Страница 3 из 4

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 27 окт 2010 07:28
Pavlik
При последней замене масла разкоксовывал ЛАВРом кольца. Итог - раньше хавала где-то 1 литр на 1500 км., сейчас проехал уже 2000 км., долил грамм 300. Хочу попровывать ещё раз при следующей замене промыть, может улучшу результат :D Но эффект сразу заметен, даже кажется меньше жрать бенза начала.

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 27 окт 2010 10:09
владимир48
В субботу разобрал машину с целью поменять маслосъемники (жрет примерно 200гр на 1000км 10W60). Разобрали посмотрели колпачки нормальные, а вот направляющим пришол смерть :( . Подсчет работ выдал 50 000руб чтоб оживить мой двигатель (это полный ремонт с кольцами и вкладышами, смысла не вижу ремонтировать бошки и не заменить кольца). Сейчас по совету мастера залил ревитализант метала Хадо, т.к пока нет денег на замену двигателя. Проехал 100км по городу уровень на месте. На выходных проверю на трассе, посмотрим. Но как только будут средства буду менять двигло. Т.к машину взял 7 мес назад продавать не хочется нравиться....Вот такие делы....

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 27 окт 2010 12:34
Denis Yanko
По моей практике раскоксовка дает результат - не большой - первый раз ... в посл вроде без разницы.

Жор масла сразу после замены значительно меньше.

В моем случае - после замены примерно 2000 проезжал - вообще не жрала а потом опять ...
сейчас где то в районе 3-4л на 10000 км - при ОЧЕНЬ спокойной манере езды.

ЗЫ: Еще тут один моторист сказал - что да ... все едят масло - именно поэтому и ходят по >400 000 км ... если следить ...
а ТАЗы вон малсо не жрет, но двигатель ремотируется каждые <100 000 км ...

как то так

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 27 окт 2010 13:13
allert
ЗЫ: Еще тут один моторист сказал - что да ... все едят масло - именно поэтому и ходят по >400 000 км ... если следить ...
а ТАЗы вон малсо не жрет, но двигатель ремотируется каждые <100 000 км ...
Весьма спорное утверждение, честно говоря.

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 27 окт 2010 13:25
MadmaN
allert писал(а):
ЗЫ: Еще тут один моторист сказал - что да ... все едят масло - именно поэтому и ходят по >400 000 км ... если следить ...
а ТАЗы вон малсо не жрет, но двигатель ремотируется каждые <100 000 км ...
Весьма спорное утверждение, честно говоря.
+1
Максима не должна есть масло...
это же не Q7 у которой с завода 800гр.на 1000 км.пробега...
allert писал(а):
ЗЫ: Еще тут один моторист сказал - что да ... все едят масло - именно поэтому и ходят по >400 000 км ... если следить ...
а ТАЗы вон масло не жрет, но двигатель ремоНтируется каждые <100 000 км ...
идиотизм,от замены до замены 200-300гр.это нормально...

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 27 окт 2010 13:30
Владимир Гаврилов
А зависит от типа масла? У меня залито оригинал Nissan 5w30 синтетика.
Кушает около 0.5 л на 1000 км при довольно активной езде.

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 27 окт 2010 13:33
allert
Владимир Гаврилов писал(а):А зависит от типа масла?
конечно. но в разумных пределах увлекаться 50-ми имхо не стоит. если только в жару.

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 27 окт 2010 21:00
Apostol 34rus
Владимир Гаврилов писал(а):А зависит от типа масла? У меня залито оригинал Nissan 5w30 синтетика.
Кушает около 0.5 л на 1000 км при довольно активной езде.
Да и очень сильно у наших движков ускоглазые сделали очень тонинькие колльца, и не с проста. пото мучто знали что за дрянь туда будут лить и с какими присадками, имеется ввиду масло ниссан 5\30 оригинал И проблемы возникают с жором из-за того что МЫ по ПРОСТОТЕ СВОЕЙ всю жизнь чуть ли не солидол в движки пихали и разницы не чувствовали, привередливый к маслу наш движок VQ 2,0
Лить надо оригинал и всё будет ок.
сам сделал двигло месяц назад кольца вкладыши сальники прокладки и клапана 45000 в Волгограде вместе с работой 4500 тык масло ни капли даже на обкатке вот оно масло Ниссан и руки умельцев.
А мастера сказали лить только фирму и всё, сам до этого на кастроле ездил при вскрытии обалдел, лёгкие курящяго детский лепит при виде одного масло приёмника, на нём прям плёнка я не против другого масла просто его оч. много левого.
А по теме масло съёмными колпачками в такой ситуации не обойдёшься это 100%

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 28 окт 2010 08:37
Владимир Гаврилов
Я имел ввиду не столько оригинал, а тип масла. Разница в расходе будет между 5w30 и 10w50 ?
Что-то от темы уходим...

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 28 окт 2010 09:45
MadmaN
Apostol 34rus писал(а):
Владимир Гаврилов писал(а):А зависит от типа масла? У меня залито оригинал Nissan 5w30 синтетика.
Кушает около 0.5 л на 1000 км при довольно активной езде.
Да и очень сильно у наших движков ускоглазые сделали очень тонинькие колльца, и не с проста. пото мучто знали что за дрянь туда будут лить и с какими присадками, имеется ввиду масло ниссан 5\30 оригинал И проблемы возникают с жором из-за того что МЫ по ПРОСТОТЕ СВОЕЙ всю жизнь чуть ли не солидол в движки пихали и разницы не чувствовали, привередливый к маслу наш движок VQ 2,0
Лить надо оригинал и всё будет ок.
сам сделал двигло месяц назад кольца вкладыши сальники прокладки и клапана 45000 в Волгограде вместе с работой 4500 тык масло ни капли даже на обкатке вот оно масло Ниссан и руки умельцев.
А мастера сказали лить только фирму и всё, сам до этого на кастроле ездил при вскрытии обалдел, лёгкие курящяго детский лепит при виде одного масло приёмника, на нём прям плёнка я не против другого масла просто его оч. много левого.
А по теме масло съёмными колпачками в такой ситуации не обойдёшься это 100%
если у меня сохранились фото замеров блока от VQ20 я их выложу,замена колец не спасет,а если и спасет то буквально на 10,000км.не более того!

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 28 окт 2010 10:42
Denis Yanko
так что спасет то тогда?
новый мотор и следить за ним?

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 28 окт 2010 11:41
allert
Denis Yanko писал(а):так что спасет то тогда?
новый мотор и следить за ним?
как показывает практика - достаточно контрактного двигателя. и родное масло со своевременными заменами. плюс не перегревать. и будет счастье я думаю тыс 350-400...

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 28 окт 2010 12:58
Apostol 34rus
allert писал(а):
Denis Yanko писал(а):так что спасет то тогда?
новый мотор и следить за ним?
как показывает практика - достаточно контрактного двигателя. и родное масло со своевременными заменами. плюс не перегревать. и будет счастье я думаю тыс 350-400...

Это точно! либо капиталка))))))))))))))))

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 28 окт 2010 13:02
Apostol 34rus
Подводя итоги можно сказать ,что колпачки нет смысла менять так как голову всё равно снимать разница в цене работы (капиталка либо колпачки), примерно3-5 тыс. и ни факт что они помогут а вот кольцо вкладыши остальное до кучи это дело верное , дабы не возвращаться к этой проблеме тыс. через 10000.!
Я всё правильно понял???

Re: Маслосъемные колпачки

Добавлено: 28 окт 2010 14:02
allert
нет. верное дело замена двигателя. нормальная капиталка это тыс 100-120 руб. и гарантия тыс 50 км.