Страница 3 из 3

Re: Масло XADO

Добавлено: 24 авг 2011 10:53
sneg68
rulik писал(а):Снова краеугольная тема возникает...
Я однажды тоже ливанул супер-гипер-восстанавливающую присадку в свой двигатель. Родом она была из Америки - продвигателя всего самого нового о действенного. И стоила не совсем дешевых 40 баксов в 1997-м году. Обещано было всевозможное напыление-восстановление-предотвращение и т.д. Не знаю, с ней это было связано или нет, но через тысячу пробега заклинил у меня гидрокомпенсатор и один кулачек распредвала естественно стал более округлым. В результате замена распредвала вместе с его корпусом. Очень поучительно и не дешево. С тех пор присадка и двигатель - слова антонимы.

А что касается рекламы нанопротека по украИнскому телевидению - то это изначально трюк, рассчитанный на диких отроду колхозников. Шутка ли такое увидеть! Двигло от девятки пашет без масла и к тому же без шума! Это же ломка сознания! Зачем же тогда на протяжении последних ста лет в движки масло заливали-то!!?? Это то же самое, что магниты на топливопровод для снижения расхода на 20 процентов.

ИМХО, конечно. :)
я в начале 90х перегрел мазду обработанную Риметом. после перегрева в течение недели стуканула. Раззборка показала полый износ всех вкладышей, шеек валов как будто наждачкой. Диагноз : при перегреве наработаный слой римета отстал от металла и сработал как жесткий абразив.
И насчет магнитов не прав. ну не 20 проц - реально до 5.

Re: Масло XADO

Добавлено: 24 авг 2011 10:57
mvg
sneg68 писал(а):mvg, браво, дискуссия вошла в правильное русло. Насчет шиберов: один гидрач я вылечил аккуратно сполировав эти гребни, затем установил на место (при этом не надеясь на результат) но к удивлению вой исчез, но руль стал тяжелее. полагая что хуже уже не будет и зная что новый гидрач лежит на полке - залил хаду. Буквально через 200-300 км руль обрел преднюю легкость. воя нет года 2.
Именно так. Если "гребень" не убрать, присадка может начать его лишь "наращивать", поскольку именно в нагруженных узлах (точках) формируется новый слой.
sneg68 писал(а): я в начале 90х перегрел мазду обработанную Риметом. после перегрева в течение недели стуканула. Раззборка показала полый износ всех вкладышей, шеек валов как будто наждачкой. Диагноз : при перегреве наработаный слой римета отстал от металла и сработал как жесткий абразив.
И насчет магнитов не прав. ну не 20 проц - реально до 5.
Либо перегрел так, что ни какой римет уже не действует - масло как "вода".

Без всякого римета, ГУР заклинил по самое не балуй, чуть не загорелся. Движок заглох... ;) Остыл, кое-как доехал до дома.
Вскрытие показало, что ни каких особых задиров нет... :), а клин из-за перегрева. С тех пор сильно задумался на счет свойств ATF и жидкости ГУР. Оказалось, что разные ...;)

Re: Масло XADO

Добавлено: 24 авг 2011 20:37
sneg68
дело в дркуром я разбирался в сути. Римет это смесь мягких металлов олова, меди и прочей хрени. и принцип действия аоснован тупо на втирании этой мелкодисперсной пыли в пары трения., и естественно прочно и долго держаться эта дрянь на парах не могла в принципе , зато эффект затихания шума мотора, поднятия давления масла и компрессии мгновеннный. Очень хорошая вещь перед продажей машины.

Re: Масло XADO

Добавлено: 25 авг 2011 05:05
mvg
Или в этом
http://www.caldina-turbo.ru/forum/archi ... -2863.html
. любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
Предположим, что Abbath прав, только предположим

Возьмем другой источник
http://www.oilclub.ru/theory/motoils1.shtm
Интересуют вязкости масел при 150грС (график можно не смотреть, бред. Смешали единицы с тысячами)

Если движок перегрет, температуры большинства пар трения за 150 и выше, не трудно догадаться что с ними будет.

При агрессивном стиле вождения, с частыми и интенсивными ускорениями/торможениями, гражданские масла не лучший выбор, особенно в тех случаях, когда придерживаются временных, а не фактических интервалов замены. Масло уже черное, но его не меняют, ибо срок не вышел...
Особенно неприятен этот эффект в ATF, когда с ростом скорости скольжения, растет коэффициент трения. В моем случае заклинивший ГУР (рулежка при больших оборотах) и задранный насос АКПП (при наличии доп. радиатора) - длительная работа в зоне ближе к красной.

Для ГУРа есть PSF (с неизменяемым коэфф. трения), но ATF в АКПП обойти не получается, разве что ставить дополнительный радиатор. С ДВС еще проще - рейсинговые масла.

Поеду сегодня на выставку http://www.crocus-expo.ru/exhibition/de ... NT_ID=9569 , предметно пообщаюсь с химиками на счет Максима.

Re: Масло XADO

Добавлено: 25 авг 2011 09:49
Denver_Ufa
Ждем результатов общения ...

Re: Масло XADO

Добавлено: 26 авг 2011 16:45
ruslan085
mvg писал(а): Для ГУРа есть PSF (с неизменяемым коэфф. трения)
Что за PSF? Смотрю тема развивается, а что мне теперь с моим ГУРом делать? От Хадо он начал гудеть сильнее. Масло я поменял, но эффекта нет.

Re: Масло XADO

Добавлено: 27 авг 2011 06:10
тах
ruslan085 писал(а):.. что мне теперь с моим ГУРом делать? От ...он начал гудеть сильнее. Масло я поменял, но эффекта нет.
ремонт нужен, в чудеса верить не надо. можешь конечно густое масло налить гул уменьшится, но зимой вся гидравлика, уплотнения и шланги, накроется медным тазом.