Страница 3 из 6
Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 15 фев 2010 00:53
ROSS_ShturMaN
насколько я помню 99(была у брата) максима ненамного сложнее если не проще в ремонте
я бы брал 32 так как она вроде беспроблемней чем 33
если возьмешь дешевле чем сумма которая есть, то можно смело брать с уставшей ходовой(передней) и чинить
вообще все по обычным ремонтам предельно просто
некоторые вещи конечно не так легкодоступны, так как подкапотное плотно упаковано, но ничего критичного нет
по подвеске гораздо проще сделать один раз на много лет чем дешево и часто
тем более такие повреждения которые переживает максима и едет может мало машин переварить
брат как то на такси максиме ехал(у него тоже максима) с лицом непонятной национальности за рулем, который ее убивал и не чинил очень долго- брат его расспрашивал из интереса
так вот со слов брата стучало все что можно по передней подвеске и стойки задние на 32й
это чудо в таком состоянии и купило машину пару лет до того так и катается
со слов чуда - хороший машин- надежный
Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 15 фев 2010 13:21
Dj Devil
была 99 сначала. сейчас а32...в 99 не лез сам

в цефирки все сам делаю)проще паренной репы
Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 15 фев 2010 14:25
-=p@m=-
Сам ищу пока максиму, но спектру ни за что бы не взял... овощь это а не машина

Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 15 фев 2010 19:44
Егор_Екб
По выбору авто..
Сам недавно стоял перед выбором авто, ездил как и автор на ВАЗ (2114). Проклеивал, ее, как только что-то начинало стучать, сильно скрипеть и т.д. Автор правильно отметил в одном из постов.. наши советские машины ремонтируются за копейки, хотя и ломаются часто. Вообщем терпению настал конец, когда я уже исправил все что только можно было исправить.. дальше - это уже как бы по-моему мнению было не рационально лезть. Вообщем остались неустранимые дефекты (такие как отсутсвие в продаже качественных подшибникоф для коробки, ее жжужани, вибрации по кузову. тесный салон).
Я как и автор смотрел на выбор через очки рационалиста-потребителя. По четырнадцатой вел калькуляции по ремонтам, всем расходам..
Что могу сказать по сравнению данных авто с того ракурса, котрый хочет услышать автор (как мне показалось)
Первое что испытаешь при покупке Макса - это совершенно другой уровень по следующим параметрам: (размеры салона, шумоизоляция, комфорт подвески и престиж этого, пусть хоть и не нового авто). На автомате 2л мои ощущения от вальяжной езды можно сравнить с поездкой на Икарусе с пневмоподвеской на переднем сидении (пассажирском!) Авто не драйверское, но ГУР, автомат, большие колеса, большой салон и мягкая подвеска дают несравнимый с ВАЗом комфорт.
Второе.. расход топлива. Если на четырке он был у меня в смешаном цикле около 8 л. 92-го, то на Максиме 2л АКПП при более вальяжной езде - 12,2-13л 95-го.
Третье.. расходы на авто БОЛЬШЕ чем на ВАЗ! Дело не только в бензине, налогах, страховке.. Еще запчасти, резина другого диаметра.. Если ты живешь в небольшом городе, то без этого форума твою машину могут просто на просто не уметь делать местные сервисмены. По ВАЗам я уже знал куда ездить так что б сделали качественно и недорого, по Максиме пришлось заниматься поиском адекватных цен и умелых рук. А если сам свою делал, то использую материалы форума сможешь и максиму делать. Это точно тебе говорю
Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 15 фев 2010 19:49
NAZAR
Содержательный ответ. +1
Кстати автор ищет механику, с расходом бенза будет попроще, да и лить впринципе можно 92, только качественный, темы на форуме есть по этому поводу.
Как говорится советовать мы можем а решать всё будет он сам.
Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 15 фев 2010 20:02
Егор_Екб
По сравнению Спектра-Максима..
Спектра дейсвительно машина новая будет, но по следующим критериям она будет отличаться:
1. размеры - Макс больше
2. надежность - Макс надежнее (хотя, если сравнивать старого Макса и более менее новую Спектру еще вопрос) Я бы на вскидку приравнял (если с Максом не очень повезет

)
3. престижность - Ниссан да еще и Максима считаю престижнее (имхо) Сам видишь какую реакцию по поводу Спектры здесь вызвал. Спектра - это русский авто по всем параметрам с ино-брендом-шильдиком. Сравнивал бы здесь Мерина с Максимой, реакции были бы другие.
4. современность - тут я бы отдал предпочтение спектре
5. качество внутрисалонное: тут Макс уходит в уверенный отрыв....
6. комфорт езды - Макс явно комфортнее
7. харизматичность и индивидуальность - по-моему мнению Макс по этому критерию выигрывает. Спектра скорее серая мышь.
За 300 тысяч смотри кузов А32.. причем бери лучше ну где-нибудь за 250-280.. А 300 ну и не 32 и не 33))
Потому как возьмешь 32 за 300.. не факт, что через 2 года продашь его за те же 280-300.
А вообще считаю что Макса взять экономически выгоднее, с учетом продажной стоимости через 2 года.

Спектра явно больше потеряет. И еще.. если ездишь много и хочешь экономить - езди на ВАЗ. А если всетаки хочешь чего-то большего - бери Макса на 2л. На 3литрах расход будет 15-17. Посчитай сколько в рублях

До покупки авто с АКПП я тоже был ярым сторонником механики. Теперь АКПП для меня - это одна из важных составляющих комфортабельной езды.
При выборе смотри движок, кондей, коробку, гур. Движки на Максиме не ремонтируются, а только меняются на контрактные. Максимум можно цепи поменять и усе. Иначе не выгодно. А остальное смотри как на ВАЗе.

Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 15 фев 2010 20:38
bercov
Егор_Екб писал(а):По сравнению Спектра-Максима..
Спектра дейсвительно машина новая будет, но по следующим критериям она будет отличаться:
1. размеры - Макс больше
2. надежность - Макс надежнее (хотя, если сравнивать старого Макса и более менее новую Спектру еще вопрос) Я бы на вскидку приравнял (если с Максом не очень повезет

)
3. престижность - Ниссан да еще и Максима считаю престижнее (имхо)
4. современность - тут я бы отдал предпочтение спектре
И в чем же это она современней? Использован новый тип пластмассы......?)))
5. качество внутрисалонное: тут Макс уходит в уверенный отрыв....
6. комфорт езды - Макс явно комфортнее
За 300 тысяч смотри кузов А32.. причем бери лучше ну где-нибудь за 250-280.. А 300 ну и не 32 и не 33))
Потому как возьмешь 32 за 300.. не факт, что через 2 года продашь его за те же 280-300.
А вообще считаю что Макса взять экономически выгоднее, с учетом продажной стоимости через 2 года.

Спектра явно больше потеряет. И еще.. если ездишь много и хочешь экономить - бери 2л. На 3литрах расход будет 15-17. Посчитай сколько в рублинх

Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 15 фев 2010 21:13
Lamer1
Всем добрый вечер!
Сам раньше ездил на Toyot`e Vista (1991 г.в.) в 30-м кузове на механике с пробегом ~500 тыс. км.
Это я к тому, что у меня друг решил купить себе авто. У него выбор был купить себе новую спектру или взять б\у иномарку.
В общем он долго думал над этим вопросом, но в итоге взял спектру (один из ГЛАВНЫХ факторов был автокредит, не было в наличии денег).
Так вот поездил он чуток на спектре и говорит мне - г..но, лучше бы взял б\у иномарку (он вроде хотел из немцев что-то).
И моя Виста 1991 г.в. ему больше нравилась по ходовым качествам, по интерьеру салона, по шумоизоляции, по надежности. Хотя у него машина вообще новая, да и за время владения не ломалась).
Да кстати, прокатившись на моей максиме за рулем, он был в восторге, самолёт говорит.
На мой взгляд корейцы быстрее падают в цене, чем япошки.
Ну и если привести сравнение автопрома, то я думаю это как то так:
русские тазики < новая спектра <<<< б\у Maxima.
Я бы не задумываясь взял максиму.
А я так и сделал, приобрел себе А33 о чем не пожалел еще ни разу. Отличный авто за свои деньги. 3 литра на автомате. Если брать 2 литра, желательно механика (иначе овощ).

А так право выбора за Вами. Удаче при покупке, правильного выбора!

Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 15 фев 2010 21:25
Егор_Екб
Lamer1 писал(а):Всем добрый вечер!
Если брать 2 литра, желательно механика (иначе овощ).
Собственно про овощи
Да, 2л+АКПП за трехлитровой не угонится. Такая комплектация скорее для комфортного передвижения из п.А в п.Б, но не пугайте человека.. у него же ВАЗ-99! Динамика у 2л+АКПП будет как на стоковой полторашке ВАЗа. Многим этого заглаза хватает. Я честно, говоря тоже думал, что буду ездить на 2л на "тапке в пол" постоянно. Ан нет.. такие режимы вообще не использую. Макс из меня всю эту спортивную дурь с вхождением в повороты с управляемым заносом и игру в пятнашки в городе куда-то дел. На Максе едешь и никуда не торопишся.. Как говорит один мой товарищ "не торопись, а то успеешь"

Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 15 фев 2010 21:44
Lamer1
Егор_Екб писал(а):Lamer1 писал(а):Всем добрый вечер!
Если брать 2 литра, желательно механика (иначе овощ).
Собственно про овощи
Да, 2л+АКПП за трехлитровой не угонится. Такая комплектация скорее для комфортного передвижения из п.А в п.Б, но не пугайте человека.. у него же ВАЗ-99! Динамика у 2л+АКПП будет как на стоковой полторашке ВАЗа. Многим этого заглаза хватает. Я честно, говоря тоже думал, что буду ездить на 2л на "тапке в пол" постоянно. Ан нет.. такие режимы вообще не использую. Макс из меня всю эту спортивную дурь с вхождением в повороты с управляемым заносом и игру в пятнашки в городе куда-то дел. На Максе едешь и никуда не торопишся.. Как говорит один мой товарищ "не торопись, а то успеешь"

Возможно, для каждого человека "динамика" это индивидуальное понятие. У меня брат говорит, что моя максима 3-х литровая - это пенсионерский овосч. Он ездит на тойоте марк 2 тоурерВи, это которая 2.5 литра турбо 280 сил в стоке.
Так что каждому своё. Я сам не ездил на 2л+акпп, не могу утверждать. Но знакомые ребята, официалы с ниссана, сказали все хором: для 2-х литровой на автомате этот кузов тяжеловат.
Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 16 фев 2010 17:10
bilmen
Всем большое спасибо за интересные ответы, всё решил, 100% беру макса, и уж процентов на 90 я склоняюсь к механике, на автомате никогда в жизни не ездил, мне то всего 22. Я думаю алгоритм осмотра при покупке авто, где-то есть на форуме, может быть кто подскажет какие-то "болячки", на которые стоит обратить внимание в первую очередь, и вот для сравнению цены в Белгороде, может и нет смысла ехать в столицу?
http://www.moyareklama.ru/advanced.php? ... uy&x=0&y=0
Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 16 фев 2010 17:41
Dj Devil
bilmen писал(а):Всем большое спасибо за интересные ответы, всё решил, 100% беру макса, и уж процентов на 90 я склоняюсь к механике, на автомате никогда в жизни не ездил, мне то всего 22. Я думаю алгоритм осмотра при покупке авто, где-то есть на форуме, может быть кто подскажет какие-то "болячки", на которые стоит обратить внимание в первую очередь, и вот для сравнению цены в Белгороде, может и нет смысла ехать в столицу?
http://www.moyareklama.ru/advanced.php? ... uy&x=0&y=0
правильный выбор! мне самому 21, полгода катаюсь на А32 и не могу народоваться...делаю практически все сам!
до этого 99 была...
неделю катался вот на таёте старлет турбовой на механике)(с кентом махнулись), вроде тачка каеф, прет бешенно, расход маленький...машинка каеф, но безумно соскучился по цефире и просто каеф ловлю 2 дня уже на цефире!))
Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 16 фев 2010 19:09
Aleks.Sim
в столице выбор больше и сервисов специализированных навалом
Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 16 фев 2010 19:16
DAKalimov
bilmen писал(а):Всем большое спасибо за интересные ответы, всё решил, 100% беру макса, и уж процентов на 90 я склоняюсь к механике, на автомате никогда в жизни не ездил, мне то всего 22. Я думаю алгоритм осмотра при покупке авто, где-то есть на форуме, может быть кто подскажет какие-то "болячки", на которые стоит обратить внимание в первую очередь, и вот для сравнению цены в Белгороде, может и нет смысла ехать в столицу?
http://www.moyareklama.ru/advanced.php? ... uy&x=0&y=0
Брать надо автомат. На нем можно ездить вообще ни разу не зная что это такое. Я не знаю ни одного человека, который бы после автомата сел на механику. Обратные же случаи стали нормой жизни

Re: A33 vs SPECTRA
Добавлено: 17 фев 2010 23:01
Буха
Автор. Я живу в городе где собирают Спектру. Совет-бери Макса))).