Страница 3 из 9
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 06 май 2010 15:27
Davik
люди объясните что может быть бывает первую передачу воткнуть не могу только с 3 раза получаеться а остальные в норме????
СПС за ответы!!!!
Re: МКПП-помогите починить(J30)
Добавлено: 21 май 2010 21:47
Urik
Товарищи, помогите, плизз.
Сегодня, по дороге из Москвы в Нижний Новгород, после одного из светофоров в Вязниках почувствовал, что сцепление стало буксовать. Нажимаешь на газ, обороты растут, а машина разгоняется еле еле. В общем, посмотрел я под левое колесо, точно....

Из самой нижней точки коробки капает масло. Видимо потек сальник первичного вала и когда я остановился на светофоре масло попало на диск сцепления. Капало прилично, примерно по капле в секунду. Сегодня как раз был на сервисе и мне там сказали, что он у меня "чуть чуть подкапывает". До дома 105 км. Решил ехать, чего делать то....
Доехал нормально.
Теперь вопросы. Как этот сальник менять? Нужно ли для этого разбирать всю коробку? Или достаточно ее только сбросить? Можно ли на такой коробке, предварительно долив масла, доехать от Нижнего Новгорода до Москвы и там уже ремонтироваться? Я так думаю, что первичный вал находится довольно высоко и много масла коробка не потеряет даже если масло вытечет до уровня этого сальника.
Теперь вопрос почему? Я недавно заменил масло в коробке, НО.... Залил не API GL-4, a API GL-5. Может ли это быть от этого? подходит ли такое масло к нашим коробкам? Если будут ремонтировать коробку, долить такого же масла или заменить нафиг на GL-4?
До апреля месяца машина возила меня каждый день на работу в 5 км от дома, со скоростью 60 км в час. А с апреля я каждую неделю гоняю в Москву и обратно на скорости 130-140.

Может это из-за этого? При чем до замены масла течей небыло вообще! я так понимаю, если он начал подтекать, то место контакта текущим маслом дополнительно смазывается и процесс должен развиваться медленоо. А у меня он как то лавинообразно. Неделю назад смотрел под машиной, все было ок. А сегодня уже льет как из ведра.
Буду благодарен всем за ответы (советы).
Re: МКПП-помогите починить(J30)
Добавлено: 22 май 2010 14:59
Urik
Так, съездил на сервис, оказывается течет из движка. Целый литр ушел. А пробку коробки вообще не смогли отвернуть, так что надеюсь из нее не течет. Течет по ходу сальник коленвала. То есть коробку снимать по любому придется. И сцепление.
Как думаете, чего еще заменить заодно. Раз коробку снимать. Выжимной? Сцепление? Сальники может какие нибудь?
Re: МКПП-помогите починить(J30)
Добавлено: 24 май 2010 16:31
Urik
Доехал опять до Москвы. Каждые 100 км останавливался, проверял уровень масла в двигателе. Ни капельки не ушло. Блин, походу из коробки все же лилось масло.
Ну так кто нить скажет, что мне с маслом делать? Можно на GL-5 ездить или сливать его нафиг и заливать GL-4? Меня этот вопрос, очень сильно беспокоит.
И еще, нужно ли обязательно менять сцепление?
Привод МКПП. На горячую плохо втыкаются передачи..
Добавлено: 01 июн 2010 08:36
Eric_Lindros
Братва, просветите пжлст!
Что у нас (у МКПП-истов) за конструкция привода каропки? Что изнашивается в приводе (в соединениях)? Либо просто поменять масло в КПП? либо чот похуже. Выбешивает иногда невтыкание с первого раза-((( Возможно и сцепа уже на исходе, хватает в самом начале, а можь привод ее барахлит (в 2008 г. порвался шлангчик, идущий на рабоч. цилиндр. И чо опять он чтоль?)
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 01 июн 2010 10:00
тах
Re: Привод МКПП. На горячую плохо втыкаются передачи..
Добавлено: 02 июн 2010 15:26
Eric_Lindros
Eric_Lindros писал(а):Братва, просветите пжлст!
Что у нас (у МКПП-истов) за конструкция привода каропки? Что изнашивается в приводе (в соединениях)? Либо просто поменять масло в КПП? либо чот похуже. Выбешивает иногда невтыкание с первого раза-((( Возможно и сцепа уже на исходе, хватает в самом начале, а можь привод ее барахлит (в 2008 г. порвался шлангчик, идущий на рабоч. цилиндр. И чо опять он чтоль?)
никто не сталкивался чтоли?
тах,
в твоей ссылке не по моей проблеме терки абсолютно-((((
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 02 июн 2010 16:33
тах
и чё? на каждый болт коробки будем создавать тему? выше ссылка на поиск, найди свою тему, которая больше нравится и задай там вопрос. одним словом пользуйся поиском, тем достаточно. за включение скоростей отвечает сцепление и блок синхронизаторов, снимай коробку и делай дефектовку, замена масла не поможет.
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 10 июн 2010 09:50
George_Lucky
Друзья, думаю, вопрос в тему.
Не далее как вчера, разворачивался на своей максимке, и при переключении с задней на нейтралку,
видимо неосторожно едва воткнул передачу. Сцепление стал отпускать - что-то громко стукнуло (ударило) в коробке или где-то там. В момент удара, резко выжал сцепление, двигатель не заглох.
А когда поехал, обнаружил, что 2-ая скорость, стала заметнее тяжелее включаться (раньше двумя пальчиками включал), и особенно выключать (раньше чуть толкнул рычаг - он на нейтральную выскочил, а теперь приходится рукой, заметно тяжелее выводить из 2-ой передачи).
Подскажите, что могло произойти? и где поискать мануал по снятию и разбору коробки (если конечно что-то там)
Для информации, про езде посторонних шумов не наблюдаю.
Спасибо
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 10 июн 2010 10:15
тах
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 12 июн 2010 16:16
Urik
Проблема с коробкой. Сдавал машинку в сервис для замены заднего сальника коленвала, сегодня вернули. Забрал, вроде все нормально, передачи переключаются нормально, масло ниоткуда не течет.... Проехал по трассе около 60 км и въехав в населенный пункт не смог включить 4ую. Остановился... Не включаются 2,4 и задняя (все передачи, которые назад). При чем не включаются вообще никак. я и движок глушил, и с накатика пробовал. Вообще никак! 1,3,5 втыкаются без проблем на любой скорости. На них спокойненько и доехал до дома. Опять отдал машину в сервис. Они говорят, что диск сцепления у меня дохлый абсолютно, стерся до заклепок. Типа поэтому и не включаются. Мне это кажется подозрительным. потому что первая, третья и пятая включаются вообще без проблем. Стоя на месте с заведенным движком можно спокойно включить пятую, при этом обороты не падают. То есть недовыжим я исключаю. Да и как стертый диск может влиять на переключения? Наоборот легче должны переключаться...
Я думаю, или тяги неправильно подсоединили (но это маловероятно, сначала то работало все), либо в коробке какой то посторонний предмет (намного более вероятно). Ну еще может быть там что то отвалилось, в самой коробке, пружинка какая нибудь...
Да, масло в коробасе в норме, сам проверял.
Кто разбирается в коробках, подскажите?
Re: МКПП-помогите починить(J30)
Добавлено: 12 июн 2010 16:24
Urik
Кому интересно, продолжение истории.
Проездил я с текущим задним сальником коленвала больше 2000 км. Маслице потихоньку подливал. В общей сложности около 2,5 литров ушло. Поменяли сальник, все стало ок.

масло больше не течет.
Но после ремонта, проехал 60 км и перестали включаться передачи которые назад (вторая, четвертая, задняя). Опять отвез машину в сервис.

Мужика в сервисе честно сказали, что не знают, что делать. А еще зовутся "Бош Сервис". Думаю коробку надо разбирать, полюбому в ней дело...
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 12 июн 2010 16:27
allert
Дела

сцепление не причем, это точно. А сальники приводов не меняли умельцы - просто по другому зачем вообще в коробку лезть... либо что то не то отвернули, либо таки да, тяга...неправильно подсоединили... причем там зараза сам мехнизм под ручкой не виден - экран над катом мешает...
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 12 июн 2010 23:39
Urik
Да, точно! Сальники все в коробке меняли. Но саму коробку не вскрывали, я специально посмотрел. Я вот думаю, может там стопорное колечко с привода слетело и в коробке осталось. Неужели коробку разбирать?
Кстати, если разбирать коробку, на что обратить внимание? Что там может отвалиться? Может поменять что то заодно?
Re: МКПП-помогите починить(J30)
Добавлено: 13 июн 2010 05:59
MadmaN
я тебе говорил ехай ко мне...