Страница 3 из 5
Re: Климат контроль
Добавлено: 11 июн 2010 19:55
allert
возможно фреон ушел

Re: Климат контроль
Добавлено: 11 июн 2010 22:19
avk
sub-zero писал(а):Подскажите неопытному
В режиме авто, кондей работает
В режиме econ - нет
Но почему то все равно при выставлении 18 градусов, в машине не прохладно а жарко.
Уровень фреона в норме...
Что может быть?
Расскажи как померял
Re: Климат контроль
Добавлено: 11 июн 2010 22:33
Мак$имовод
Можь надавить на клапан заправки...пшикнет значит есть...Вообще мне меряли на спец. диагн. аппарате

Re: Климат контроль
Добавлено: 12 июн 2010 22:29
avk
Мак$имовод писал(а):Можь надавить на клапан заправки...пшикнет значит есть...Вообще мне меряли на спец. диагн. аппарате

Очень интересный способ проверки на пшик. Поделюсь секретом,что реально узнать кол-во хладагента возможно только откачав его.Соответственно после залив необходимое кол-во.Максимум что могли сделать так это проверить давление,хотя я не понимаю как можно проверить давление в обоих контурах при не работающем компрессоре.
но если реально все исправно то смотреть заслонки и испаритель.
Re: Климат контроль
Добавлено: 16 июн 2010 00:13
sub-zero
avk писал(а):
Расскажи как померял
профаном я полным себя показал
Не туда смотрел((((
В общем методом пшика - нет у меня фреона (проверял знакомый)
скорее всего на заправку...)
Re: Климат контроль
Добавлено: 16 май 2011 06:32
Егор_Екб
У меня стоит климат-контроль.
Почему-то мотор печки начал дуть с постоянной скоростью (похоже что максимальной), вне зависимости от того сколько лепестков на дисплее. И более того, когда выключатешь климат вообще, заслонки закрываются, а моторчик продолжает крутить. с той же скоростю. В чем может быть дело? Пресловутый управляющий транзистор с радиатором возле моторчика?
Re: Климат контроль
Добавлено: 16 май 2011 08:36
allert
как вариант... похоже.
Re: Климат контроль
Добавлено: 16 май 2011 18:18
Егор_Екб
поставил новый полевик! все пришло в норму.
на всякий случай купил один в запас, а то не дай бог зимой в далеке от радиомагазинов пробъет.
Re: Климат контроль
Добавлено: 16 май 2011 20:05
pmiki13
savlovi4 писал(а):Подскажите, сегодня в пробочке решил побаловаться холодком, но компрессор не включается. Просмотрел все предохранители, постучал по реле, протер фары, толку нет. Неделю назад включал было все ок. Что делать?
К холодильщикам,добавлять фреон!неделю назад хватало сейчас давление упало ниже вот он и не включается.
Раз в год-два добавлять фреон для авто это норма
Re: Климат контроль
Добавлено: 16 май 2011 20:24
pmiki13
-=p@m=- писал(а):Сегодня вечером в 18-00 мой бортовой показывает температуру 30 градусов,врубаю климат, и ставлю на 21, смотрю обдув в лицо показывает,холодно,кондей работает и вредно. Врубаю по-больше,26,тоже холодный и даже до сих пор остался обдув в лицо,а когда уже выше 30 дошло,то сразу в ноги,это глюк или климат должен сам раставлять расположение зависит от погоды снаружи?
Сколько бы градусов вы не ставили 18,21,26 воздух которым дует будет одной температуры.Так как она складывается от отдачи холода радиатором холодильника в котором протекает фреон, а температура его всегда одна и та же ближе к нулю,ниже нельзя иначе будет наледь образовываться.Температурой устанавливаемой на климе мы выбираем режим обдува и направление потоков воздуха в салоне и как следствие какую температур он будет держать в салоне,вернее должен держать.
ИМХО 18 градусов при жаре в +30 на улице при постоянном открытии закрытии дверей(посадка- высадка пассажиров) держать ему будет не возможно поэтому лучше ставить 24 чтобы сильно не дул вентилятор.
Для справки от такого заблуждения у людей и накрываются дома бытовые кондиционеры раньше времени. они ставят температуру пониже до мин в надежде что будет дуть холодней воздух.(На деле он просто начинает пропускать больше воздуха через себя то есть дуть сильнее,что чревато сквозняками и простывающими) в следствии чего компрессор работает без отключения пытаясь нагнать ту же заданную температуру 16 градусов в квартире,при этом дует он одинаково холодный воздух, что при уставке в 16 либо в 24 градуса.Просто в 24 градуса он будет отключатся и отдыхать,а при 16 нет так ему будет невожможно нагнать такую температуру и он будет стремится ее нагнать,в следствии чего и выход компрессора раньше из строя,так режим работы у него адский получается,а ему надо периодически давать остывать немного.
ЗЫ:Друг холодильщик поделился секретом,ставте где-то 22-24 самый самолет!
Удачи!

Re: Климат контроль
Добавлено: 16 май 2011 20:28
pmiki13
Егор_Екб писал(а):поставил новый полевик! все пришло в норму.
на всякий случай купил один в запас, а то не дай бог зимой в далеке от радиомагазинов пробъет.
Ачто такое полевик?
Re: Климат контроль
Добавлено: 17 май 2011 02:20
тах
Re: Климат контроль
Добавлено: 17 май 2011 06:11
Егор_Екб
Полевик - полевой транзистор. Стоит в коробочке в воздуховоде рядом с печкой. У меня второй раз перегорел походу из-за того, что толщина транзистора неоригинального меньше чем у оригинала NEC и болт затянутый до конца его не прижал к радиатору, вот он и перегрелся.
Re: Климат контроль
Добавлено: 17 май 2011 10:47
pmiki13
понятно
Re: Климат контроль
Добавлено: 22 май 2011 17:12
cyborr
SOS! Муфта компрессора живёт своей жизнью. Включается сама и выключается так же. Независимо от режима на климате., даже в выключенном состоянии.
Сегодня заметил, пока ехал в пробке, заметил, что сам включился компрессор (по показаниям тахометра). Всё нормально было пока дорога не стала свободной и скорость машины не возросла. В итоге сложилось впечатление, что на большой скорости ЭБУ его отрубает. Но всё равно почему он включается когда хочет.