Страница 3 из 5

Re: Температура двигателя

Добавлено: 23 май 2012 14:34
kaBAni
Успокоили немного, но все-равно поеду сканером проверю...По крайней мере теперь не буду печку включать в +30:))

Re: Температура двигателя

Добавлено: 23 май 2012 14:43
тах
kaBAni писал(а):...По крайней мере теперь не буду печку включать в +30:))
да наверное жарко при закрытых окнах? книжку, качниб- там много что есть, вот тему почитай:
вентилятор радиатора

Re: Температура двигателя

Добавлено: 27 май 2012 17:26
Ignat
Добрый день!Заметил,что когда стоял в пробке,стрелка температуры поднилась выше обычного и мотор сам начал набирать обороты,чуть ли не до 3 тыщь! Такое было пару раз,что это может быть,чревато ли это чем-то?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 27 май 2012 18:15
allert
проверить уровень ОЖ, промыть радиаторы.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 28 май 2012 17:23
kaBAni
Результат поездки на сервис: сопливился радиатор, поменял. За 2 дня поездок температура в норме, стрелка стоит как и раньше, на без 20-ти, но и жары пока не было. Продолжаю наблюдения.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 09 июн 2012 14:28
kaBAni
kaBAni писал(а):Продолжаю наблюдения.
пройдено 8000 км, все в норме, стрелка как и раньше стоит на без 20-ти, как и до замены термостата и датчика температуры. Делаю вывод, что для "араба" не надо искать каких то особенных термостатов а можно смело использовать, что предлагают для "европейца". На всякий случай, партномер термостата который себе поставил: 21200-31U1B.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014 14:48
Владимир-65-46
Приветствую форумчан! Уважаемые, я замерзаю, спасите кто может! На Максиме двиг 2л. упала температура, прогревается до 50 на месте, при движении авто температура падает, идет холодный воздух с печки. Антифриз на месте, в норме. Вопрос: 1) может ли кроме термостата еще что накрыться? 2) где находится термостат и как поменять самому? :roll: За ранее благодарен. С ув. Владимир.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014 15:13
Бармаглот
Дык тут и думать нечего - классический случай кончины термостата в открытом положении.... Поторогай при прогреве на месте патрубки идущие к радиатору - при рабочем термостате они должны быть холодными до прогрева ОЖ в малом круге до 87 градусов (или на сколько там термостат настроен, не помню точно).
Но тут даже и трогать нечего, и так по симтомам, ИМХО, все ясно. Процедура замены описана в сервис-мануале, на сайте была ссылка. Есть еще момент - новый термостат можно купить или арабский или европейский. С арабским будет чуть меньше греться летом (открывается раньше), а с европейским (штатным) будет чуть теплее зимой... Но разница не особо велика, 87-92 градуса, если не ошибаюсь...

Re: Температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014 15:17
Бармаглот
http://www.clubmaxima.ru/?manualdownload.htm

в самом низу страницы сервис-мануалы. Качай мануал на 32 кузов. Он на английском, но проблем разобраться нет - там картинки и т.д.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014 15:45
allert
если уровень в норме, нет кипения антифриза (т.е прокладка цела) то кроме отказа термостата другие неисправности при таких симптомах практически исключены. поменять его в общем то не так сложно, картинки в екзисте подскажут где он ....

Re: Температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014 16:09
S.t.a.l.k.e.r.
Да, и ещё один момент, уровень жидкости смотреть не только в расширительном бачке, но и в радиаторе. Уже с этим сталкивался просто, что люди смотрели на расширительный бачок, а про уровень в радиаторе даже не подозревали.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 06 фев 2014 16:23
Бармаглот
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, и ещё один момент, уровень жидкости смотреть не только в расширительном бачке, но и в радиаторе. Уже с этим сталкивался просто, что люди смотрели на расширительный бачок, а про уровень в радиаторе даже не подозревали.
Только смотреть уровень в радиаторе при ПОЛНСТЬЮ холодном моторе!!!! Иначе можно обжечься выплеснувшимся антифризом...

Re: Температура двигателя

Добавлено: 10 фев 2014 08:51
Владимир-65-46
Всем ответившим спасибо большое! Не гвоздя вам всем не жезла! Удачи на дорогах!

Re: Температура двигателя

Добавлено: 10 фев 2014 15:35
тах
Владимир-65-46 писал(а):Всем ответившим спасибо большое! Не гвоздя вам всем не жезла! Удачи на дорогах!
стоп, стоп стоп, ты куда хочешь исчезнуть? а отписаться в чем причина, что было, что делал, или не стал делать ничего?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 26 фев 2014 10:50
Hom36
Привет всем одноклубникам.
Опишу ситуацию какая происходит у меня.
Машину купил в сентябре, тогда было еще тепло и я не обращал внимания на вечно работающие карлсоны, ссылаясь на большой объем ДВС, которому нужно соответствующее охлаждение. Но со временем стало холодать , пришли морозы, а после прогрева они как включались, так и продолжали молотить на протяжении всей поездки пока не заглушишь ДВС, даже в морозы под 15 градусов. Причем воздух идет холодный от них. Стрелка на приборной панели стоит ровно по горизонтали (на 9 часов), печка при выставленных 23 градусах на климате дует теплым воздухом, при 32 - горячим, контакты на двухконтактном датчике смотрел - без следов окисления, снял-одел несколько раз, не помогло. причем когда снимаешь фишку, включается повышенная скорость (так и должно быть, аварийный режим).
Карслоны оригинальные, почти новые, менялись пред-предхозом.
Регистрация на форуме долгое время почему то не работала, поэтому о проблеме пишу только сейчас.
На данный момент езжу с полностью отключенными фишками карлсонов, стрелка как вкопанная на 9 часов, и лишь когда в пробках задержишься дольше 10 минут - она начинает плавный путь к красной зоне, пару раз упускал этот момент, приходилось выходить и подключать одну из фишек, менее чем за минуту стрелка возвращалась в нормальное положение..
Вот что тут может быть?