Страница 3 из 6

Добавлено: 02 фев 2005 15:20
Бармаглот
Помоему там надо полностью блок печки снимать.... А для этого всю панель переднюю сначала... :(
Stasmaxima вечером поточнее скажет.

Re: Печка в J30

Добавлено: 02 фев 2005 21:43
Stasmaxima
franki-J30 писал(а):Добрый день! не могли бы вы описать процедуру снятия радиатора печи на J30, я вот лично пака открутил бардачок, а вот и какуюто штуку после чего залицезрел кошмар который у меня на радиаторе. Дальше чего надо откручивать, только без ущерба для авто! Заранее спасибо.
сидя на переднем сидении откручивай всё что видно и не видно(серьёздно) и когда блок печки, тот блок в котором и стоит радиатор, будет у тебя в руках, вот только тогда можно счетать что ты добрался до радиатора печки :D

Добавлено: 04 фев 2005 00:11
franki-J30
Такая ситуация. я открутил сперва одну штуковину, после чего увидел радиатор обращенный к вентилятору печки - забит весь с верху, но потом снял
квадртную трубу от печьки и после чего увидал другую сторону этого радиатора, и еще другой, который стоит лицом ко мне. Вобщем тот кот лицом вобще с виду как новый, и кот. поперёк тоже с другой стороны. Ржавчины на нем вобще нет, только грязь и листья(с другой стороны). КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, МОЖЕТ У НЕГО НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. МОЖЕТ ЕГО И НЕ НАДО ВЫТАСКИВАТЬ, МОЖЕТ ПРОСТО ПРОДУТЬ, Или то что я описал еще не очем не говорит и надо вытаскивать и смотреть что там с ним, может мне самого главного и не видно? Подскажите пожалуйста.

Добавлено: 04 фев 2005 09:30
Stasmaxima
после чего увидел радиатор обращенный к вентилятору печки
это ,имхо, испаритель кондея
только грязь и листья
разбирай и мой

Добавлено: 08 фев 2005 14:51
денисий
Такой вопрос:

я на J30 закрыл вручную заслонку(чтобы из центральных сопел дул горячий воздух),стало тепло.Но почему,когда включаешь рециркуляцию воздух начинает дуть вообще горячий,прямо кипяток,когда отключаешь рециркуляцию,дует тоже горячий,но не совсем,не такой как при включенной рециркуляции.Кто-нибудь может сказать что-нибудь по этому поводу?

Добавлено: 08 фев 2005 15:10
Бармаглот
Когда ты включаешь рециркуляцию - воздух начинает забираться из салона, то есть он изначально температурой 18-20 градусов в прогретом авто. Проходя через печку он естественно нагревается до болшей температуры, чем тот, который забирается с улицы, изначальной температурой как снаружи...

Добавлено: 08 фев 2005 15:20
денисий
Спасибо за объяснение,Бармаглот!

Re: Печка

Добавлено: 25 апр 2011 21:27
Nozema
Прочитал несколько тем, так и не понял толком как же печку прочистить? Без снятия панели ни чего не выйдет? Это ж сколько геморроя пока снимешь\поставишь... #-o

Re: Печка в J30

Добавлено: 26 апр 2011 09:01
berezovskiy
геморно но эффективно :)

Re: Печка в J30

Добавлено: 26 июн 2011 22:49
Nozema
Разобрал всю консоль. Радиатор кондея чтобы вытащить нужно откручивать трубки. Но это ладно. А вот саму печку я вообще не могу вытащить. Вроде всё там откручено, а вообще ни с места. Да ещё эта труба безопасности... Её что тоже снимать? Это ж капец полный. Там и руль раскручивать тогда :x :? :shock: Чёт япошки намудрили. Я теперь хз как это всё ещё собрать потом...

Re: Печка в J30

Добавлено: 27 июн 2011 09:01
berezovskiy
еще сутки и все будет стоять на месте :) я день снимал и сутки ставил на место :)

Re: Печка в J30

Добавлено: 10 янв 2012 19:15
dimon-dvs
Сёдня засвистела печка,и главное на кочках подвывает временами.Я так понимаю подшипник вентилятора,можно исправить или замена,у кого было отпишите пожалуйста

Re: Печка в J30

Добавлено: 11 янв 2012 04:05
oleg custom
Никаких подшипников нет, там втулка скольжения. Снимай моторчик, разбирай его. Наверняка щётки и коллектор поизносились, но поработают ещё. Свистит вал во втулке, не рекомендую долго мучить моторчик! Когда разберёшь моторчик, почистишь и т.д., нужно обязательно смазать втулки скольжения. Их две: одна на задней крышке глухая и вторая на верхней крышке сквозная, у самой лопасти. Если хорошо почистишь, то со внутренней стороны корпуса моторчика, вокруг втулки увидишь стопорное лепестковое кольцо, а под ним фетр. Кольцо сдёргивать не нужно. Так вот этот фетр (их тоже два) нужно пропитать моторным маслом (и ничем другим). За это время банально фетр высох, вот и происходит помирание моторчиков. Если бы вовремя эти моторчики обслуживать, то и ходили бы они очень долго. Принцип смазки в том, что при нагревании втулки моторное масло из фетра стекает в пару сколжения вал-втулка.

Re: Печка в J30

Добавлено: 11 янв 2012 09:02
dimon-dvs
Спасибо,но это панель приборов снимать походу надо,или с бардачка подлезу.

Re: Печка в J30

Добавлено: 11 янв 2012 20:08
oleg custom
Откручиваешь бардачок и два болта у панели под бардачком. Делов на пять минут.