Страница 3 из 3

Re: взаимозаменяемость РХХ

Добавлено: 06 янв 2012 11:41
тах
олег111 писал(а):как проверить КХХ прибором ...
- сопротивление обмоток КХХ должно быть 23 ом
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33
после всего этого поставить предохранители на центральные провода клапана 1а на них (+) продают радио магазинах
Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

Re: взаимозаменяемость РХХ

Добавлено: 06 янв 2012 17:50
Demiron
олег111 писал(а):Парни,подскажите пожалуйста.Пропали холостые обороты А 33 ,посмотрели течёт тосол,в салоне воняет проводкой,клапан нагревается,если шанс выжить мозгам.И вообще клапан горячий,значит в мозгах что-то сопротивляется.Пробовал нажать на клапан вручную,стоит мёртво,или это не реально?
Если в салоне пахнет проводкой, поздравляю скорее всего канал управления ХХ в мозгах, чтоб проверить просто достань мозги дело 5 минут, но сам мотор на регуляторе сгорает неоднозначно, может выгореть только одна обмотка при этом на горячую все должно быть ОК, если сгорели все обмотки и выгорели оба канала в мозгах, обороты будут только от педали газа. Сильно расстраиваться не стоит регулятор 5000тр, микросхема 500р возможно две надо, и работа поремонту мозгов я делал сам могу сказать мега-сложного ничего там нет. Всем говорю 100% 23781-4М40А этот регулятор точно подходит.

Re: взаимозаменяемость РХХ

Добавлено: 07 янв 2012 16:00
олег111
этот регулятор от сани,насколько я знаю требует доработки,или я не прав?Читал что от Альмеры один в один,кто может сказать точно?

Re: взаимозаменяемость РХХ

Добавлено: 07 янв 2012 16:42
Demiron
Я тебе точно говорю!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я поставил 23781-4М400 потом заехал к официалам обучил ХХ и все стало ОК.
Подходит один в один. Ну если тебе легче станет бери такойже за 10 000.

Re: взаимозаменяемость РХХ

Добавлено: 12 янв 2012 04:11
RUTR
уважаемые подскажите плиз, замерил сопротивление обмоток КХХ на А32, результат - 30ом, 29,9ом, 29,8ом, 28,4ом температура 22-24градуса, двигатель очень долго выходит на холостые после запуска и после прогазовки (прогретый) секунд 10 примерно, всё чищено и мыто, подсосов нет точно ДПДЗ настроен и обучен 0, топливная система в норме,холостой вроде настоен, КХХ не щелкает, может быть проблема в обмотках, критичен ли такой разброс сопротивления?

Re: взаимозаменяемость РХХ

Добавлено: 12 янв 2012 10:33
тах
IACV-AAC/V ditto Idle 2 - 10 step
2,000 rpm -
А32 СТР ЕС310.JPG
COMPONENT INSPECTION
IACV-AAC valve
1. Disconnect IACV-AAC valve harness connector.
2. Check resistance between the following terminals.
terminal q2 and terminals q1 , q3
terminal q5 and terminals q4 , q6
Resistance:
Approximately 30W [at 20°C (68°F)]
SEF261Q
3. Reconnect IACV-AAC valve harness connector.
4. Remove idle air adjusting unit assembly (IACV-AAC valve is
built-in) from engine.
(The IACV-AAC valve harness connector should remain connected.)
5. Turn ignition switch “ON” and “OFF”, and ensure the IACVAAC
valve shaft smoothly moves forward and backward,
according to the ignition switch position.
If NG, replace the IACV-AAC valve.
TROUBLE DIAGNOSIS FOR DTC P0505
Idle Air Control Valve (IACV) — Auxiliary Air
Control (AAC) Valve (Cont’d)

собственно разница не большая, обмотки можно считать целыми
http://autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1234

Re: взаимозаменяемость РХХ

Добавлено: 12 янв 2012 14:26
RUTR
как говорится дело было не в бабине, нашёл подсос воздуха в шланге адсорбера - небольшая трещинка, так что сейчас всё в норме)))!

Re: взаимозаменяемость РХХ

Добавлено: 12 янв 2012 20:16
VadimF
По 33-й не знаю, а по 32-й знаю точно что можно его проверить прибором "сопротивление". Ну и если обмотка целая, максимум подшипник закис и то такое крайне редко.