Страница 3 из 10

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 03 фев 2010 18:02
freddy_55
Прив я тут пропадал немного,работы навалилось уйма ну да ладно не суть..
Короче на платине мы однозначно имеем более уверенный запуск, свечи в коробках NGK как правило китай хотя есть и нормальные как отличать х..р его знает, тоесть лучше все таки в оригинальной упаковке меньше шансов нарваться на палево в остальном разницы с обычными свечами практически нет ну может в экономичности только ито не значительно,по поводу регулятоа ХХ его мало почистить ео потом еще и настраивать надо а это только с помощью тестера.
По поводу советов по сервису то более менее это Карлайф они на Онуфриева располагаются тел 213-29-30 можно к ним хотя насчет прокладки коллектора дороговато эт в сервисе то будет, я бы сам помучился..но дело ваше :D

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 03 фев 2010 18:04
freddy_55
Кстати у них и з/ч есть оригинал и дубликаты,но в последний раз не очень они мне понравились,скидку не сделали враги блин :roll:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 03 фев 2010 20:12
Егор_Екб
Ребят, прошу прощения, но это сообщение пишу не по этой теме, оно про АКПП. Кому не интересно.. даже не читайте, дабы не тратить время.
freddy_55 писал(а):Прив я тут пропадал немного,работы навалилось уйма ну да ладно не суть..
более менее это Карлайф они на Онуфриева располагаются тел 213-29-30 можно к ним хотя насчет прокладки коллектора дороговато эт в сервисе то будет, я бы сам помучился..но дело ваше :D
Привет. С Карлайфом однажды судьба меня уже сводила на на второй месяц обладания Максимой.. была у меня история: начал подтекать Декстрон АКПП со стороны двигателя, т.е. со стороны гидротрансформатора коробки. Почитав форумы и обзвонив сервисы понял, что вероятнее всего потек сальник гидротрансформатора. Начитавшись страшилок про ремнот АКПП я в срочном порядке позвонил бывшему хозяину и спросил какое масло залито (он его менял перед продажей) долил масло и начал искать сальники в наличии в городе, что б их поменять. Решил заодним поменять и сальники приводов, что бы 2 раза не лазить. Нашел по-телефону некую фирму "Карлайф".. не знал еще, что у них и сервис есть. (я до этого уже нашел парней, которые поменяют мне сальники.. и слава богу) Может мне поплася просто плохой мастер (или администратор) Карлайфа.. но суть сказаного была примерно следующая.. ты собираешься сделать глупость, поменяв сальники и твой подход к решению этой проблемы дилетанский.. И выдвинул 3 несвязаные между собой варианта 1. Сальник потек, потомучто АКПП перегревается. ее надо ремонить, а ремонить у нас их никто не умеет, 2. Наелся гидротрансформатор, его надо менять, 3. Выработался шкив гидротрасформатора.. вообщем все, кроме самих сальников. Хотя, на Красных Зорь (кто из Екб - знает что именно там лучше всего АКПП делают, хотя и не дешево) мне сказали, сразу по-телефону - это скорее всего сальники. Из его слов получалось, что проблему мою не решить никак.. дело не в сальнике, надо ремонтировать АКПП, а АКПП у нас никто нормально не делает, а контрактную купить - как повезет, можешь еще хуже купить. Вообщем вручил он мне сальники со словами "я не знаю зачем ты это делаешть". Я в рассторойстве звоню парням, с которыми договорился, рассказываю все, предполагая, что встрял гораздо сильнее с коробкой, а по-телефону мне говорят.. не парься, приезжай, все сделаем и ничего течь не будет. Будет выработка на валу - подрежем сальник и все. Заодним договорился с ними, что бы посмотрели задний сальник коленвала. ЧИтал, что он тоже грешит течью. Когда приехал, выслушали меня, все объяснили. После работы забрал авто. Заверили, что теперь течь ничего не должно. Масло с движка у меня уже тоже начинало подтекать, устранили. Я остался доволен их подходом. А о Карлайфе осталось неприятное ощущение... хотя, может субъективное. Жаль что те парни не чистят форсунки, а так бы к ним поехал. Ицены ниже Карлайфа. Единсвенное что работают в неприглядном гараже, рядом с разборкой авто.

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 03 фев 2010 20:44
Егор_Екб
freddy_55 писал(а):по поводу регулятоа ХХ его мало почистить ео потом еще и настраивать надо а это только с помощью тестера.
У нас разные серии у тебя А33. а у меня 32-я. Насколько я понял из форумов, на А32 КХХ можно настроить самому и без Nissan-Consalt, кстати, сегоднгя видел на е1 Nissan-Consalt продают у нас за 2300 р. Может кого здесь заинтересует. :)

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 04 фев 2010 11:37
Егор_Екб
Еще такой вопрос: на одном из проводов идущих к катушкам свечей зажигания у меня потрескалась изоляция. Провод красного цвета и большого сечения (наверное силовой). Не уверен, что могло быть замыкание на массу.. но все же.. что в таком случае может произойти? Предохранители в блоке под рулем проверял - они все целые.

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 04 фев 2010 11:46
тах
Егор_Екб писал(а):Предохранители в блоке под рулем проверял - они все целые.
под капотом проверь

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 05 фев 2010 09:02
Егор_Екб
тах писал(а):
под капотом проверь[/quote]

А под капотом тоже отдельный блок стоит или они "раскиданы" по всему моторному отсеку? Если блок, то где он тогда стоит?
Кстати, договорился на сегодня завтра поехать в сервис лечить моего Макса. По результату отпишу :)

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 05 фев 2010 09:45
тах
Егор_Екб писал(а):А под капотом тоже отдельный блок стоит или они "раскиданы" по всему моторному отсеку? Если блок, то где он тогда стоит?
"собраны в кучку" в черную коробочку рядом с АКБ, там есть такие же по размерам, как в салоне их и смотри.

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 05 фев 2010 20:41
Егор_Екб
тах писал(а):
"собраны в кучку" в черную коробочку рядом с АКБ, там есть такие же по размерам, как в салоне их и смотри.[/quote]
проверил сегодня все предохранители в блоке предохранителей под капотом. Все целые, НО по центру стояла маленькая беленькая коробочка с прозрачным колпачком. Колпачек снимается, а под ним я не понял что... то ли реле с одним контактом, то ли искровой промежуток, а то ли перегоревший предохранитель :(

Машину отдал в сервис рядом с домом, завтра с утра приступят к реанимации. По качеству работы данного сервиса ничего не знаю.. до сегодняшнего дня я и о существовании его ничего не знал. Вообщем не знаю как сделают.. немного напрягло то, что мастер сказал, что сделает все сам и позвонить по результату.. Но я всеравно хочу завтра пойти и поприсутсвовать.

Сегодня, кстати, у нас тепло около 10 градусов.. я поставил новые свечи, заряженый аккамулятор и думал, что бензин за почти неделю открытых горшков (без свечей) испарился, но покрутил-покрутил.. ни одной вспышки.
Мастер в сервисе про мою попытку сказал, что за морозы они реанимировали много авто и по опыту избавится от бензина в цилиндрах можно лишь с помощью компрессора и тепловой пушки, иначе крутить бесполезно.

Действительно ли так может заливать цилиндры?

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 06 фев 2010 22:48
Егор_Екб
Итак.. машина ожила! Всем спасибо за советы.
А ожила благодаря продувке цилиндров компрессором. Бензина там было много. Компютер ошибок не показал.
НО, прокладки впускного коллектора пока не стал менять.. и чистить ДЗ и КХХ так как..... мне указали на шум в районе цепей ГРМ.
Сам-то я думал, что это в порядке вещей так как раньше ездил на ВАЗе :mrgreen:
Об этом в другой теме :)

Еще раз всем спасибо. Надеюсь, что эта ветка кому-нибудь еще пригодится :)

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 07 фев 2010 06:48
тах
Егор_Екб писал(а):А ожила благодаря продувке цилиндров компрессором. Бензина там было много.
а почему?
Егор_Екб писал(а):прокладки впускного коллектора пока не стал менять.. и чистить ДЗ и КХХ так как..... мне указали на шум в районе цепей ГРМ.
вот... оно, оказывается как..."шум в районе цепей" причина
Егор_Екб писал(а):Еще раз всем спасибо. Надеюсь, что эта ветка кому-нибудь еще пригодится :)
пригодится? чем? у кого "шум в районе цепей" будет заливать цилиндры на запуске? причина по которой, залило свечи не устранена, ладно спишем на плохой бензин.

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 07 фев 2010 19:01
Егор_Екб
Дело заливки свечей конечно же не в цепи :) Причину устранять я пока отказался, во-первых потомучто одна прокладка (кхх) до сих пор ко мне едет в Exist. а во вторых.. когда мне сказали про цепь.. я вспомнил во сколько это у некоторых выливается.. порядка 50 т.р. Решил сначала посмотреть и прикинуть сколько это стоит.. целесообразно ли оставлять машину себе и приводить ее в порядок.
А с холодным запуском беда осталась..
Сутки машина простояла.. сегодня тепло у нас.. примерно -15. Дак вот пошел толькочто к ней попробовать завести с автозапуска, но так что б рядом стоять. Завелась с первого раза, НО обороты прогрева 800! Через минуты три поднялись до положеных прогревочных 1100-1300. Думаю было б холоднее.. могла б не завестись совсем. Похоже на засоренный кхх? :)

p.s. не так уж и страшна замена цепи (по крайней мере у нас в городе), так что принято решение приводить Макса в порядок, менять прокладки впускного коллектора и все в этой системе чистить. :)

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 07 фев 2010 22:47
greisic
Я тут попробовал один метод заводки авто в мороз. Если плохо схватывает.
У меня при заводке в мороз заводиться только после хлопка в воздухан,что означает бедную смесь,то есть мало бензина и много воздуха. Я поступаю так,снимаю воздушный фильтр и затыкаю картонкой сетку воздуховода,то есть примерно как на карбюраторных двигателях прикрываю воздушную заслонку. Итог завелась с первого раза,а раньше и с десятого могла не завестись. Метод правда только сегодня придумал,поэтому ещё не опробован досконально.

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 08 фев 2010 07:22
Егор_Екб
greisic писал(а):Я тут попробовал один метод заводки авто в мороз. Если плохо схватывает.
У меня при заводке в мороз заводиться только после хлопка в воздухан,что означает бедную смесь,то есть мало бензина и много воздуха. Я поступаю так,снимаю воздушный фильтр и затыкаю картонкой сетку воздуховода,то есть примерно как на карбюраторных двигателях прикрываю воздушную заслонку. Итог завелась с первого раза,а раньше и с десятого могла не завестись. Метод правда только сегодня придумал,поэтому ещё не опробован досконально.
Да, это вариант, но по отзывам владельцев Максимы заводятся до -30, если все в норме. А ниже без прогревов.. ну это уже экстрим по-моему :)

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Добавлено: 08 фев 2010 15:50
greisic
Сегодня утром не завелась,и картонка не помогла. Только на галстуке завелась.