Страница 3 из 21

Re: Капиталка!?

Добавлено: 16 май 2010 22:19
Petrogor
кстати, да, как можно такие двигателя убить не пойму, у меня ауди была. 270 000 пробег, а она масло столько не брала, если обороты выше 4000 не поднимать.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 17 май 2010 08:39
DAKalimov
allert писал(а): 2-х и 3-х литровые двигатели идентичны по конструкции, из чего следует что тепловая нагруженность у трехи должна быть даже выше. Ну.. мне так кажется, это разбираться надо конечно... Суть не в этом, а в том что есть и 2-хи, не жрущие масло даже на 300 тыс.
Ты просто купил машину с убитым двигателем - после расхода литр на тысячу восстановить мотор уже нельзя, и какое масло лить тоже уже все равно. Как их убивают - я не знаю - или перегрев, или хрен знает какое масло заливали - наши люди на выдумки горазды :wink: . Меняй движок - это дешевле, чем масло лить канистрами.
А мне вот кажется, что двушки более нагруженные все-таки. Горшок маленький, вся тепловая и механическая нагрузка приходится на малую площадь (поршня и цилиндра) отсюда и проблемы с рассеянием тепла.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 17 май 2010 10:10
Егор_Екб
Petrogor писал(а):может ты какой-то другой мобил заливал???? Я залил 5w-50 и что? расход как был 1л. на 1000 так и остался. Раскоксовывал уже 4 раза (за 10 тыс. пробега). Ниссановские движки - полное г..вно раз они столько масла у всех жрут. не должна машина так масло жрать. У меня была 32-я 3л. на автомате - она вообще масло не брала, а двухлитровые - дерьмо полное походу....
у меня пробег точно не знаю какой но за 200 точно, масло берет только когда до отсечки начинаешь крутить.. и то похоже по запаху, что через задний сальник коленвала.

Почитав много тем по этому поводу сложилось впечатление, что на А33 масло чаще уходит. Хотя может это потомучто здесь больше людей пишут у кого А33.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 17 май 2010 22:45
Александр А084МН
Тут по ходу у каждого третьего проблема с жором масла :) на максимах это одна из острых проблем. Я заметил у меня то ест, то не ест. Без разницы как ездить. На высоких оборотах на скорости чувствуется запах масла, попавшего на коллектор. Значит через задний сальник. Но и то не всегда. Машина вообще не дымит. Можно ли сказать, что с кольцами все нормально и надо сменить только задний сальник коленвала?

Re: Капиталка!?

Добавлено: 17 май 2010 23:00
-=p@m=-
да,тока в сервисе убедись что это он.если заметишь что есть утечка масла

Re: Капиталка!?

Добавлено: 17 май 2010 23:27
Petrogor
Егор_Екб писал(а):
Petrogor писал(а):может ты какой-то другой мобил заливал???? Я залил 5w-50 и что? расход как был 1л. на 1000 так и остался. Раскоксовывал уже 4 раза (за 10 тыс. пробега). Ниссановские движки - полное г..вно раз они столько масла у всех жрут. не должна машина так масло жрать. У меня была 32-я 3л. на автомате - она вообще масло не брала, а двухлитровые - дерьмо полное походу....
у меня пробег точно не знаю какой но за 200 точно, масло берет только когда до отсечки начинаешь крутить.. и то похоже по запаху, что через задний сальник коленвала.

Почитав много тем по этому поводу сложилось впечатление, что на А33 масло чаще уходит. Хотя может это потомучто здесь больше людей пишут у кого А33.
Масло берет, как правило, у двухлитровых с механикой, на автоматах, даже на двушках эта проблема практически не встречается. Возможно из-за более умеренных оборотов... У меня много знакомых на максимах, есть чего анализировать, но масла у меня берет больше всех... :roll:

Re: Капиталка!?

Добавлено: 17 май 2010 23:30
Petrogor
Почему максимы жрут масло в таких количествах????? Скотство какое-то...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 18 май 2010 03:37
тах
это мысли вслух? ФЛУД? или вопрос инженерам Ниссан?
читай форум больше и найдешь примерно такой ответ - повышенный расход масла на двигателях VQXXDE в результате залегания маслосъёмных колец, которые залегают в результате перегрева, использования некачественного масла и несоблюдения интервалов замены.
Тест драйв Nissan Maxima QX
Двигатель Nissan серии VQ назван одним из лучших в мире
Двигатель Nissan серии VQ снова назван лучшим
Каталог Nissan Maxima
вообще тема "Капиталка" важная и нужная, есть что сказать по существу темы?

Re: Капиталка!?

Добавлено: 18 май 2010 13:42
rdi.77
вообще тема "Капиталка" важная и нужная, есть что сказать по существу темы?[/quote]
Есть!, цена официалов 81т.руб. без стоимости запчастей ! Кто меньше !

Re: Капиталка!?

Добавлено: 18 май 2010 14:50
allert
Кто меньше !
меняй! двушка -не проблема. капитальней не бывает :wink:

Re: Капиталка!?

Добавлено: 18 май 2010 18:50
Cadaver
rdi.77 писал(а): Кто меньше !
Если хочешь, знакомый за 50 сделает. Но купить контрактник все равно дешевле.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 18 май 2010 19:00
shtreex
а в регионах я думаю и за 30 сделают:-D имхо контрактник! + запчасти и с этого двигла остануться

Re: Капиталка!?

Добавлено: 18 май 2010 19:21
rdi.77
Спасибо! У меня пока проблема в другом, мокрый стык между коробкой и двигателем, скорее всего сальник (при агрессивной езде запашок стоит, да и жер от манеры езды зависит), замена в Демпинге 7300 + сальник около 1100 + плюс может понадобится (вскрытие покажет) прокладка 200-300 рублей, вот в раздумьях, если покупать просто масло на долив мне этих денег хватит минимум года на 2-3, вот и думаю стоит или нет, так как потом скорее всего уже машину надо будет менять…

Re: Капиталка!?

Добавлено: 21 авг 2010 20:37
gunikov
Всем здрасти! После как я откапиталил свой мотор (делал сам) ставил все оригинал на запчасти ушло 15000 руб сейчас расход масла 250гр. на 7000км. Пробег до капиталки 730 000 км. до этого перебирал мотор только от волги.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 22 авг 2010 03:51
тах
делись нюансами, что менял, и советы тем, кто собрался делать сам капиталку.
кольца притрутся - угара не будет.