Страница 3 из 10
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 25 фев 2010 08:32
Neo
Manzhos а ты должен за vasiliusа

Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 25 фев 2010 08:43
Manzhos
Neo писал(а):Manzhos а ты должен за vasiliusа

Да уж, поеду разбираться, транспортный согласен, не платил два года, а что за налог на физических не пойму я же голодранец кроме гаража ничего нет)))))
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 25 фев 2010 10:04
Рустам09
greisic писал(а):gruz писал(а):Мы на эту тему по осени с одним челом общались. Я тоже был за включение налога в стоимость топлива. А он говорил: "Купили мощные тачки - платите больше". (сам на АВЕО ездит) Но после того, как на его мощность налог увеличили, а на наш нет - он заговорил по-другому.
Вообще надо на мощные моторы налог отменить. А у кого мало лощадей пусть по полной платят,зато на бензине экономят. Маразм.
Сам принцип оплаты ТН по лошадиным силам маразм. Тем более лошадиные силы понятие относительное. При определённых оборотах определяються.
В последнее время все чаще на ум приходит поговорка Фоменко: "Не ту страну назвали Гондурасом".
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 28 фев 2010 11:28
greisic
Вот мысли одного человека-
1. В качестве одного из основных предложений могло бы прозвучать: мораторий на любые изменения в налоговом законодательстве на ближайшие 5-10 лет. Не время затевать чехарду с законодательством в этой области.
По большому счету, людям и предприятиям нужна стабильность. Только к одному привыкнешь, так тут же появляется нечто новое. Постоянное изменение правил до добра не доведет.
Все, так называемые новации, лишь ухудшают ситуацию. Реформа ЖКХ один из ярчайших примеров.
Появление законов, которые, по большому счету, мало что меняют для страны, лишь раздражает население. В конечном счете, все это приведет к кровопролитию. О самом страшном лучше не думать вообще.
Нужны стимулы, а не заградительно/принудительные методы. Не выдавливать людей с улицы в "народные гаражи", а делать их народными. Стимулировать продавцов реализующих отечественные продукты. Стимулировать потребителей.
Хватит воевать с населением.
2. Что касается ТН. По сути это налог на имущество, соответственно он может исчисляться лишь на основании рыночной стоимости. Если ОСАГО допускает 80% понижение выплат в зависимости от возраста авто, значит и налог на имущество (авто) должен исчисляться аналогично.
3. Назовем так - подорожные сборы. Средства на строительство и обслуживание дорог. Для начала нужно понять, что есть сегодня в цене на топливо. Потребовать открытой публикации о порядке ценообразования на бензин и пр. Если средства уже заложены (полагаю, что так и есть), закрепить федеральную и региональную доли. Федеральные и региональные трассы. Сформировать дорожные фонды всех уровней.
4. "Платные дороги". Получать средства не за проезд, а за счет развития "придорожной" инфраструктуры. В совокупности доходы будут существенно выше. Локальные кормушки не спасут ни государство, ни нас.
5. Тех. регламент. Мне судить сложно. Это к спецам.
Референдум и пр. ... Сами понимаете это абсурд. Если наберется 2 млн. подписей, референдум уже не нужен.
Реформа ГИБДД - уже идет, но ни кто толком не знает как нуно. Как бы не получилось так, что будем горько сожалеть. Где Медведев найдет столько идеальных инспекторов (2-х, 3-х может быть) мне непонятно. Сколько не плати, все равно будет мало. Это утопия.
Зарплата подразделений ГИБДД должна на прямую зависеть от уровня аварийности на подконтрольном участке, составлять не несколько процентов, а как минимум 50-100. Это и качество дорог, и соблюдение правил, которые должны быть едины для всех, и пр.
Любой труд должен оплачиваться по результату, а не по его количеству. Часто сами инспектора создают аварийную обстановку, останавливая авто в совершенно непотребном месте, к тому же, запрещенном правилами. Да хоть на тех же поворотах, когда при правом повороте приходится сразу уходить на вторую полосу, в крайнем/правом ведется беседа.... Примеров полно.
Иначе вся реформа выльется в пошив новой формы, с более глЫбокими карманами.
Еще раз, основным мерилом работы ГИБДД должен быть конечный результат - снижение аварийности и качество дорог. Должны быть предоставлены расширенные права воздействия на дорожные службы.
Пока ни в коем случае не допускать введения платежных карточек по ОСАГО. Обернется планом и его перевыполнением для инспекторов. Будут тормозить за все. Во всяком случае в той форме, как предполагается. Ни ГИБДД, ни мы к этому не готовы.
Пенки снимут опять те же. Банки и страховщики. Может кому и из ГИБДД достанется. Закон явно не туда. Штрафы, кредиты, откаты, навязанная услуга. Очевидный перегиб. Гайцы будут получать "премию" от банков... Маразм. Начнут "тормозить" за то, что к машине подошел.
Как-то так.
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 28 фев 2010 12:03
Aleks.Sim
vasilius писал(а):Я пока (тьфу-тьфу-тьфу) не получил ни одно квитанции на оплату налога. Хотя на мне 2 машины записано: моя и моего друга цефиро двухлитровая. Я уже 1,5 года езжу. Стало неспокойно, зашёл на налог ру, никаких долгов не числится. Походу данные потерялись...но так чтобы на 2 машины - это круто.

Я так понял что четверти народу не приходят квитанции...
было 4 машины и ни за одну квиток не приходил, при этом спокойно снимал-ставил с учета... у друга есть связи в налоговой, ему объяснили, что могли просто "забыть" внести в базу... он себе кстати тоже замутил такую "забывчивость" - теперь квитки и ему не приходят, хотя раньше стабильно падали в ящик
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 28 фев 2010 12:13
Neo
Aleks.Sim писал(а):
было 4 машины и ни за одну квиток не приходил, при этом спокойно снимал-ставил с учета... у друга есть связи в налоговой, ему объяснили, что могли просто "забыть" внести в базу... он себе кстати тоже замутил такую "забывчивость" - теперь квитки и ему не приходят, хотя раньше стабильно падали в ящик
Какая оxеренная у них забывчивость, .ля, они в упор в своем компе не видят платежей, у них базе может потеряться пол-страны.
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 28 фев 2010 20:46
greisic
А если не платить ТН вовсе? Что за это будет?
Или как один предложил,сделать всем дарственную на машину-на...Путина.
Как с него налог будут снимать?

Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 28 фев 2010 21:25
Neo
greisic а если не платить, то они сразу подадут на тебя в суд
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 28 фев 2010 21:32
greisic
Neo писал(а):greisic а если не платить, то они сразу подадут на тебя в суд
На самом деле это грозит невыездом заграницу. Если пристав ограничит. А вообще если три года пройдёт,то дело закрываеться.
Честно говоря на мне столько исков весит,что я уже все и не припомню. Приставы правда не приходят. По месту прописки я не живу. А однокомнатная хрущёба с матерью старушкой приставов видимо особо не интересует.
Я из принципа не плачу по искам. Да и денег нет. Но на самом деле на мне ничего не числиться,не машины,не квартиры,нет и работы,ничего нет. Хотя это грустно.
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 03 мар 2010 14:13
greisic
Есть маленькая победа! Главное,что-бы закон этот прошёл! А не как всегда.
Совет Федерации поддержал идею включить транспортный налог в стоимость бензина
Комитет Совета Федерации РФ по промышленной политике поддержал концепцию внесенных на рассмотрение в Госдуму поправок в Налоговый кодекс РФ, которые предлагают включать транспортный налог в розничную стоимость бензина.
«Авторы законопроекта предполагают, что тем самым налог будет взиматься, исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь, – сообщил РИА «Новости» председатель комитета Валентин Завадников.
Изменения, которые вносятся во вторую часть Налогового кодекса, предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива, причем этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты. По мнению Завадникова, подобное предложение справедливо и логично, поскольку сейчас уплата транспортного налога не зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства, использования объектов дорожной инфраструктуры, влияния на экологию. «Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год», – сказал сенатор.
Он считает, что благодаря такому закону будет удобнее собирать налог, так как контролировать организации, продающие моторное топливо в розницу, значительно легче, чем миллионы автовладельцев. Кроме того, Завадников заявил, что включение транспортного налога в стоимость бензина позволит сократить затраты на содержание многочисленных сотрудников налоговых инспекций, занимающихся администрированием транспортного налога, и создаст стимул для автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.
По мнению сенатора, опасения, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива и, как результат, к росту инфляции в стране, являются спорными. По его словам, стоимость моторного топлива, напротив, должна снизиться, если государство примет определенные меры. В числе этих мер Завадников назвал отказ от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть, создание конкурентной среды между поставщиками за счет увеличения доли независимых поставщиков на рынке, ужесточение ответственности хозяйствующих субъектов за картельные соглашения и злоупотребление доминирующим положением на рынке нефти и нефтепродуктов, а также повышение эффективности применения антимонопольного законодательства.
Вместе с тем сенатор отметил, что законопроект требует доработки. В частности, сейчас некоторые категории граждан, такие, как ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды первой и второй групп, родители в многодетных семьях, имеют льготы по транспортному налогу, и в законопроекте не прописано, как эти льготы будут им предоставляться в случае принятия поправок. «По мнению комитета, этот вопрос можно решить, направляя адресную помощь данным лицам, либо выдавая этим лицам так называемые дисконтные карты, которые позволят оплачивать стоимость бензина за вычетом транспортного налога», – добавил Завадников.
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 03 мар 2010 20:33
Фых
Чёт таки не верится... слишком хорошо.
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 03 мар 2010 21:56
greisic
Я сам не верю,поэтому 20 марта призываю всех прийти на митинг автомобилистов. В Москве будет чуть позднее известно где он пройдёт.
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 04 мар 2010 15:55
Neo
Слушайте, неужели сдвинулось:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30926
Транспортный налог заменят акцизом на топливо
Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.
Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.
Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 04 мар 2010 16:58
Lapin
greisic писал(а):Вот мысли одного человека-
1. В качестве одного из основных предложений могло бы прозвучать: мораторий на любые изменения в налоговом законодательстве на ближайшие 5-10 лет. Не время затевать чехарду с законодательством в этой области.
По большому счету, людям и предприятиям нужна стабильность. Только к одному привыкнешь, так тут же появляется нечто новое. Постоянное изменение правил до добра не доведет.
Все, так называемые новации, лишь ухудшают ситуацию. Реформа ЖКХ один из ярчайших примеров.
Появление законов, которые, по большому счету, мало что меняют для страны, лишь раздражает население. В конечном счете, все это приведет к кровопролитию. О самом страшном лучше не думать вообще.
Нужны стимулы, а не заградительно/принудительные методы. Не выдавливать людей с улицы в "народные гаражи", а делать их народными. Стимулировать продавцов реализующих отечественные продукты. Стимулировать потребителей.
Хватит воевать с населением.
2. Что касается ТН. По сути это налог на имущество, соответственно он может исчисляться лишь на основании рыночной стоимости. Если ОСАГО допускает 80% понижение выплат в зависимости от возраста авто, значит и налог на имущество (авто) должен исчисляться аналогично.
3. Назовем так - подорожные сборы. Средства на строительство и обслуживание дорог. Для начала нужно понять, что есть сегодня в цене на топливо. Потребовать открытой публикации о порядке ценообразования на бензин и пр. Если средства уже заложены (полагаю, что так и есть), закрепить федеральную и региональную доли. Федеральные и региональные трассы. Сформировать дорожные фонды всех уровней.
4. "Платные дороги". Получать средства не за проезд, а за счет развития "придорожной" инфраструктуры. В совокупности доходы будут существенно выше. Локальные кормушки не спасут ни государство, ни нас.
5. Тех. регламент. Мне судить сложно. Это к спецам.
Референдум и пр. ... Сами понимаете это абсурд. Если наберется 2 млн. подписей, референдум уже не нужен.
Реформа ГИБДД - уже идет, но ни кто толком не знает как нуно. Как бы не получилось так, что будем горько сожалеть. Где Медведев найдет столько идеальных инспекторов (2-х, 3-х может быть) мне непонятно. Сколько не плати, все равно будет мало. Это утопия.
Зарплата подразделений ГИБДД должна на прямую зависеть от уровня аварийности на подконтрольном участке, составлять не несколько процентов, а как минимум 50-100. Это и качество дорог, и соблюдение правил, которые должны быть едины для всех, и пр.
Любой труд должен оплачиваться по результату, а не по его количеству. Часто сами инспектора создают аварийную обстановку, останавливая авто в совершенно непотребном месте, к тому же, запрещенном правилами. Да хоть на тех же поворотах, когда при правом повороте приходится сразу уходить на вторую полосу, в крайнем/правом ведется беседа.... Примеров полно.
Иначе вся реформа выльется в пошив новой формы, с более глЫбокими карманами.
Еще раз, основным мерилом работы ГИБДД должен быть конечный результат - снижение аварийности и качество дорог. Должны быть предоставлены расширенные права воздействия на дорожные службы.
Пока ни в коем случае не допускать введения платежных карточек по ОСАГО. Обернется планом и его перевыполнением для инспекторов. Будут тормозить за все. Во всяком случае в той форме, как предполагается. Ни ГИБДД, ни мы к этому не готовы.
Пенки снимут опять те же. Банки и страховщики. Может кому и из ГИБДД достанется. Закон явно не туда. Штрафы, кредиты, откаты, навязанная услуга. Очевидный перегиб. Гайцы будут получать "премию" от банков... Маразм. Начнут "тормозить" за то, что к машине подошел.
Как-то так.
Полное говно. Тот кто писал - полный пидарас.
Как экономист международник говорю.
Re: Депутаты предложили включить транспортный налог в стоимость
Добавлено: 06 мар 2010 21:44
ANB
DAKalimov писал(а):Прислушиваться или чего еще стали, не заню, но борьба с коррупцией явно пошла и работает ... ГИБДДуны стали очень вежливы на дороге. Стали знать закон и ПДД. Уже больше года много раз останавливали и ни одной попытки и намека на развод, проверка доков, пожелание счастливого пути и мы разъезжаемся. А ездил ТО проходить, так всех, через кого раньше покупал, сняли с должности/посадили, пришлось даже снять пленку с передних стекол и проходить ТО как все ...

прошел, кстати, опять же без намеков на развод по баблу. Так что я, надеюсь, что скоро этот законопроект примут, и можно будет покупать машины с любыми мощностными характеристиками.
Ну а потом как народ понахапает тачил мощных - скажут ой , не пойдет надо все назад вернуть
