Страница 3 из 7
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Добавлено: 22 дек 2009 08:44
Elite
Клапан (регулятор давления топлива) прикручен на торец металлической трубки на которой ещё крепятся форсунки. У меня: от топливного фильтра идёт шланг подачи топлива прямо на него (на клапан). К етому клапану подходит ещё тонкая резиновая трубка - которая идёт на впускной коллектор. С обратной стороны металлической трубки (та которая с форсунками) идёт шланг на обратку. По схеме всё наоборот! Принцип работы клапана мне понятен. Если не затруднит, посмотрите как у Вас подключено.
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Добавлено: 28 дек 2009 10:20
NlCK
Имеется Nissan Maxima A33. V3.0 АКПП
К машине нареканий нет, кроме одного момента: Не заводится в мороз, а точнее когда температура -20 опускается стартер крутит бодро, но не заводится(иногда подхватить пытается, но без результатно). а -20 и теплее без проблем заводится.
Думаю, что есть какой то датчик(или ничего подобного на максимы не ставилось ?), который не дает машине заводится при морозе.
Внимание вопрос: Каким методом (кипяточком полить или подогреть чего под капотом) завести машину после -20 ?
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Добавлено: 28 дек 2009 11:12
Elite
чуть выше я писал, что можно впрыснуть "быстрый запуск двигателя от HiGear" в впускной коллектор - мне помогает!!! Греть я уже всё пробовал - не помогает!!!
Авто не хочет запускаться после мороза.
Добавлено: 24 янв 2011 12:45
Иван Александрович
Подскажите почему после морозов -20 авто не хочет запускаться.Стартер крутит,аккумулятор из дома тёпленький!Крутит и почихивает.
Re: Авто не хочет запускаться после мороза.
Добавлено: 24 янв 2011 13:23
Avenger
КХХ и свечи.
А может подсос воздуха во впускном.
Re: Авто не хочет запускаться после мороза.
Добавлено: 24 янв 2011 13:47
Иван Александрович
Движка после кап.ремонта прошло тыс.10,свечки новые,КХХ-что это?
Re: Авто не хочет запускаться после мороза.
Добавлено: 24 янв 2011 16:00
Avenger
Клапан холостого хода.
А прокладки при капиталке все поменяли?
Re: Авто не хочет запускаться после мороза.
Добавлено: 24 янв 2011 16:28
Юрич
Други!!!!!!!!!!!!!!! Выкручивайте свечи, сушите, заводите!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Авто не хочет запускаться после мороза.
Добавлено: 24 янв 2011 18:14
Flagman
Юрич писал(а):Други!!!!!!!!!!!!!!! Выкручивайте свечи, сушите, заводите!!!!!!!!!!!!!!!!!!
можно еще потом по паре кубиков масла в каждый цилиндр. А -20 это не мороз для машины.
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Добавлено: 02 мар 2011 20:53
pitON
Elite писал(а):bercov писал(а):
Прыскал какой-то Hi-Gear Start-Up - быстрый запуск двигателя, балончик на 286гр. (состав: пропан, эфир и т.д.) - снимал тоненькую резиновую трубку на впускном коллекторе со стороны дросельной заслонки (она без хомутика) подсоединяется на пластмассовый короб, где установлен MAF, с короба, при снятии трубки, ещё торчит 0.5см металлической трубки на которую и насаживается эта трубка. Выбрал ето место потому, что этот процесс много времени не занимает. Снял-впырснул-вставил-завёл!!!
Если не понял как я объяснил, то потом попробую выложить картинку, куда прыскаю.
Выложите пожалуйста. Ту трубку на которую я думаю мне кажется нреально снять не порвав...
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Добавлено: 07 дек 2011 20:56
prohr08
привет всем, у меня та же проблема, не заводится при температуре ниже -5, все проверил, я думаю что цепь вытянулась и фазы уехали, пробег 335000км, поменяю цепи и буду заводить!
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Добавлено: 02 фев 2012 00:36
DeNcHiK
здравствуйте,прочитал много тем на форуме(их и правда целая куча),вот возник ряд вопросов!
у меня максима 96 года 2 литра на ручке,владею ей полтора года(это уже моя вторая зима с этой машиной).так вот на момент покупки(1,5 года назад) делал комп диагностику и была дана рекомендация по замене кислородного датчика(сказали что не совсем коректно работает и как следствие будет немного завышен расход топлива),но меня это совсем не напугало,я решил его замениь после покупки,больше никаких нареканий по авто диагностика не дала!когда я её купил первым делом загнал к себе в гараж и начал обследовать днище на предмет дыр и коррозии(слава богу их небыло).но я заметил что катализатор уже давно пустой и заварен по фланцам(так как регулярно читаю форум,знаю что значит вместо кислородного датчика стоит обманка какая нибудь).так я ничего менять не стал,ведь ничего и не беспокоило кроме того что авто никогда с первого раза не заводилось...летом в жару с первого конечно,но после секунд 10-15 работы стартером,и ещё как правило нужно чуть нажать на газ...зимой вообще настал трендец,поменял свечи и всё равно раза с 10-15 упорного кручения стартера схватывала,да и то только с нажатым газом...когда менял свечи меряли компрессию 4 цилиндра 12,5 и 2 по 11,но диагносту не очень то доверяю,мог и обмануть...вобщем с января того года я не ездил,менял помпу,цепь и потроха вокруг неё,так что пол зимы и не ездил,но вот пришла новая зима и температура -20 уже неделю,в гараж ленюсь ставить,стоит у дома!на прошлой неделе посадил аккум(крутил утром,вроде схватит,но нет),подзарядил 3часа и завел с третьей попытки,вчера та же история...взял акккум домой на ночь и заряжал 12 часов,доливал дист воду(все как нада),сегодня утром ставлю,крутит очень бодро,на раз 7 схватило и обороты до 1700 поднялись и упали,и так раза три(все это с полу нажатой педалью газа),после этого видимо свечи залил,начались хлопки в глушителе и вскоре аккум снова умер...после виноват сам,понимаю,но нужна была машина...зарядил ещё 1,5 часа аккум снова крутил-только хлопки и схватывает 1..2 цилиндра,потом ещё часа3 позаряжал-картина таже....в итоге в 10 вечера приехал друг и потащил меня на лямке на 30км/ч я включил вторую,метров 300 машина прочихалась с громкими хлопками и двигатель заработал самостоятельно на 4 цилиндрах,подняв обороты педалью газа до 3000 постепенно заработали и еще 2 цилиндра,троение прекратилось!
последствия:разорвало глушитель между резонатором и гофрой(звук ужасный)
свечи новые(неделя) autolite двойная платина
воздушный фильтр 1,5 месяца
аккумулятор год назад купил на 62 А/ч зарядил вчера
причин пишут пару десятков,но мне хотелось бы сократить их до минимума,сам думаю на:
стартер
подсос воздуха
грязные ДЗ и КХХ
КХХ кстати щелкает и еще подскажите как и куда доп массу попробывать кинуть(непонял из других статей)
извиняюсь за кучу писанины,пытался изложить всё максимально подробно чтоб получить максимум советов,подскажите своё мнение с чего начать!жду помощи,машина уже в гараже,а я в отпуске)))
кстати если машину утром все же завел,то в течении дня заводится раза с 5...а то и быстрее!
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Добавлено: 02 фев 2012 02:01
тах
DeNcHiK проблема плохого пуска это комплексная проблема, заменив датчик, или прокладку её не решишь, поэтому начинай с замены прокладки под всасывающим коллектором, ( прокладку на герметик, на 3л двигатель прокладка отличается, от 2л двигателя) с одновременной промывкой ДЗ и КХХ (щелкает писал, их так же на герметик ставить с прокладками)
- autolite двойная платина, хорошие свечи, но при установке надо менять зазор с завода он идет 1.4 мм, а надо выставить 1.1 мм
- так яростно машину запускать нельзя, смотри бензин от неудачного пуска стекает в картер разжижая масло
Плохой пуск двигателя
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Добавлено: 02 фев 2012 11:42
DeNcHiK
масло сейчас менять поеду,уже купил!самому жалко что так вчера машину изнасиловал...ещё вопрос,если не обладать особыми навыками,а только в общих чертах,стоит ли пробывать менять прокладки и чистить дз и кхх самому?и сколько примерно это может мне стоить в мастерской?
ещё не смог найти как регулировать свечной зазор(((и кстати в том году стояли такие же и друг на макса эти же свечи берет,надо будет ему сказать)))
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Добавлено: 02 фев 2012 13:31
тах
DeNcHiK если до этого, крутил гайки советским машинам, то вполне сможешь заменить прокладки сам, если нет, то стоит пригласить товарища который прошел через это. сколько стоит на сервисе работа надо спросить на сервисе, работающих с ниссан это дороже, но надежнее.
для контроля зазора свечи, используют проволочку диаметром 1.0 - 1.1 мм,подгибать контакт можно любым способом соблюдая аккуратность