Страница 3 из 3
Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 09 фев 2010 06:12
тах
CPUFSB писал(а):Вот так вот бывает.

резать это всегда пожалуйста, за ваши деньги, а давление перед катом мерили, может он нормальный был? тогда вырезав его ничего не изменится. бедная смесь это ж понятно поступает неучтенный воздух, который МАФ не видит и соответственно не добавляет бензин. смотри систему дренажа в двигателе может в ней подсос воздуха. как вариант просто при работе на ХХ, открой заливную масляную горловину и посмотри как двигатель отреагирует.
Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 10 фев 2010 09:24
CPUFSB
А как еще можно проверить систему дренажа в двигателе? Потому как больше всего дергается на Д после остановки, и проверять только в движении можно.
Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 10 фев 2010 18:03
тах
CPUFSB писал(а):А как еще можно проверить систему дренажа в двигателе...
немного неправильно выразился вот это имел ввиду
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов, может идти подсос при открытом клапане, а также давление бензина в рампе. бедная смесь это воздуха много или бензина мало, если с катушками и свечами всё нормально, то смотреть бензин-воздух.
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"
Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 13 фев 2010 18:18
CPUFSB
Проблему с бедной смесью решили. Нашли подсос воздуха на 5-м цилиндре. Теперь машина при движении едет нормально, без рывков. Также мерили давление в топливной системе - все в норме.
А когда стоишь на D на месте, дергается как и раньше.
При считывании кодов было две ошибки, хотя лампочка check не горела:
1. EGR. Проверили, прочистили. Все клапаны работают.
2. Датчик детонации. Оказался нерабочим, треснул покругу. Заменили на новый нисановский оригинал.
Теперь комп ошибки не выдает, а машина все равно дергается, как раньше.
Грешили на мозг. Искали такой же, с 4-го раза подошел. Машина также дергается. Значит мозг впорядке.
Отключали лямбды, ездили без них. Никаких изменений - дергается, даже Check не загорелся. Может мало ездили.
Лампочка не check engine рабочая, проверенно. При положении ключа в On - загорается.
Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 14 фев 2010 13:32
тах
CPUFSB писал(а): топливной системе - все в норме.А когда стоишь на D на месте, дергается как и раньше.
свечи или катушки зажигания
Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания" КАТУШКА часто в катушках бывают пробои наконечников, катушки разобрать, промыть, все контакты зачистить, пробои заизолировать.
Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 21 мар 2010 19:57
Evgenich32
CPUFSB писал(а):Проблему с бедной смесью решили. Нашли подсос воздуха на 5-м цилиндре. Теперь машина при движении едет нормально, без рывков. Также мерили давление в топливной системе - все в норме.
А когда стоишь на D на месте, дергается как и раньше.
При считывании кодов было две ошибки, хотя лампочка check не горела:
1. EGR. Проверили, прочистили. Все клапаны работают.
2. Датчик детонации. Оказался нерабочим, треснул покругу. Заменили на новый нисановский оригинал.
Теперь комп ошибки не выдает, а машина все равно дергается, как раньше.
Грешили на мозг. Искали такой же, с 4-го раза подошел. Машина также дергается. Значит мозг впорядке.
Отключали лямбды, ездили без них. Никаких изменений - дергается, даже Check не загорелся. Может мало ездили.
Лампочка не check engine рабочая, проверенно. При положении ключа в On - загорается.
Лампочка на check engine может быть параллельно подключена, например, к давлению масла

У меня так с подушками Аир бэга было на ауди предыдущей!)
Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 21 апр 2010 08:41
CPUFSB
В общем, починили мою машину.
Причина оказалась в катушках. Еще МАФ помыли.
Подсоединили осцилограф к катушкам и смотрели графики.
Пока машина холодная, все нормально.
Когда нагревается, часть катушек работает нормально, часть нет. Заменил 4 катушки. Теперь все работает идеально.
В общем, пришел к выводу, что без осцилографа катушки нормально диагностировать нельзя.
Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 21 апр 2010 11:55
тах
CPUFSB писал(а):В общем, пришел к выводу, что без осцилографа катушки нормально диагностировать нельзя.
правильный вывод, а катушки пробивает, когда зазор свечей уходит, или свечи не те стоят.
толчки (удары) коробки автомат на холостых оборотах
Добавлено: 27 янв 2011 10:53
-=pipeccc=-
Здравствуйте уважаемые друзья, у меня Infiniti I30 1998г. 3.0 автомат 32 кузов. Появились какие-то толчки (удары) по кузову на (Р) либо когда стоишь на драйве на тормозах, такое ощущение как будто коробка дёргает, может кто знает что это? Помогите пожалуйста

Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 21 фев 2012 10:55
Vlad-Nismo
CPUFSB писал(а):В общем, починили мою машину.
Причина оказалась в катушках. Еще МАФ помыли.
Подсоединили осцилограф к катушкам и смотрели графики.
Пока машина холодная, все нормально.
Когда нагревается, часть катушек работает нормально, часть нет. Заменил 4 катушки. Теперь все работает идеально.
В общем, пришел к выводу, что без осцилографа катушки нормально диагностировать нельзя.
Спасибо, друг за опыт.. у меня та же самая бяда. Почти был уверен, что дело в катушках, ты подтвердил мои догадки. Буду менять все скопом - разорюся, но что делать

Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 21 фев 2012 23:05
astronavt
а в каком месте катушки пробивает?я так понимаю через резиновый колпачек?и надо ли его снять чтобы увидеть пробой(а то приклеены)?на гелевой части одной из катушек обнаружил полоску,похожую на порез 4 мм,могут ли в этой части пробивать?
Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 25 фев 2012 10:00
astronavt
Да,и какие последствия этих пинков могут быть?
Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 25 фев 2012 20:07
Vint
У меня идет какая то вибрация в салоне, причем не только на руле, пятой точкой то же ощущается. Эта вибрация есть и на D и на N(на D она сильнее вроде), так же эта вибрация не однородная, она как бы волнообразная, то сильнее то слабее накатывает... Заметил еще, что после долгой поездки или стояния в пробке она усиливается. На катушки как то не очень похоже, свечи новые платиновые(оригинал). Может такое быть из-за грязного КХХ и дроссельной заслонки?
Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 25 фев 2012 22:49
astronavt
твоя ситуация похожа на какую-то уставшую подушку
Re: Толчки в АКПП на месте
Добавлено: 27 фев 2012 21:37
astronavt
Были толчки на D на месте,не мешали,изредка появлялись.Начитавшись об этом тем,вывернул свои катухи и сечи все 6,визуально ничего не нашел,свечи идеальные рабочие.все закрутил,выезжаю из гаража,прогрел-троит.Снятием разъемов обнаружил цилиндр где троит,выкручиваю свечу-норма,собираю,свеча-катуха-разъем-работает.Решил плохой контакт,через 20 км опять троит,остановился,снял одел разъем подозрительный,не работает,ковыряю разъем тупо в темноте на дороге,вроде появился контакт.доехал до стоянки,на след день опять троение...Меняю катушки с соседним цилиндром-поломка перекидывается на другой цилиндр.Вывод-катушка.Для уверенности еще пару раз перекидывал катушки,убедился 100%.Кстати троила не всегда,даже не замечалось последний день троения,под нагрузкой(D)ощущались постоянные пинки.заказал катуху оригинал(2300) против 1950(германия),поменял-идеальная работа двигателя!100км по городу-полет отличный,ни одного пинка!Вывод:можно либо так определить катушку,либо не пожадничать денег и на диагностику,где могут определить проски сгорания,у нас в городе таких мало,в основном готовы только комплексную дианостику сделать.Ну и,может я так понял быть не одна катушка.