Страница 3 из 4
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 03 фев 2010 08:13
тах
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 04 мар 2010 20:24
Максимыч
тоже интересует что выполняет данный девайс конкретно.
то что он срабатывает на 6000 (+-) об. это факт проверенный вчера(на стоячей мафынке) , незнаю канешно как под нагрузкой , но без , он именно в этом диапазоне срабатывает....
Re: Какая лампа в подсветке поворота А32?
Добавлено: 04 июн 2010 09:08
MaxVIKTOR
кто подскажет что за заслонка стоит во впускном коллекторе ,перекрывающая все 6 дырок.каково её назначение и как она должна работать .у меня она всегда закрыта даже если сильно разгазовать!
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 07 янв 2011 14:34
beliy_san
[quote="BlackPrince"]всё верно! срабатывает электро клапан! и вакумом открывает заслонки ! но только на больших оборотах ! за 6000 тыщ! проверяйте если не верите!
Чего-то не пойму. А в мануале другое написано:
http://nissan-maxima.5go.ru/html/8_17.htm. ("При низких оборотах двигателя создаваемое во впускном трубопроводе разрежение воздействует на исполнительное устройство клапана мощности, что приводит к перекрыванию последнего, при этом всасываемый в двигатель воздух двигается по более длинному пути, что обеспечивает повышение крутящего момента двигателя на малых оборотах. По достижении частотой вращения двигателя определенного значения РСМ отключает питания электромагнитного клапана управления, что ведет к нарушению герметичности исполнительного устройства и закрыванию клапана мощности. При этом воздух начинает всасываться в двигатель по более короткому пути, что повышает эффективность отдачи силового агрегата на высоких оборотах. Для проверки исправности функционирования системы запустите двигатель и несколько поднимите частоту его вращения до 3000 об/мин, наблюдая за реакцией исполнительного устройства клапана мощности. Шток исполнительного устройства при изменении оборотов должен соответственно выдвигаться или втягиваться.")
Я, так понимаю, срабатывать клапан должен сразу после пуска двигателя, а возвращаться в исходное положение только после резкого поднятия частоты вращения двигателя до 3000 оборотов.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 07 янв 2011 15:52
allert
по-моему не так- эта система работает при оборотах свыше 3000, но в режиме полного или около того открытия дросселя - применение ее на х.х. и при частичном дросселировании по сути бессмысленно. я цеплял мультиметр и видел реакцию управляющего клапана в движении, (когда мотор менял - чтобы проверить), хотя само перемещение заслонки не смотрел...
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 08 янв 2011 13:20
Avenger
Ат черт...не дочитал) уже все расписали)
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 08 янв 2011 16:08
beliy_san
И все таки поддержу Максимыча. Вчера лично убедился: газнул на прогретом двигателе до 6000 оборотов, и вакуум втянулся. Значит мануал пишет туфту. При нагрузке в ходу, может работа системы будет по другому, но это уже не важно. Главное, я убедился, что усилитель мощности работает и не надо искать каких-либо проблем.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 08 янв 2011 16:29
allert
И все таки поддержу Максимыча.
проверил у себя - на х.х на 6000 (ну или около того) - срабатывает. надо бы как-нибудь еще на ходу потестить... из любопытства.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 08 янв 2011 18:06
Avenger
Можно привязать тоненькую веревочку на тягу вакуума.
И прокатиться до 3к оборотов, а потом после 3к оборотов.
Если веревочка порвана значит открывался.... и далеко не на 6к оборотов. )))
Где то на 3к+ оборотов под нагрузкой
А хх, вакуум никуда не девается. просто на 6ти тысячах хх, его достаточно что бы открыть
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 08 янв 2011 18:28
rulik
А не проще на управляющий электроклапан лампочку накинуть и в салон протянуть?

Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 08 янв 2011 18:36
Avenger
А так ты будешь точно уверен что открывается)
А так ты будешь уверен в том что лампочка загорается)
Да и с мои везением с электрикой, лампочку уже боюсь подключать)
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 08 янв 2011 19:07
rulik
Так тут основной спор о том, при каких оборотах эти заслонки должны открываться, а не работают ли они в принципе. А лампочка в салоне (читай внимательнее) покажет при каких оборотах и под какой нагрузкой мозги дают команду на открытие. Чё не ясно?

Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 09 янв 2011 00:02
Андрей Дека
Прочитал всю тему, внимательно..., у меня вакуум (на втором фото справа, если я правильно понял) срабатывает точно до 3000 об., в промежутке 1500-2300 об. Получается у меня что-то не так работает?
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 09 янв 2011 10:45
allert
на х.х? есть подозрение что не так - ты проверял по движению штока? смотри что с питанием на управляющем клапане...
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 09 янв 2011 12:44
Андрей Дека
Да на х.х. - открыл капот, рукой газанул, шток сработал. Питание не проверял, причин для беспокойства не было. Расход на трассе 7,5-9 л, в городе 12-15 л, всё от манеры езды и времени года зависит, динамики хватает, обороты х.х. по норме. Хотя у друга (но с АКПП, того же года, тоже араб, и даже цвет тот же) такого не наблюдается, прогазовка на х.х. никаких движений вакуума не дала, конечно до 6000 об. не крутили.