Страница 3 из 11

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 15 июн 2011 17:27
maxx2012
Ещё одно уточнение по дефекту: газ в пол - вроде пошла, обороты стали ровно на 2500 и не поднимаются и резкое дёрганье. Отпистил газ - немного проехал, всё нормально, газ в пол - набирает до 5500 без проблем.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 23 июн 2011 17:26
maxx2012
Сделел самодиагностику : ошибки 12, 34, 54 - датчик массового расхода воздуха, датчик детонации, и какая-то ошибка в коробке. Как дальше поступить?

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 24 июн 2011 04:58
тах
maxx2012 смотри проводку МАФ ошибка 12 это временное, или постоянное отсутствие контакта МАФ, конечно это лучше делать сканером, или на крайний случай мультимером, измеряя показания МАФ, при этом шевеля провода по очереди, впрочем если это МАФ можно пропаять попробовать, а лучше купить другой, даже контрактный, если показания на неработающем двигателе, при включенном зажигании 0.22 В на ХХ 1.01 - 1.05 В
- ошибка 34, на обороты не влияет ДД датчик детонации - замена на субаровский
- ошибка 54 это датчик оборотов (на коробке) или датчик скорости ( в приборной панели) на обороты не влияет
решай трабл с МАФ ошибки обнули, сделай reset, или АКБ на 15 - 60 мин отключи

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 29 июн 2011 07:31
maxx2012
По поводу ошибки 54 - у меня периодически не работает спидометр, может сам заработать на ходу, может рубануться. А где в приборной панели датчик? МАФ пропаивал, сейчас вроде не глохнет. Только не знаю как мультиком проверить датчик. Уточните новичку.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 29 июн 2011 15:38
тах
maxx2012 писал(а):По поводу ошибки 54 - у меня периодически не работает спидометр,
Спидометр глючит..........
Стрелка спидометра работает оч странно
спидометр рекомендация, паяем Gamlet
Nissan Ремонт тахометра (фото отчет). -
maxx2012 писал(а):может сам заработать на ходу, может рубануться. А где в приборной панели датчик?
в спидометре но трогать не надо, просто всё пропаяй, кондеры можешь заменить
maxx2012 писал(а):МАФ пропаивал, сейчас вроде не глохнет. Только не знаю как мультиком проверить датчик. Уточните новичку.
смотри в темах, пользуйся поиском, книгой мануалом.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
PS. вопросы пиши, в темы по агрегатам

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 29 июн 2011 20:03
Masel
Sairos190 писал(а):Была такая же ситуация, только на автомате, мучился долго, (вроде работает нормально, но глохла в самый неподходящий момент :cry: ) потом поменял датчик расхода воздуха и головная боль кончилась! к стати диагностика не покажет, нужно смотреть по сопротивлению.
так что посмотри и его тоже.
+1 подергал воздухамер и все вернулось на свои места

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 14 июл 2011 12:25
Stass75
Привет, ребята такая проблема, после торможения передачей, выключаю передачу и глохнет двигатель, если немного не газнуть, что может быть? Машина Nissan Maxima 1996 г. 3 литра, механика, арабка

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 14 июл 2011 13:01
тах
Stass75 первое что приходит на ум это воздушный фильтр поменять и помыть КХХ.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 15 июл 2011 11:35
alex-boi
Такая же проблема. Глохнет на ходу если выключить передачу при 3500 оборотов и выше. Стрелка тахометра опускается ниже 500 оборотов и частенько вырубается двиг. Началось сразу после замены сцепления. Какая тут может быть связь не понятно.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 20 авг 2011 23:12
Arhat
alex-boi писал(а):Такая же проблема. Глохнет на ходу если выключить передачу при 3500 оборотов и выше. Стрелка тахометра опускается ниже 500 оборотов и частенько вырубается двиг. .
То же самое, но глохнет при переключении на нейтралку, что с 3500 оборотов, что с 1000. И самое интересное, что это случается через раз. Глохнет, а после очередного завода движка может работать нормально. В чём дело, не могу понять. Фильтры поменяны, КХХ, ДЗ помыты......................

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 20 авг 2011 23:23
allert
Arhat писал(а): КХХ, ДЗ помыты......................
и настроены? если да, то остается подсос - негерметичность всякого рода трубочек, завязанных на задроссельное пространство - очень влияет. для примера - открытая крышка масла сразу делает хх нестабильным... ну вернее это я глупость сморозил, если подсос есть, то и кхх не настроишь. кстати а просто повертеть на нем регулировочный винт - помогает? если нет - то еще вероятнее подсос.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 21 авг 2011 09:06
Arhat
allert писал(а):и настроены? если да, то остается подсос - негерметичность всякого рода трубочек, завязанных на задроссельное пространство - очень влияет. для примера - открытая крышка масла сразу делает хх нестабильным... ну вернее это я глупость сморозил, если подсос есть, то и кхх не настроишь. кстати а просто повертеть на нем регулировочный винт - помогает? если нет - то еще вероятнее подсос.
Allert, кхх настроен по инструкции, найденной здесь; на дз выставил зазоры, так же найденные в той же инструкции. И регулировочный винт крутил (если не ошибаюсь, когда кхх настраивал). И самое противное, что проявляется это не всегда; через раз завода движка. Да, и ещё один нюанс - подъехав в светофору и включив нейтралку движок пытается заглохнуть (проваливается до 100 об), затем автоматом выравнивается до 700 и так ещё ДВА РАЗА!!! После третьего раза с ХХ всё в порядке. И пока стою на месте, просто нажимаю на гашетку (до 4-5 тыс. оборотов), на 650 оборотов выравнивается спокойно...... Столько загадок в любимой максимке....... :o

А как подсос можно вычислить - визуально или есть что-нибудь хитро-умное?

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 22 авг 2011 00:28
allert
нет. хитро-умного увы нет. единственно есть способ прыскать пульвелизатором воду на прокладки, но это если обороты все время нестабильны, а так... а вот если винт подоткрутить на кхх - что никаких изменений не будет?

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 06 сен 2011 13:14
Arhat
allert писал(а):нет. хитро-умного увы нет. единственно есть способ прыскать пульвелизатором воду на прокладки, но это если обороты все время нестабильны, а так... а вот если винт подоткрутить на кхх - что никаких изменений не будет?
Попробовал открутить немного винт - провалы пропали.... на недельку.... Вчера снова появились; ещё немного открутил винт, снова в норме. Посмотрим что будет, когда до конца винт выкручу :lol:

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Добавлено: 28 окт 2011 16:14
ruslan085
Всем привет, тоже появилась такая проблема: машина глохнет на ходу. Едет нормально, не троит. Глохнет(иногда), когда торможу, получается скидывается на нейтралку и глохнет. Или вчера, например, стою, на холостых газую, обороты набирает нормально, опускает плавно, и когда обороты падают к ХХ, начинает троить и глохнет. Что это может быть?