.предыдущий хозяин менял регулятор холостого хода,старый отдал,тот который стоит -контрактный.На волге у меня была подобная проблема (406 инжектор) там датчик температуры передавал неверную информацию в блок управления двигателем ,а тот то завышал холостые то занижал,тут может быть такая тема?
Re: максима J30,холостые и щелчки.
Добавлено: 14 сен 2010 04:54
oleg custom
Может быть, а может и проводка голову ипёт. Писали сто раз, ищи в поиске по моим постам или Гамлета.
J30. Неустойчивые обороты ХХ.
Добавлено: 06 мар 2011 01:24
kondrat818
Здравствуйте!
У меня Maxima J30 1989 года.Пол года назад начались проблемы с двигателем..Дико скачут обороты,на ходу какбудто отказывают горшки-машина дергается..И все это происходит после прогрева.Иногда находу когда включаешь нейтраль-глохнет.Короче ездить невозможно...
Обращался в кучу автосервисов-никто не подсказал в чем проблема.
Проверял комрессию-идеальная,чистил фарсунки,поменял расходомер воздуха,лямдазонт новый,чистил ЕГР...нихрена не помогло!!
Может кто знает в чем причина????ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПО J30!!!!!!
Добавлено: 06 мар 2011 05:40
gal129
А датчик дроссельной заслонки менял?
Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПО J30!!!!!!
Добавлено: 06 мар 2011 06:44
oleg custom
КПП у тебя М или А. Заполняте профиль блин, и в профиле посмотри как ты Максима написал, негоже
Смотри подкапотную проводку. Наверняка, минусовой с аккума закис, плюсовой с аккуума не ахти + главный жгут. И
gal129, прежде чем менять ДПДЗ нужно его проверить. А так можно и всё наугад наменять, а результата положительного не достичь.
Re: J30. Неустойчивые обороты ХХ.
Добавлено: 06 мар 2011 09:32
Gamlet
Необходимо провести диагностику. Наверняка ЕСМ отморгает ошибку.
У меня мысли тоже на проводку и разъемы. Смущает, что на холодный двигатель это происходит.
Re: J30. Неустойчивые обороты ХХ.
Добавлено: 06 мар 2011 11:53
kondrat818
Датчик дроссельной заслонки не менял...Его проверяли,всё ОК...
Посмотрю тогда проводку...
Re: J30. Неустойчивые обороты ХХ.
Добавлено: 06 мар 2011 13:23
Vladstor
kondrat818 писал(а):Датчик дроссельной заслонки не менял...Его проверяли,всё ОК...
Посмотрю тогда проводку...
У меня тоже такая старушка,периодически выкидывает фортели с проводкой,то одно откажет то другое.Попробуй чтоб не мучиться,купи очиститель контактов в баллоне (он рублей 300-400 стоит баллончик как у Мовиля),полазь под капотом,ВСЕ фишки какие найдешь - сдергивай,смотри не сгнили ли и очень щедро поливай очистителем.Потом ждешь 5 минут,несколько раз одевай-снимай разъем,чтоб соскрести все окислы,и соединяй.Особо обрати внимание на блок реле около аккума - на него иногда из бачка антифриз попадает,жуткая штука.Вытаскивай все реле,лей в разъемы ну и далее по тексту.Вреда от очистителя не будет,он испарится минут через 15-20,а вот пользы полные руки

Re: максима J30,холостые и щелчки.
Добавлено: 06 мар 2011 18:54
kondrat818
спасибо за совет!!!попробую...