Индикатор низкого уровня топлива
Добавлено: 19 ноя 2012 13:05
Горит постоянно! Почему?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
замкнут контактiMan писал(а):Горит постоянно! Почему?
после чего началось? варианта тут два или сам указатель или его датчик http://pic.lg.ua/x/12/4debcb/5e66251b.jpgyurapskov писал(а):..стрелка не опускается в низ ниже определённого уровня...
Скорее всего сам датчик - у меня ровно такое было,когда разобрал - там поплавок при опускании клинил за штангу и останавливался на одном уровне.А как по неровной дороге проедешь,протрясет его - вниз падал и количество бензина резко уменьшалось с полбака до нуляyurapskov писал(а):День добрый. С тахометром я понял, надо пропаять(он у меня не шевелится), а вот что делать с уровнем топлива в баке, стрелка не опускается в низ ниже определённого уровня, причём когда подливаешь бензина, то она приподнимается, снимал стекло с щитка, стрелка ходит очень туго... Подскажите, что да как...
Стрелка и должна ходить туго - пропаивал свою 2 раза и человеку на 32 один раз, бензометр очень туго движется сам по себе.Тахометр смотри - запусти двигатель,погазуй и померь тестером напряжение на входном контакте тахометра,должно меняться синхронно с оборотами.Если меняется - смотреть прибор,если не меняется - смотри входную цепь от движки на приборку.yurapskov писал(а): стрелка ходит очень туго... Подскажите, что да как...
Спасибо. А что ставить на тестере, просто я в этом не силён...Vladstor писал(а):.......Тахометр смотри - запусти двигатель,погазуй и померь тестером напряжение на входном контакте тахометра,должно меняться синхронно с оборотами.Если меняется - смотреть прибор,если не меняется - смотри входную цепь от движки на приборку.
Ставь измерение напряжения относительно земли (корпуса),должно колебаться в милливольтах,не помню,к сожалению,точных значений - ставь 1 вольт предел или около того.yurapskov писал(а):Спасибо. А что ставить на тестере, просто я в этом не силён...Vladstor писал(а):.......Тахометр смотри - запусти двигатель,погазуй и померь тестером напряжение на входном контакте тахометра,должно меняться синхронно с оборотами.Если меняется - смотреть прибор,если не меняется - смотри входную цепь от движки на приборку.
Спасибо. Попробую...Vladstor писал(а):..Ставь измерение напряжения относительно земли (корпуса),должно колебаться в милливольтах,не помню,к сожалению,точных значений - ставь 1 вольт предел или около того.