Капиталка!?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 20:08
- Автомобиль: Ниссан максима, 2001, 2, мкп,
Re: Капиталка!?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Капиталка!?
А мне вот кажется, что двушки более нагруженные все-таки. Горшок маленький, вся тепловая и механическая нагрузка приходится на малую площадь (поршня и цилиндра) отсюда и проблемы с рассеянием тепла.allert писал(а): 2-х и 3-х литровые двигатели идентичны по конструкции, из чего следует что тепловая нагруженность у трехи должна быть даже выше. Ну.. мне так кажется, это разбираться надо конечно... Суть не в этом, а в том что есть и 2-хи, не жрущие масло даже на 300 тыс.
Ты просто купил машину с убитым двигателем - после расхода литр на тысячу восстановить мотор уже нельзя, и какое масло лить тоже уже все равно. Как их убивают - я не знаю - или перегрев, или хрен знает какое масло заливали - наши люди на выдумки горазды. Меняй движок - это дешевле, чем масло лить канистрами.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
у меня пробег точно не знаю какой но за 200 точно, масло берет только когда до отсечки начинаешь крутить.. и то похоже по запаху, что через задний сальник коленвала.Petrogor писал(а):может ты какой-то другой мобил заливал???? Я залил 5w-50 и что? расход как был 1л. на 1000 так и остался. Раскоксовывал уже 4 раза (за 10 тыс. пробега). Ниссановские движки - полное г..вно раз они столько масла у всех жрут. не должна машина так масло жрать. У меня была 32-я 3л. на автомате - она вообще масло не брала, а двухлитровые - дерьмо полное походу....
Почитав много тем по этому поводу сложилось впечатление, что на А33 масло чаще уходит. Хотя может это потомучто здесь больше людей пишут у кого А33.
- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Капиталка!?

-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 20:08
- Автомобиль: Ниссан максима, 2001, 2, мкп,
Re: Капиталка!?
Масло берет, как правило, у двухлитровых с механикой, на автоматах, даже на двушках эта проблема практически не встречается. Возможно из-за более умеренных оборотов... У меня много знакомых на максимах, есть чего анализировать, но масла у меня берет больше всех...Егор_Екб писал(а):у меня пробег точно не знаю какой но за 200 точно, масло берет только когда до отсечки начинаешь крутить.. и то похоже по запаху, что через задний сальник коленвала.Petrogor писал(а):может ты какой-то другой мобил заливал???? Я залил 5w-50 и что? расход как был 1л. на 1000 так и остался. Раскоксовывал уже 4 раза (за 10 тыс. пробега). Ниссановские движки - полное г..вно раз они столько масла у всех жрут. не должна машина так масло жрать. У меня была 32-я 3л. на автомате - она вообще масло не брала, а двухлитровые - дерьмо полное походу....
Почитав много тем по этому поводу сложилось впечатление, что на А33 масло чаще уходит. Хотя может это потомучто здесь больше людей пишут у кого А33.

-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2009 20:08
- Автомобиль: Ниссан максима, 2001, 2, мкп,
Re: Капиталка!?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Капиталка!?
читай форум больше и найдешь примерно такой ответ - повышенный расход масла на двигателях VQXXDE в результате залегания маслосъёмных колец, которые залегают в результате перегрева, использования некачественного масла и несоблюдения интервалов замены.
Тест драйв Nissan Maxima QX
Двигатель Nissan серии VQ назван одним из лучших в мире
Двигатель Nissan серии VQ снова назван лучшим
Каталог Nissan Maxima
вообще тема "Капиталка" важная и нужная, есть что сказать по существу темы?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Капиталка!?
Есть!, цена официалов 81т.руб. без стоимости запчастей ! Кто меньше !
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Капиталка!?
Если хочешь, знакомый за 50 сделает. Но купить контрактник все равно дешевле.rdi.77 писал(а): Кто меньше !
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Капиталка!?
- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Капиталка!?
- gunikov
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
- Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
- Откуда: Орел
Re: Капиталка!?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Капиталка!?
кольца притрутся - угара не будет.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ