Капиталка!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Petrogor
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2009 20:08
Автомобиль: Ниссан максима, 2001, 2, мкп,

Re: Капиталка!?

Сообщение Petrogor »

кстати, да, как можно такие двигателя убить не пойму, у меня ауди была. 270 000 пробег, а она масло столько не брала, если обороты выше 4000 не поднимать.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Капиталка!?

Сообщение DAKalimov »

allert писал(а): 2-х и 3-х литровые двигатели идентичны по конструкции, из чего следует что тепловая нагруженность у трехи должна быть даже выше. Ну.. мне так кажется, это разбираться надо конечно... Суть не в этом, а в том что есть и 2-хи, не жрущие масло даже на 300 тыс.
Ты просто купил машину с убитым двигателем - после расхода литр на тысячу восстановить мотор уже нельзя, и какое масло лить тоже уже все равно. Как их убивают - я не знаю - или перегрев, или хрен знает какое масло заливали - наши люди на выдумки горазды :wink: . Меняй движок - это дешевле, чем масло лить канистрами.
А мне вот кажется, что двушки более нагруженные все-таки. Горшок маленький, вся тепловая и механическая нагрузка приходится на малую площадь (поршня и цилиндра) отсюда и проблемы с рассеянием тепла.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение Егор_Екб »

Petrogor писал(а):может ты какой-то другой мобил заливал???? Я залил 5w-50 и что? расход как был 1л. на 1000 так и остался. Раскоксовывал уже 4 раза (за 10 тыс. пробега). Ниссановские движки - полное г..вно раз они столько масла у всех жрут. не должна машина так масло жрать. У меня была 32-я 3л. на автомате - она вообще масло не брала, а двухлитровые - дерьмо полное походу....
у меня пробег точно не знаю какой но за 200 точно, масло берет только когда до отсечки начинаешь крутить.. и то похоже по запаху, что через задний сальник коленвала.

Почитав много тем по этому поводу сложилось впечатление, что на А33 масло чаще уходит. Хотя может это потомучто здесь больше людей пишут у кого А33.
Аватара пользователя
Александр А084МН
Майор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
Откуда: Нижний Новгород

Re: Капиталка!?

Сообщение Александр А084МН »

Тут по ходу у каждого третьего проблема с жором масла :) на максимах это одна из острых проблем. Я заметил у меня то ест, то не ест. Без разницы как ездить. На высоких оборотах на скорости чувствуется запах масла, попавшего на коллектор. Значит через задний сальник. Но и то не всегда. Машина вообще не дымит. Можно ли сказать, что с кольцами все нормально и надо сменить только задний сальник коленвала?
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Капиталка!?

Сообщение -=p@m=- »

да,тока в сервисе убедись что это он.если заметишь что есть утечка масла
Япона Мать
Petrogor
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2009 20:08
Автомобиль: Ниссан максима, 2001, 2, мкп,

Re: Капиталка!?

Сообщение Petrogor »

Егор_Екб писал(а):
Petrogor писал(а):может ты какой-то другой мобил заливал???? Я залил 5w-50 и что? расход как был 1л. на 1000 так и остался. Раскоксовывал уже 4 раза (за 10 тыс. пробега). Ниссановские движки - полное г..вно раз они столько масла у всех жрут. не должна машина так масло жрать. У меня была 32-я 3л. на автомате - она вообще масло не брала, а двухлитровые - дерьмо полное походу....
у меня пробег точно не знаю какой но за 200 точно, масло берет только когда до отсечки начинаешь крутить.. и то похоже по запаху, что через задний сальник коленвала.

Почитав много тем по этому поводу сложилось впечатление, что на А33 масло чаще уходит. Хотя может это потомучто здесь больше людей пишут у кого А33.
Масло берет, как правило, у двухлитровых с механикой, на автоматах, даже на двушках эта проблема практически не встречается. Возможно из-за более умеренных оборотов... У меня много знакомых на максимах, есть чего анализировать, но масла у меня берет больше всех... :roll:
Petrogor
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2009 20:08
Автомобиль: Ниссан максима, 2001, 2, мкп,

Re: Капиталка!?

Сообщение Petrogor »

Почему максимы жрут масло в таких количествах????? Скотство какое-то...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Капиталка!?

Сообщение тах »

это мысли вслух? ФЛУД? или вопрос инженерам Ниссан?
читай форум больше и найдешь примерно такой ответ - повышенный расход масла на двигателях VQXXDE в результате залегания маслосъёмных колец, которые залегают в результате перегрева, использования некачественного масла и несоблюдения интервалов замены.
Тест драйв Nissan Maxima QX
Двигатель Nissan серии VQ назван одним из лучших в мире
Двигатель Nissan серии VQ снова назван лучшим
Каталог Nissan Maxima
вообще тема "Капиталка" важная и нужная, есть что сказать по существу темы?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: Капиталка!?

Сообщение rdi.77 »

вообще тема "Капиталка" важная и нужная, есть что сказать по существу темы?[/quote]
Есть!, цена официалов 81т.руб. без стоимости запчастей ! Кто меньше !
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение allert »

Кто меньше !
меняй! двушка -не проблема. капитальней не бывает :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Капиталка!?

Сообщение Cadaver »

rdi.77 писал(а): Кто меньше !
Если хочешь, знакомый за 50 сделает. Но купить контрактник все равно дешевле.
Как-то так...
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Капиталка!?

Сообщение shtreex »

а в регионах я думаю и за 30 сделают:-D имхо контрактник! + запчасти и с этого двигла остануться
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: Капиталка!?

Сообщение rdi.77 »

Спасибо! У меня пока проблема в другом, мокрый стык между коробкой и двигателем, скорее всего сальник (при агрессивной езде запашок стоит, да и жер от манеры езды зависит), замена в Демпинге 7300 + сальник около 1100 + плюс может понадобится (вскрытие покажет) прокладка 200-300 рублей, вот в раздумьях, если покупать просто масло на долив мне этих денег хватит минимум года на 2-3, вот и думаю стоит или нет, так как потом скорее всего уже машину надо будет менять…
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Аватара пользователя
gunikov
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
Откуда: Орел

Re: Капиталка!?

Сообщение gunikov »

Всем здрасти! После как я откапиталил свой мотор (делал сам) ставил все оригинал на запчасти ушло 15000 руб сейчас расход масла 250гр. на 7000км. Пробег до капиталки 730 000 км. до этого перебирал мотор только от волги.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Капиталка!?

Сообщение тах »

делись нюансами, что менял, и советы тем, кто собрался делать сам капиталку.
кольца притрутся - угара не будет.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить