Страница 3 из 3

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 19 июн 2011 23:08
Kasholka
диаметр 87.000-87.030 (номинал)ход поршня примерно 60мм производительность форсунки 186сс.от таза ничего не подойдет пробовать от цефиро 2.5 с боковой подачей(ставить только при спокойной манере езды,иначе будут гореть,сопротивление должно быть 14-16ом если крутить в отсечку будут гореть форсунки)можно поставить стабилизатор напряжения от волги...спасет но не на долго...

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 19 июн 2011 23:22
MadmaN
ни от каких кашолка на строгала в твоей ветке

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 20 июн 2011 08:40
berezovskiy
а как по производительности отличаются форсунки 89 г от 93 г у меня вот форсунки без колпачков и тремя сыклами когда движок ларса разбирали у него совсем другие с одной сыколкой и с колпочками

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 20 июн 2011 11:53
MadmaN
первый раз слвшу...все попадались токо с колпачками...с 3мя дырочками не видел...даже на ибее нет таких...может они от МОТОРАVE30DE?

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 21 июн 2011 08:42
berezovskiy
у меня мотор vg30e щаз его полностью разобрал полирую каналы на голове и впускнух коллекторах, недели через две буду возле форсунок (они остались в краснодаре вместе с блоком) так што могу сфоткать и тогда выложу :)

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 04 июл 2011 23:39
эдгард
Подскажите, существуют ли в продаже отдельно колпачки на форсунки или по замене? (артикул)
Тема на форуме уже подымалась. но в поиске не могу найти. Не откажите в помощи. Заранее благодарю.

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 05 июл 2011 04:18
тах
эдгард теоретически есть ремонтные комплекты, для форсунок
http://www.sl33.ru/forsunki/denso.shtml
http://www.karosse.ru/uzi_rash
http://www.autodealer.ru/equipment/cat/49
вот так проводят ремонт
http://diesel.auto.ru/472/481/articles/1176.html
http://nissanoffroad.ru/sovety/remont/r ... ast-2.html
и
http://www.avtocentr37.ru/articles/wash_forsunks/
http://www.autofix.ru/articles/jet/
так что лучше не самому, а отдать их в специализированную мастерскую, где то встречал инфу, что эти самые колпачки продают упаковкой по 50 шт., в прочем поищи я специально не смотрел, собственно искал форсунки ГБО их нашел.

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 16 июл 2011 11:35
павел сергеевич
Добрый день всем соклубникам! Срочно нужен совет по поводу покупки форсунок. В данный момент друг находится в китае нужно заказать ему форсунки на инфинити i35 мотор 3.5литра. Какие туда идут форсунки и есть ли разница между 3 и 3.5 литра форсунками короче не знаю какие брать. С китайцами трудно общаться, не возможно что либо обьяснить. только по бумажке.

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 17 июл 2011 08:09
MadmaN
Только от 3.5 иначе ехать не будет...

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 12 окт 2011 08:59
павел сергеевич
Всем здравствуйте! В продолжение темы: залез тут в exist и посмотрел форсунки на свой боинг также посмотрел форсы на финик G35 так как моторы идентичные и наковырял интересную инфу: Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
ALTIMA (L31) CIMA (F50) FUGA (Y50) INFINITI M35/45 (Y50) INFINITI M45 (Y34) INFINITI Q45 (F50) INFINITIFX45/35 (S50) INFINITII30/I35 (CA33) MAXIMA (A33B) MURANO (Z50) PRESAGE (JU30) PRESAGE (U30) PRESAGE (U31) PRESIDENT (PF50) TEANA (J31) X-TRAIL (T30) это только именно по i35 ещё посмотрел по G35: Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
350Z (Z33) ELGRAND (E51) FAIRLADY Z (Z33) INFINITI G35 (V35) INFINITIFX45/35 (S50) MAXIMA (CA33) PATHFINDER (R50) PATHFINDER JPN (R50) SKYLINE (V35) STAGEA IXIS350S (AM35) TERRANO (R50) Отсюда навязывается вопрос значит можно поставить форсы и от з-х литрового двигла? Прошу помощи разобраться что к чему может я как то не правильно понимаю все эти пирожки!

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 24 окт 2011 20:35
Healer
Зять решил проверить форсунки, и оказалось что одна не работает. с двигателя-донора был снят контур, и от туда взята рабочая форсунка. Но т.к. сразу резинки на форсунки не заказаны были - зять собрал все на герметик, и завел. Движок стартанул нормально, после некоторого времени работы произошел "удар", и двигатель заглох. Попробовал завести, и завелась сразу, но через минуту заглохла. После некоторого анализа поняли что перескочил ремень ГРМ, но было реальное опасение за клапана, или за поршня. сняли головки, убедились что все нормально, и поставили на место, одели ремень ГРМ по "зубьям" (43 от коленвала до L, и между L и R 40 зубов). поставили все на место (уже с нормальными резинками), и решили завести, но авто не заводится, стартер крутит нормально, и двигатель в это время стоит ровно (до переброса ремня ГРМ тресся как в припадке). Сейчас нашел как правильно выставить зажигание, проверим завтра..... правильно ли стоит оно. Искра есть, но почему то свечи по ходу заливает.
Посик юзал, ничего подобного не нашел. Прошу сильно не пинать, если что.
Машина в подписи - зятева.

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 25 окт 2011 01:57
тах
Healer писал(а):... перескочил ремень ГРМ, но было реальное опасение за клапана, или за поршня. сняли головки, убедились что все нормально, и поставили на место, поставили все на место....
может ещё раз всё перепроверить в том числе и зажигание. выставить стробоскопом
http://www.clubmaxima.ru/?vg20-grm.html
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=21203 Nissan Maxima J30 VG30E

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 25 окт 2011 10:17
berezovskiy

Re: замена форсунки на j 30

Добавлено: 25 окт 2011 19:45
Healer
в общем все решилось сегодня своими силами и анализом. Когда уже проверили почти все, и в теории двигатель уже должен сам заводиться без аккумулятора стартера и бензина, а только с помощью нашей силы мысли и ненависти.... оказалось что мы дятлы. в общем поставили ремень ГРМ задом на перед (43 зуба не до левого распредвала, а до правого). Перед тем как поняли это, мы долго удивлялись, почему же это впускной клапан первого цилиндра открывается в нижней мертвой точке, и закрывается только когда поршень достигнул ВМТ. После проверили мануал, посмотрели на ремень... выматерились, попили чай, успокоились, выставили клапана и ремень как надо, и завели даже без клапанной крышки. После чего довольные начали собирать двигатель.